Погода в Академическом сейчас
−3°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2.3 м/с, Ю
74%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Пятёрочка

Обсуждение организации Пятёрочка
Пятёрочка 1.561.561.561.561.56 (оценок: 9)
Супермаркет

«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам. Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно? Ответ прост — «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные ски...

Филиалы:
Подробнее об организации

25 Сентября 2016 08:47
#161
РЕЙТИНГ1916
ПОЗИЦИЯ172
СООБЩЕНИЙ622
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Zybkinam


мамочка

Внимательно смотрите на ценники(особенно молочные продукты)! Шаманова,28. Мало того, что ценники неправильные, а отношение персонала оставляет желать лучшего!!! Обозвали нелестными словами.... после того, как на это указала. Отвратительно просто, написала в книгу жалоб, жду извинений!

Цитата сообщения #159 от 24 сентября 2016 21:26


у нас тоже был такой инцидент. разница была рублей 20-30, я потребовала вернуть ее, ибо ценник в зале висит, а все остальное меня не волнует, от товара я отказываться не хочу и не буду. разницу с кирпичным лицом и явным негодованием вернули, я написала жалобу в Книгу, а на следующий день этой жалобы там попросту не оказалось. вот нет её и как будто не было никогда! мы стали разбираться, дозвонились до главной линии, там записали адрес магазина, дату, имя продавца и пообещали разобраться. с тех пор все как шёлковые там себя ведут (по крайней мере по отношению ко мне). через дней 5 прислали ссылку на видео с камер в зале. а что касается разницы на ценнике и на кассе: фотографируйте ценник ( чтобы они не смогли его быстренько убрать и выставить вас дурачком) и требуйте вернуть разницу, по закону обязаны вернуть, иначе можно жаловаться выше. всегда теперь так делаю, на ПШ-56 теперь стали внимательнее)))


4
0
Цитировать сообщение 1088638
25 Сентября 2016 10:26
#162
РЕЙТИНГ14  405
ПОЗИЦИЯ41
СООБЩЕНИЙ6 647
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Янушка

А я вчера слышала диалог между продавцом и покупателем , мужчина спросил , почему в чеке одна цена , а на товаре другая , на что продавец ответила :"Я не успеваю ценники менять , правильная цена та ,что в чеке."

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
5
0
Цитировать сообщение 1088668
25 Сентября 2016 12:21
#163
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan

Эта проблема касается почти любого магазина, в мегамарте у меня бывает тоже самое, ну а в пятерочке сам бог велел с их малочисленным персоналом из ближнего зарубежья

1
0
Цитировать сообщение 1088685
25 Сентября 2016 12:25
#164
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


vovanvovan
В 

Эта проблема касается почти любого магазина, в мегамарте у меня бывает тоже самое, ну а в пятерочке сам бог велел с их малочисленным персоналом из ближнего зарубежья

Цитата сообщения #163 от 25 сентября 2016 12:21

Как-то зашли в пятерочку на Шаманова 4 утром, там видимо ночью вырубились все холодильники и продавцы выгребали протухшие продукты - молочка заморозка и тд, очень сильно сомневаюсь, что все до единого товара из сломанных холодильников пошло на выброс!

0
0
Цитировать сообщение 1088686
26 Сентября 2016 08:57
#165
РЕЙТИНГ1704
ПОЗИЦИЯ192
СООБЩЕНИЙ538
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя мамочка

Сегодня обязательно зайду посмотрю, как отреагировали на мою жалобу

0
0
Цитировать сообщение 1089014
26 Сентября 2016 09:47
#166
Сообщение пользователя Захарыч было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
27 Сентября 2016 10:02
#167
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
21 Октября 2016 18:57
#168
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Вчера имел опять "удовольствие" схлестнуться с менеджментом "Пятерочки" (на Шаманова, 4).


Зашел купить моркови. Ну да, закончилась дома морковь, поэтому пошел в магазин по соседству.

На стойке с овощами обнаружил два вида моркови - "Морковь мытая" в рассыпуху за 21 руб. и "Морковь мытая", но в пакетах по 1 кг, которая шла по акции за 29-90 при регулярной цене 35-90 (ну это там на ценнике перечеркнутая такая цена). Еще через пару полок висел ценник на морковь 35-90, но там ни какой морковки не было, да и фиг с ним, как говорится. Поскольку копаться в россыпях моркови (которых, в общем-то, и так почти не было) мне лень, я взял килограмм в пакете, который как бы по акции за 29-90.


На кассе мне за морковь пробили 39-90. Ни фига так - на треть от ценника! Я возмутился, пошел еще раз к стойке с овощами, щелкнул ценник на мобилу, чтобы потом не доказывать, что я не верблюд, принес фото кассирше и спросил - как это так у нас получается? Та вызвала менеджера.


