Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, В
82%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершен

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершён
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 10 Мая 2015 13:00

Завершился конкурс на разработку проекта первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. 

 

Напомним, что трамвайная линия Академического будет включать в себя путь от улицы Сахарова, где будет трамвайное кольцо, по де Геннина и на Серафимы Дерябиной. Пока не ясно, где именно произойдёт соединение нового пути с существующими трамвайными линиями. Рассматриваются два варианта: возле трамвайного кольца на Волгоградской или на Шаумяна-Белореченской. Администрация Екатеринбурга примет решение в 2016 году.

 

Победителем конкурса стало ОАО «Уралгипротранс», компания должна будет представить проект в 2016 году. Это одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 79-летний опыт выполнения инженерных изысканий и комплексного проектирования объектов транспортной инфраструктуры, промышленных и гражданских зданий и сооружений.

 

На счету компании множество проектов по всей России, в частности в Екатеринбурге «Уралгипротранс» проектировал:

  • первую и вторую линии метрополитена;
  • коммуникационный тоннель на улице Вайнера и подземные пешеходные переходы под улицами Малышева и Радищева;
  • транспортную развязку на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом;
  • строительство моста через реку Исеть с рекнострукцией Опалихинской улицы;

  • трамвайные ветки по улице Фучика.

Предложениие данной проектной организации оказалось наиболее выгодным в конкурсе.

Свои документы на участие нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. "Уралгипротранс" предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей. 

 

— Николай Сметанин,
председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга

Одна из участвующих в конкурсе компаний (из Санкт-Петербурга) предлагала сделать на 1 метр больше ширину площадки под трамвайные пути, чтобы увеличить расстояние между встречными трамваями. Но администрация от этой идеи отказалась, указав, что питерские стандарты при строительстве трамвайных путей не совсем подходят для Екатеринбурга.

 

Как уже упоминалось, ОАО «Уралгипротранс» будет изучать состояние путепровода улицы Волгоградской, а также определять пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы, для чего придётся просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке. 

 

Итоговый проект должен содержать необходимые изменения всех улиц, которых коснётся трамвайные линии, в том числе реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина — Институтская, Серафимы Дерябиной — Бардина и т. д. Помимо этого компании нужно определить места для 14 остановок, малых архитектурных форм, светофоров и уличного освещения. Причём нужно учитывать, что весь первый этап строительства трамвайной ветки должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Для увеличения сметы проектировщикам необходимо будет предоставить дополнительное обоснование расходов.

Показать весь текст
12
3

14 Мая 2015 00:07
#33
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #726417 пользователя Ilis от 13.05.2015 23:27

Люди — это 50 человек в одном автобусе или 50 человек в 40 машинах.

Вы как человек из прошлого, хотите указанием и волевым усилием порядок навести.

Личный транспорт Вы запретить не сможете. Мня тоже не не радует, когда все кто ни попадя прыгают в тачку и давай по городу пробки кучковать. Все на трамвай по команде не залезут. И Ваш прикидочный расчет 50/50 может оказаться не отражающим реальную картину предпочнений общества.

1
1
Цитировать сообщение 726445
14 Мая 2015 09:41
#34
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #726445 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 00:07
Личный транспорт Вы запретить не сможете.

Где хоть одна фраза про запрет личного ранспорта? Разговор о том, чтобы сделать ОТ быстрым и выделенным от машин, которые пусть стоят в комфорте

1
1
Цитировать сообщение 726547
14 Мая 2015 20:44
#35
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #726547 пользователя Puga от 14.05.2015 09:41
Разговор о том, чтобы сделать ОТ быстрым и выделенным от машин, которые пусть стоят в комфорте

А Вы знаете как сделать общественный транспорт быстрым? Мне очень интересно Ваше видение того, как конкретно можно эту проблему решить. Без пустых лозунгов и призывов. Расскажите.

Мировая практика показывает, что без определенных ограничений для личного транспорта скорость ОТ в крупном городе не повысить. В школе преподавали по сообщающиеся сосуды. "если где-то прибыло, значит где-то убыло". Техническое противоречие. чудес не бывает.

Слышал, что большие трудности испытывают даже узкие специалисты. Японцы разрабатывали специализированные программые приложения для оптимизации дорожного движения, тоже испытывают труднсти, сами признались.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 727763
15 Мая 2015 08:25
#36
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #727763 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 20:44
Без пустых лозунгов и призывов. Расскажите.

