Это уже какая по счету тема про почту то?)) Недавно вроде в другой обсуждали. Повторюсь, сейчас самый быстрый способ получить посылку, это придти минут за 40 до открытия (причем не всегда оказавшись первым) и стоять ждать. Открытие филиала у нас поможет только тем, что на Бардина ехать не надо)) А если не изменят систему обработки треков/извещений/выдачи, то так же будем стоять, просто в Академе. Сейчас очередь в большинстве своем как раз тормозят именно те, кто приходят с треками, трек нужно найти, распечатать извещение, вам это извещение заполнить и так далее, на все это уходит время. Даже возможность распечатать заранее извещение с сайта почты не помогает, потому что оно экономит только время на заполнение, оператору на почте все так же нужно найти трек и уточнить внутренний номер нахождения посылки в самом почтовом отделении, с извещением, которое положили в почтовый ящик этих проблем уже нет. Но и как уже было сказано выше, извещения часто не приносят вообще, да и между сообщением через интернет, что посылка в отделении и моментом, когда извещение положили в ящик проходит несколько дней.
Если посылка не срочная, стараюсь дождаться извещения, пару раз выручало, один раз когда у них система не работала и по трекам не выдавали, т.к. не могли найти внутренний номер, а по извещению - пожалуйста, а второй раз стою в конце очереди, раздумываю ждать или нет, выходит какой-то работник почты помочь коллеге с выдачей посылок и объявляет "у кого заполненное извещение и не нужно искать по треку, давайте сюда", а ВСЕ с треками и я в конце очереди довольный машу извещением очень довольный тогда ушел, что называется оказаться в нужном месте в нужное время