К качеству Конвекса вопросов нет. Они дали нормальный инет, и ТВ норм работало без нареканий. По-любому, РТ просто из-за конкуренции и того, что их все отшивали в наших домах, перерезали кабель. Но их никто не привлечет за это: не пойман - не вор. Но в конвексе в курсе на этот счет.
Претензии к ним есть лишь по качеству общения с клиентами из колл-центра.
Кстати, об этом:
Уже звонили мне по поводу оставленной заявки на перерасчет цТВ за период отсутствия. Стали объяснять, что ТВ идёт в порядок, и в связи с этим перерасчета не будет. Я уже стал давить на них, чтобы хоть как-то это компенсировали нашему дому, иначе слишком просто отделаются. Те же бонусы, доп.каналы и т.д. Сказали, что подумают и перезвонят сегодня, но звонка с 11-ти дня так и не было.
К концу февраля обещали разрулить всё это. Что по телефону, что на их страничке в вк. Посмотрим.