Ты вроде пытаешься умничать, а читаешь через строчку


Цитата фрагмента сообщения #727763 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 20:44
что без определенных ограничений для личного транспорта скорость ОТ в крупном городе не повысить.

кто говорил, что БЕЗ ограничений для личного транспорта?


Цитата фрагмента сообщения #727763 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 20:44
А Вы знаете как сделать общественный транспорт быстрым?

Выделенная полоса. Анальные кары за езду по ней и за стоянку на остановках.

Сегодня сколько времени пустой военный ПАЗик занимал место на остановке? Сколько рядом с ним стояла девятка на аварике? Естественно из-за них получился катаклизм. ПАЗик, хоть и автобус, но точно мог своих пассажиров (не удивлюсь, если одного) в другом месте ожидать


Когда на Белинского сделали полосу, тоже возмущались многие, но ничего, привыкли. Еще бы соблюдалось всеми, а не только правильными водителями

0
1
Цитировать сообщение 727944
15 Мая 2015 08:27
#37
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #726445 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 00:07

И Ваш прикидочный расчет



Кстати, от тебя парковочного расчета так и не дождался, только гуглить красивые формулировки и умеешь


1
1
Цитировать сообщение 727946
15 Мая 2015 08:29
#38
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #727763 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 20:44
без определенных ограничений для личного транспорта
Цитата фрагмента сообщения #726445 пользователя halfwoolen от 14.05.2015 00:07
Личный транспорт Вы запретить не сможете.

Разные немного вещи?

0
0
Цитировать сообщение 727947
15 Мая 2015 18:45
#39
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #727944 пользователя Puga от 15.05.2015 08:25


Выделенная полоса. Анальные кары за езду по ней и за стоянку на остановках.



Сегодня сколько времени пустой военный ПАЗик занимал место на остановке? Сколько рядом с ним стояла девятка на аварике? Естественно из-за них получился катаклизм. ПАЗик, хоть и автобус, но точно мог своих пассажиров (не удивлюсь, если одного) в другом месте ожидать





Я вообще тоже за запрет неорганизованной остановки "левого" ТС на остановках общественного транспорта. Однако надо вносить изменения в ПДД и КОАП. Можно определить обязанность водителя ОТ занимать крайнее к выезду с остановки положение. Сейчас частники намеренно создают помехи конкурентам на остановках запирают въезд, что бы собрать больше пассажиров.



ГИБДД вышли с предложением "повесить" значок "70" на ТС владельцев с малым стажем вождения, дык законодатели "прокатили" это предложение



Пользование аварийкой и создание помех ОТ на остановке общественного транспорта будут упорядочивать лет 5-10. Законодатель и Правительство РФ в этом смысле долго раскачиваются.






Выделенка это хорошо, но 3-х полосных и более улиц в городе не так много, это раз. Как совершать поворот направо на перекрестке без заезда на выделенку? это два.









Пропускная способность дороги падает в полтора-два раза. не все так просто.









ПДД прямо предусмотрен выезд на трамвайные пути для поворота налево не создавая помехи движению трамвая, но недобросовестные водители используют трамваыную полосу для обгона пробки.









Можно написать дополнения в ПДД, но на каждый столб камеру не повесишь и на каждвй перекресток гаишника не поставишь.









Да еще одна прична есть. На местах народ побурчит и привыкнет, правильно сказали. Но есть замечательный город столица, где ездят как удобно и прямо накамеру об этом говорят, а на все попытки изменеия ПДД поднимают дикий вой. "Сначала обеспечьте нормальные условия"









Не так все просто как Вам кажется.





0
2
Цитировать сообщение 728701
15 Мая 2015 18:53
#40
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

единственный радикальный способ быстрой доставки пассажироы из Академа в центр - это развязка потоков в пространстве то есть метрополитен.



трамвай никогда быстрым не был и не будет. пути скоростного трамвая необходимо изолировать от проезжей части иначе прироста скорости доставки нет и каким то чудным образом обходить светофоры не будет.


1
1
Цитировать сообщение 728703
16 Мая 2015 00:27
#41
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #728701 пользователя halfwoolen от 15.05.2015 18:45
Не так все просто как Вам кажется.

Да ну на...?


Цитата фрагмента сообщения #728703 пользователя halfwoolen от 15.05.2015 18:53
единственный радикальный способ метрополитен.

Да ну на...?

0
1
Цитировать сообщение 728933
16 Мая 2015 00:37
#42
Сообщение пользователя hope было скрыто модератором

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.