Погода в Академическом сейчас
+6°
 
2 Мая, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+6°
Облачно С Прояснениями
4.7 м/с, СВ
43%
729 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+6°+7°
облачно с прояснениями
Вечер
+4°+7°
облачно с прояснениями

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершен

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического завершён
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 10 Мая 2015 13:00

Завершился конкурс на разработку проекта первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. 

 

Напомним, что трамвайная линия Академического будет включать в себя путь от улицы Сахарова, где будет трамвайное кольцо, по де Геннина и на Серафимы Дерябиной. Пока не ясно, где именно произойдёт соединение нового пути с существующими трамвайными линиями. Рассматриваются два варианта: возле трамвайного кольца на Волгоградской или на Шаумяна-Белореченской. Администрация Екатеринбурга примет решение в 2016 году.

 

Победителем конкурса стало ОАО «Уралгипротранс», компания должна будет представить проект в 2016 году. Это одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 79-летний опыт выполнения инженерных изысканий и комплексного проектирования объектов транспортной инфраструктуры, промышленных и гражданских зданий и сооружений.

 

На счету компании множество проектов по всей России, в частности в Екатеринбурге «Уралгипротранс» проектировал:

  • первую и вторую линии метрополитена;
  • коммуникационный тоннель на улице Вайнера и подземные пешеходные переходы под улицами Малышева и Радищева;
  • транспортную развязку на пересечении скоростного кольца по пер. Базовому с ул. Комсомольской и Сибирским трактом;
  • строительство моста через реку Исеть с рекнострукцией Опалихинской улицы;

  • трамвайные ветки по улице Фучика.

Предложениие данной проектной организации оказалось наиболее выгодным в конкурсе.

Свои документы на участие нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. "Уралгипротранс" предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей. 

 

— Николай Сметанин,
председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга

Одна из участвующих в конкурсе компаний (из Санкт-Петербурга) предлагала сделать на 1 метр больше ширину площадки под трамвайные пути, чтобы увеличить расстояние между встречными трамваями. Но администрация от этой идеи отказалась, указав, что питерские стандарты при строительстве трамвайных путей не совсем подходят для Екатеринбурга.

 

Как уже упоминалось, ОАО «Уралгипротранс» будет изучать состояние путепровода улицы Волгоградской, а также определять пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы, для чего придётся просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке. 

 

Итоговый проект должен содержать необходимые изменения всех улиц, которых коснётся трамвайные линии, в том числе реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина — Институтская, Серафимы Дерябиной — Бардина и т. д. Помимо этого компании нужно определить места для 14 остановок, малых архитектурных форм, светофоров и уличного освещения. Причём нужно учитывать, что весь первый этап строительства трамвайной ветки должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Для увеличения сметы проектировщикам необходимо будет предоставить дополнительное обоснование расходов.

Показать весь текст
1
2
3

12 Мая 2015 09:20
#17
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #723677 пользователя halfwoolen от 11.05.2015 13:22
Народ активно борется против езды по газонам, а оказывается напрасно, площадь газона запроектирована под трамвайную линию. Скажите честно людям об этом сразу, где конкретно будет трамвайная линия, чтобы впусую энергию не тратили.

Правильно, зачем там травка в ожидании проектировки и строительства трамвайной линии? Пущай олени все перемесят и собаки засрут.

Ведь через несколько лет там что-нибудь строить будут.

2
1
Цитировать сообщение 724087
12 Мая 2015 20:18
#18
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #724087 пользователя Puga от 12.05.2015 09:20


Правильно, зачем там травка в ожидании проектировки и строительства трамвайной линии? Пущай олени все перемесят и собаки засрут.



Ведь через несколько лет там что-нибудь строить будут.





проблема не в газонах а в профанации граждан


0
2
Цитировать сообщение 724667
12 Мая 2015 20:22
#19
РЕЙТИНГ5291
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 185
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Сергей Н
Вне района

Цитата сообщения #724667 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 20:18

проблема не в газонах а в профанации граждан

а что такое профанация? проф-это наверное профессионал. а анация?:scratch:

0
1
Цитировать сообщение 724670
12 Мая 2015 20:25
#20
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #724670 пользователя Сергей Н от 12.05.2015 20:22

а что такое профанация? проф-это наверное профессионал. а анация?:scratch:

Одурачивание, введение в заблуждение

Puga
0
1
Цитировать сообщение 724674
12 Мая 2015 20:25
#21
РЕЙТИНГ5291
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 185
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Сергей Н
Вне района

Цитата сообщения #724674 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 20:25

Одурачивание, введение в заблуждение

спасибо.

0
1
Цитировать сообщение 724676
12 Мая 2015 21:30
#22
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Lysia





















Цитата фрагмента сообщения #723677 пользователя halfwoolen от 11.05.2015 13:22

А если просчитать время в пути, так нужен ли вообще трамвай, если помимо остановок несметное число светофоров и путевых загогулин. Пассажиру проще на маршрутке за ту же цену.



Пока проще. А после заселения 1 и 29 квартала? Сейчас по утрам стоим в пробке практически от Краснолесья до объездной.



