Цитата фрагмента сообщения #723023 пользователя Lysia от 10.05.2015 12:45 | которые из одного слова заимствованного из другого языка, раздувают чуть ли не измену Родине | |
Говорят в народе "Курочка по зернышку клюет"
На Украине эта курочка за 20 лет уже наклевала до состояния прыгающих болванчиков под речевки про москаля.
Где одно слово там и другое. Тема ветки о школе. Фундамент нашей Российской самоидентификации и нашего будущего закладывается в школе.
Привлечь внимание на волне НОВИЗНЫ (инновационный подход) и необычности терминов можно. Это расхожий прием дебилинга (маректинга) ничего страшного в этом нет будто бы. Фотоотчет о проведенной акции как бы тоже нужен. Но чуждая (американская) идеология проникает исподволь, постепенно и незаметно в том числе через безобидные, но чуждые руссому языку термины и чуждые нашей душе символы.
Надо описать кратко сущность происходящего? А неужели день памяти о том, какой ценой досталась Победа, не достоин подробного описания? Русский язык самодостаточен и богат.
А за механическим, функциональным и бездушным названием флешмоб,может стоять любое сборище кого угодно (трансвеститов, фашистов, любителей пива, чемпионов по плевкам вишневыми косточками, метателей сотовых телефонов на дальность, правосеков и прочих майданщиков и провокаторов).
Цитата фрагмента сообщения #723023 пользователя Lysia от 10.05.2015 12:45 | Образованный человек всегда смотрит на ситуацию с разных сторон и думает своей головой | |
Наши Российские "правосеки" движение СПС тоже говорили про образованность и необходимость смотреть на проблему с разных сторон. При этом сняли последние штаны с граждан и развалили экономику России. Эти сказки про взгляд с разных сторон мы уже слышали. В некоторых принципиальных вопросах плюрализм недопустим и будет правильно утверждать "Кто не с нами тот против нас" Либо на пользу России либо во вред ее интересам.
Помимо этого в существо явления флешмоб заложен принцип спонтанности с использованием текущего настроения толпы (ВСПЫШКА), при этом массовость акции обеспечивается исключительно за счет применения нового инструмента дебилинга (маркетинга) - информационных технологий. Как бы для нас и термин флешмоб и методика его организации являются чужеродными, тем более применительно к празднованию Дня Победы. Так вот и посмотрите на проблему с разных сторон.