В общем, слушайте мою безрадостную историю.
Примерно в 17-30 30 сентября из окна наблюдаю следующую картину (должен был кум с семьей приехать в гости, вот и смотрел в окно, есть ли где свободные парковочные места) - грузовая "ГАЗель" (госномер с915тн 96) затеяла на раскрытой пешеходке разворот (сдавала задом, чтобы передом вывернуть в нужном направлении). При совершении маневра (поворота прямо и направо) эта самая "ГАЗель" уперлась задним колесом в столбик. Водила секунду подумал и, вопреки здравому смыслу, не стал сдавать задом еще раз и огибать столбик, а поддал газку и, сломав столбик, завернул в нужном направлении (а именно в сторону двора у 103 дома).
Так состоялся мой первый звонок в "Гарант". Я позвонил и сообщил, что только что эта самая "ГАЗель" (номер прилагается) сломала столюик, который был установлен УК на наши в общем-то средства, в связи с чем прошу принять какие-то меры. "Десятый" бодро зафикисровал мой сигнал и поблагодарил за бдительность.
Примерно в 18-00 я выглянул в окно и обнаружил, что "ГАЗель" опять стоит на пешеходке возле такого самого сломанного столбика. Я опять позвонил в "Гарант" и сообщил, что нарушитель вот он, стоит на месте преступления, можно брать тепленьким, так давайте же его брать!
"Десятый" уже без особого восторга спросил, а есть ли водитель в машине? Я ответил, что мне не видно, есть ли водитель, но он все равно скоро придет. "Десятый" со вздохом сказал, что сейчас кого-нибудь отправит разобраться.
Я продолжил наблюдение (благо траектория от офиса "Гаранта" до "ГАЗели" у меня из окна просматривается на 100%). Простоял минут 15. Глухо. Из "Гаранта" никто не пришел. Зато пришел техник из "ГАЗели". Он принес инструменты, сложил их неспеша в кузов, еще чего-то там поделал, потом снова ушел.
Примерно в 18-30 я с дочерью вышел в сторону паркинга, т.к. нам нужно было ехать на танцы. "ГАЗель" стояла там же, техник сидел на пассажирском сиденьи.
Я подошел и спросил, какого лешего они стоят на пешеходке да еще и столбик сломали (и пусть не отнекиваются, я сам это видел). Техник пробурчал что-то, что они, мол, не отказываются, что они столбик сломали, а вообще они призжали дверь железную кому-то ставить.
Я спросил, так какого же черта они ведут себя, как свиньи и не желают ли они восстановить сломанный столбик? Техник пробурчал что-то в духе "я не водитель, вот он придет - к нему все вопросы".
Я в третий раз набрал "Гарант". Скажу сразу, нервы уже были на пределе и я довольно резко спросил "десятого", так где же обещанная опергруппа, блин??? "Десятый" изобразил оскорбленную невинность и начал наезжать на меня с вопросами из серии " а почему вы так со мной разговариваете?"
Тут уж меня прорвало и я сказал, что я, вашу мать, верой и правдой без малого два года плачу ежемесячно им деньги не для того, чтобы они на заднице ровно перед мониторами сидели, а для того, чтобы они реагировали, когда их раз в сто лет об этом попросят! В ответ выслушал гневную тираду "десятого", состоящую из реплик типа "а вы почему со мной в таком тоне разговариваете" или "дались вам эти столбики", "что они - на голову кому-то упали эти столбики?" и "вообще, почему вы опять же со мной в таком тоне разговариваете?"
После этого я сказал, что в таком случае нахрен бы они были нам нужны и что у меня больше нет к "Гаранту" вопросов, после чего положил трубку, не дослушав разверзшийся ответный поток гневного характера.
Когда выезжал из паркинга, увидел спешно смывающуюся "ГАЗель" с полным экипажем в кабине.
Таким образом, на сегодняшний день (выведено за 2 года общения) мы имеем фирму "Гарант" (кстати, кроме сайта на бесплатном хостинге, никакой информации про эту контору я в Гугле не нашел) в следующей комплектации:
* при заключении договора обещания реагировать на малейшие ЧП и просто неприятные ситуации - ДА.
* реагрования на звонки о чрезвычайных ситуациях (на словах) - ДА
* оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации посредством прибытия оперативников из "Гаранта" - НЕТ
* вежливое обращение, когда не требуется отрывать зад от стула - ДА
* вежливое обращение, когда требуется отрывать зад от стула - НЕТ
* повсеместная видеофискация происходящего - НЕТ (куча "мертвых" зон, которые легко можно было бы ликвидировать, если бы те, кто развешивали камеры, немножко думали головой).
Я - человек, который неоднократно доказывал людям необходимость оплаты услуг "Гаранта", тот, кто обосновывал (здесь на форуме и в личном общении) необходимость заключения договоров с "Гарантом".
Я теперь думаю - а нахрен бы они сдались, если им так втягость каждое мое обращение? Или они считают за ЧП только когда бьют или убивают, а акты вандализма, связанные с порчей нашего общего имущества таковыми не считают? Хотелось бы послушать мнение представителей УК по данному поводу.
зы: Подумываю сходить в офис "Совы" и поинтересоваться их услугами. Ну действительно, зачем мне ежемесячно платить по 335 руб. "Гаранту", если я в случае чего (а случаи такие, слава богу, бывают крайне редко) смогу прийти туда же к ним и за 500 руб. единовременно получить необходимую видеозапись (если, конечно, ЧП попадет в объективы камер). Может, "Сова" хотя бы реагирует на сигналы о помощи, а не бубнит возмущенно фразы из серии "на каком основании вы это нас посмели тревожить?"