Уважаемый ЦОД, позволю себе вернуться к разговору об урезанной длительности пешеходного зеленого по отношению к общему времени зеленого сигнала по этому же направлению. Уже писали о том, что дискриминация пешеходов - не самый лучший подход, поэтому повторяться не буду. К тому же уверен, что Вы лучше меня это понимаете.
Сейчас хочу снова обратиться к Вам с этой темой, чтобы показать хотя бы совсем очевидные перекосы в приоритетах там, где есть возможность их избежать безболезненно для всех участников дорожного движения. Например, улица 8 Марта в пересечениях с Большакова и Декабристов. На 8 Марта большой пешеходный поток, при этом у автомобилистов низкий запрос на повороты направо при движении от автовокзала.
Сегодня попробовал снять, как выглядит этот перекресток глазами пешехода. Краткое пояснение: направо поворачивают единицы, поэтому если не укорачивать время разрешающего сигнала для пешеходов, то это улучшит пешеходный опыт на улице 8 Марта без ощутимого влияния на пропускную способность перекрестка.
P.S. да, там пешеходов еще и давят, но это другая тема:)