В душе я конечно за метро или скоростной трамвай, чтобы за 15 минут до центра (такой рекламный ход использовали при продаже квартир в 2011-2012 гг, когда обещали скоростной трамвай).


3
0
Цитировать сообщение 724706
12 Мая 2015 22:00
#23
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #724706 пользователя Lysia от 12.05.2015 21:30

Пока проще. А после заселения 1 и 29 квартала? Сейчас по утрам стоим в пробке практически от Краснолесья до объездной.

В душе я конечно за метро или скоростной трамвай, чтобы за 15 минут до центра (такой рекламный ход использовали при продаже квартир в 2011-2012 гг, когда обещали скоростной трамвай).

Ну вои и Вы заметили, что маркетинг и одебилинг свирепствует. Никакого скоростного траввая не будет. Метро - лет через 15. Будут пробки и вечные проблемы в пути на работу и обратно. Денег на нормальные развязки и нвесные или подземные пешеходные переходы нетушки. Еще и ГИБДД играет со светофором на кольце, как сегодня вечером организовали пробку на заезд аж от Бардина. Трамвай без нормальной развязки и полной реконструкции городских линий толку не даст. Все это полу-меры. Впереди у нас самое любимое место американца - задница

0
2
Цитировать сообщение 724738
12 Мая 2015 22:05
#24
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #724738 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 22:00
Денег на нормальные развязки и нвесные или подземные пешеходные переходы нетушки.

Вот это единственное, что мне равится в дефиците бюджета. Были бы деньги, вбухали бы в развязки, чтобы убедиться, что они не спасают, потом бы тратили ещё деньги на снос развязок и строительство ОТ.

1
1
Цитировать сообщение 724749
12 Мая 2015 22:14
#25
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #724749 пользователя Ilis от 12.05.2015 22:05


Вот это единственное, что мне равится в дефиците бюджета. Были бы деньги, вбухали бы в развязки, чтобы убедиться, что они не спасают, потом бы тратили ещё деньги на снос развязок и строительство ОТ.





Вам не нравится новая развязка на Московской окружной? она не спасает?



А у Вас какие предложения по разрешеию проблемы с пробками


1
1
Цитировать сообщение 724761
12 Мая 2015 22:31
#26
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #724761 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 22:14
Вам не нравится новая развязка на Московской окружной? она не спасает?

Она не спасает, она переносит пробку к следующему перекрёстку. При том, что там она как раз уместна, но нерегулируемым нужно было делать только проезд по Объездной.



Цитата фрагмента сообщения #724761 пользователя halfwoolen от 12.05.2015 22:14
А у Вас какие предложения по разрешеию проблемы с пробками

Развитый общественный транспорт имеет на порядок лучшие перспективы.


Да-да, тема про трамвай.

1
1
Цитировать сообщение 724798
13 Мая 2015 19:44
#27
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #724798 пользователя Ilis от 12.05.2015 22:31

Развитый общественный транспорт имеет на порядок лучшие перспективы.


Да-да, тема про трамвай.

увеличение количества видов общественного транспорта не устранит "горлышко бутылки" проблемные перекрестки.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 726181
13 Мая 2015 20:47
#28
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #726181 пользователя halfwoolen от 13.05.2015 19:44

увеличение количества видов общественного транспорта не устранит "горлышко бутылки" проблемные перекрестки.

Для машин — нет. Для людей — да.

1
0
Цитировать сообщение 726216
13 Мая 2015 21:35
#29
РЕЙТИНГ81
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя BalamAqab

Вместо трамвая, лучше бы сделали выделенку для автобуса прямо до упи (или жби) и пустили бы автобусы с интервалом от 10 минут (в часы пик) до получаса, и чтобы ходил автобус до 1 ночи. Можно под это и полосу специальну построить. Такие же линии сделать во все удаленные районы города - прямые через центр. Поставить камеры и штрафы за выезд впарить не 1.5 штуки, а штук 15 на каждую камеру. А для особо нетерпиливых автомобилистов можно на эти полосы билеты продавать, скажем по 100.000 руб/мес. И все деньги со штрафов пустить на строительство метро.

2
0
Цитировать сообщение 726270
13 Мая 2015 21:38
#30
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #726270 пользователя BalamAqab от 13.05.2015 21:35
Вместо трамвая, лучше бы сделали выделенку для автобуса

Не вместо трамвая, а на то время, пока его делают.

0
0
Цитировать сообщение 726275
13 Мая 2015 23:24
#31
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #726216 пользователя Ilis от 13.05.2015 20:47
Для машин — нет. Для людей — да.

странное утверждение. Люди это кто по Вышему. Наш Дерсу Узала. "Воздух - люди, огоннь - люди, ветер - люди ...."

как было сказано ранее, пользуюсь активно общественным транспортом в числе тех самых людей и радужных перспектив не вижу.

Узкое место развязка потоков транспорта.

1
1
Цитировать сообщение 726412
13 Мая 2015 23:27
#32
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #726412 пользователя halfwoolen от 13.05.2015 23:24
странное утверждение. Люди это кто по Вышему.

Люди — это 50 человек в одном автобусе или 50 человек в 40 машинах.

1
0
Цитировать сообщение 726417

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.