Пришел строгий мальчонка, который довольно резко начал мне доказывать, что это я что-то напутал. Потом он сам пошел к стенду с овощами, долго вдумчиво рассматривал ценники и в итоге произрек гениальную мысль: "Это висит ценник за морковь, а у вас морковь в упаковке!"


Тут уже я уперся рогом в землю (поскольку давненько мне такую пургу не прогоняли), подошел к стенду и сказал: "Отлично, тогда, а) найдите мне хоть один ценник на морковь за 39-90, как мне было пробито на кассе; б) найдите мне хоть один ценник с надписью "морковь мытая в упаковке".


Мальчонка вдумчиво и пристально рассматривал ценники, прошелся пару раз туда-сюда, проглядел чуть ли ни каждую цифру во всех ценниках на свете, похватал воздух ртом, как рыба на берегу, как-то сник, пошел на кассу и велел вернуть мне разницу в 10 рублей.

Забавно, что рассчитывался я карточкой, а вернули мне деньги наличкой, хотя обязаны в таких ситуациях тоже оформлять возврат на карту.


Вот так вот, соседи. Менеджмент "Пятерочки" продолжает жечь напалмом.

9
0
Цитировать сообщение 1106373
22 Октября 2016 12:57
#169
РЕЙТИНГ2049
ПОЗИЦИЯ160
СООБЩЕНИЙ632
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Захарыч
Вне района

Вывеску " Пятерочка" надо бы заменить на " Двоечка". Администрация паратизирует на покупателях. На одних только ценниках они здорово жульничают. А на вопрос почему несоответствие цены ценника и цены на чеке следует невозмутимый ответ - не успели поменять. Создается мнение что " Пятерочка" очередная " Шарашкина контора"

1
0
Цитировать сообщение 1106614
22 Октября 2016 13:41
#170
РЕЙТИНГ100
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ70
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Tanya_9h

На Мехренцева 1 такая же ситуация))) Вообще у них на сайте написано было раньше, сейчас не знаю, если покупатель находит просроченный товар, то ему должны бесплатно дать такой же товар но снормальным сроком годности. Муж у меня специально по утрам ходил и искал просрочку. Находил много, но никтоэто условие не выполнял, а оно ведь головным офисом заявлено. В общем позвонил он в головной офис, так никто и не разобрался с сотрудниками этого магазина, просто присылали смс, Ваша заявка рассмотрена. Муж звонил и просил дать ответ, что именно было сделано и вернут ли ему товар, который по идее должны были отдать за счет магазина, но никто этот ответ не смог дать. Так что похоже жаловаться то тоже особо нет смысла. И ценники да, они тоже иногда не совпадаю с чеками.

2
0
Цитировать сообщение 1106630
22 Октября 2016 16:35
#171
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Tanya_9h
И ценники да, они тоже иногда не совпадаю с чеками.
Цитата фрагмента сообщения #170 от 22 октября 2016 13:41


тут помогают красные фиговины в зале, по штрихкоду показывают цену,

иногда можно проверить)

0
0
Цитировать сообщение 1106664
22 Октября 2016 17:25
#172
РЕЙТИНГ100
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ70
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Tanya_9h


Valery_L


тут помогают красные фиговины в зале, по штрихкоду показывают цену,

иногда можно проверить)

Цитата сообщения #171 от 22 октября 2016 16:35

ну это да, но мы ими пользуемся в основном только тогда, когда ценник не находим на товар, но если допустим на конфетах четко прописана цена, в нормальных магазинах как то в голову не приходит перепроверять

0
0
Цитировать сообщение 1106678
22 Октября 2016 22:50
#173
Сообщение пользователя VinoGradinka было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
23 Октября 2016 00:44
#174
РЕЙТИНГ76
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя segakam

Фиговый магазин, во всех отношениях, выбора нет толком то, особенно фрукты-овощи, бардак на прилавках и в ценниках из того что устраивают Акции недельные, они не успевают поставить ценник, а уже заканчивается. Да и кто их проверяет из руководства? Поменяли они там ценник или нет, я уже не один раз натыкаюсь на товар который не соответствует заявленной цене. Каждый раз буду бегать что ли и сканировать......бесит уже. Вот на этом они живут, размножаются и устраивают монополию по всему Академическому !!!

2
0
Цитировать сообщение 1106824
23 Октября 2016 09:47
#175
РЕЙТИНГ1704
ПОЗИЦИЯ192
СООБЩЕНИЙ538
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя мамочка

А на мою жалобу был написан такой ответ, по которому было четко понятно, что мне хамила заместитель заведующего магазина на Шаманова,26! Она же сама и ответ писала.

2
0
Цитировать сообщение 1106859
23 Октября 2016 12:38
#176
Сообщение пользователя Tanya_9h было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.