Вчера выбесила меня диспетчер Гаранта. Звоню ей , что прямо на входе в подъезд валяется пьяный мужик, ребенок не может зайти в подъезд. Ее ответ убил: а чо он боится там куча детей бегают смеются вокруг этого мужика. Вниз спустилась , в подъезд с велосипедом пройти невозможно. Бегают веселятся дети нерусские, мужик то же нерусский лежит, может они его знают им и не страшно (может и привычно) . Сотрудники подошли минут через 7-10 вытащили это чудо, увели куда то, смогли зайти в подъезд. Чего препираться по телефону, должна принять вызов, должна выслать на место сотрудников, делай свою работу, мы вам оплачиваем вашу работу.
Что тут обсуждать, дело уже не во времени оперативного реагирования Гаранта, но и 7-10 минут - много, полиция с Бардина быстрей приедет...Диспетчер просто ХАМКА, есть там такие, общался...Её дело "заткнунть своё дупло" и принять сообщение ласково и с пониманием...
У меня в подразделении на суточном дежурстве кроме 5-8 офицеров мужского полу, находилось порядка 8 девушек сержантов - прапорщиков...И они прекрасно знали, что если в при обработке информации (любой) по проводной и радиосвязи они что то вякнут не в тему то...лишение кварталки это наилучший для них вариант...