Погода в Академическом сейчас
+4°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+4°
Облачно С Прояснениями
4 м/с, СВ
60%
741 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+6°+9°
облачно с прояснениями
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями

Обратно в пробку: воспитываем нарушителей

Обратно в пробку
Перейти к новости Раздел: Активность | 27 Ноября 2014 21:16

Активные жители Академического начали борьбу с нерадивыми автовладельцами, не желающими стоять по утрам в пробке и объезжающими препятствия по тротуарам, газонам и велосипедным дорожкам. 25 ноября вечером на пешеходной зоне и вдоль газона улицы Вильгельма де Геннина активисты установили автомобильные покрышки, которые перегородили проезд для лихачей. Для большей надёжности покрышки облили водой, — на случай, если найдутся желающие их переместить.

 

Академический район Екатеринбург

 

Академический район Екатеринбург

 

Инициатором действия стал житель Академического и пользователь нашего портала Владимир Задумин (известный как ekamag). Целую транспортную войну с нарушителями правил дорожного движения Владимир развернул в районе. Именно его «перу» принадлежит большая часть акций, призванных соблюдать правила дорожного движения и права пешеходов. Так, 10 октября активист установил бетонные блоки, препятствующие въезду автомобилей на пешеходную зону на тротуаре возле дома Вильгельма де Геннина, 31.

 

По поводу установки ограждающих конструкций на велодорожке активист обращался в Администрацию города ещё два года назад, однако Администрация сослалась на то, что установка конструкций невозможна по причине необходимости обеспечения проезда дорожно-коммунальной техники для механизированной уборки.


Академический район Екатеринбург

 

Тогда Владимир Задумин решил проблему по-своему. Вот что пишут пользователи нашего портала:

Установленные "баррикады" реально работают:

- трактор как чистил тротуар, так и чистит;

- люди по нему спокойно идут, не боясь за свою жизнь;

- и т.д.

Самое интересное: за 30 минут с 8 до 8.30 сегодня 4 счастливчика решили проскочить по тротуару, но на пути их ждет преграда ...

И задним ходом обратно в пробку....

— пользователь портала N16.

Жители отмечают, что действительно наблюдают, как нарушители, доезжая до препятствия, вынуждены задним ходом возвращаться обратно в пробку. Некоторые из лихачей предпринимают безуспешные попытки ликвидировать ограждающие конструкции:

 

Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург

 

Между тем, вопрос по ежемесячно нарастающей пробке на улице Вильгельма де Геннина в сторону Объездной никак не решается административными органами. На письма жителей Академического с просьбой об изменении режима работы светофора на перекрёстке Вильгельма де Геннина — Краснолесья Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Свердловской области рассылает одинаковые ответы со ссылкой на ту же Администрацию:

 

Академический район Екатеринбург

 

Напомним, едва ли не ежедневно жители вынуждены простаивать в пробке длинною несколько километров в сторону выезда из микрорайона из-за неудовлетворительной организации дорожного движения и работы светофоров на проблемных участках.


Академический район Екатеринбург

 

В материале использованы фотографии и скан-копии пользователей портала Ilis, olleggator, myst1k, ekamag.

Показать весь текст

2 Декабря 2014 12:23
#65
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #601948 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:02

Ну есть разница. то что для тебя она не очевидна не значит что её нет.


Разницы нет, т.к. по времени этот участок проходится в любом случае одинаково при одинаковом количестве машин, время в пробке=пропускная способность дороги в час/количество машин, и абсолютно пофигу откуда взялись эти машины. Другой вопрос что чисто психологически, когда ты видишь как умник лезет с дублера, а добрая душа начинает его пропускать и подтормаживать поток (который в любос случае бы притормозился, даже если бы умник заехал с восновского через тротуар) ты начинаешь беситься. Кстати простой совет - проезжай этот участок в левом ряду, ты же вроде профи, должен уметь предугадывать такие ситуации, когда одни олени могут начать пропускать других оленей и начать тормозить поток. Я лично в местах премыкания потока, всегда стараюсь уйти левее, чтоб не пересекаться с теме кто выезжает со второстепенки



Цитата фрагмента сообщения #601948 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:02
Тем что я своим манёвром не создаю помеху и не торможу движение. Я вклиниваюсь только в том случае если я успеваю проехать за этот цикл и вижу что есть достаточно места чтобы я с ходу заехал и никто не сбавил ради того чтобы меня пропустить. Если я вижу что не получается - я поворачиваю направо и делаю крюк. Поэтому я что еду что не еду там - на пробку это влияет скорее даже положительно - благодаря моим умелым действиям пробка меньше на 1 машну. Но я кстати давно уже так не делал.

Ну тут ты ваще прям героем выглядишь со своими умелыми действиями. Только почему то мне когда надо уехать с ВдГ на право приходится постоянно следить, чтобы очередной умелый с дублера не вылетел, забив на знак уступи дорогу.

3
0
Цитировать сообщение 601974
2 Декабря 2014 12:27
#66
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #601974 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:23
Кстати простой совет - проезжай этот участок в левом ряду, ты же вроде профи

Конечно профи.


Цитата фрагмента сообщения #601974 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:23
Только почему то мне когда надо уехать с ВдГ на право приходится постоянно следить, чтобы очередной умелый с дублера не вылетел, забив на знак уступи дорогу.

Ну а тебе кто то обещал что ли что легко будет? ))) крути головой, смотри по сторонам. ))) Я вообще только приветствую чтобы все кому направо по дублёру ехали. Это бы пробку только разгружало бы вечером.

2
1
Цитировать сообщение 601981
2 Декабря 2014 12:34
#67
РЕЙТИНГ5
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ5
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя natapony

ну выглядит то это отвратительно! и блоки эти бетонные и покрышки. идешь как по свалке.

2
2
Цитировать сообщение 601992
2 Декабря 2014 12:37
#68
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #601974 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:23
Разницы нет, т.к. по времени этот участок проходится в любом случае одинаково при одинаковом количестве машин, время в пробке=пропускная способность дороги в час/количество машин, и абсолютно пофигу откуда взялись эти машины.

А вот и не совсем пофигу. Когда машины заезжают со светофора - поток планомерно тормозится только на светофоре. За это время туда успевают вклиниться объезжалы, которых я ненавижу. Когда эти же объезжалы вклиниваются с дублёра - поток тормозится 2 раза - первый раз на этом выезде и второй раз на светофоре. Таким образом на участке дороги вдоль дублёра движение замедляется. Да, оно после светофора компенсируется - то о чём ты говоришь, но благодаря тому что оно замедлилось на этом участке дороги, водители с краснолесья, с де генина (до краснолесья) не успели пересечь перекрёсток. Следовательно - вот тебе пробка увеличилась. Что сегодня мы и наблюдали. И по яндекс картам это кстати очень хорошо видно утром.


Конечно говорить в этой ситуации что активисты козлы и это всё из за них не правильно. Они по идее то правильно делают - воспитывают тех, кто ездит по тротуару. Тешат самолюбие. Самореализуются. Просто побочное явление - увеличение пробки, что мне как водителю который в этой пробке стоит - не нравится.

0
1
Цитировать сообщение 601999
2 Декабря 2014 12:40
#69
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #601992 пользователя natapony от 02.12.2014 12:34

ну выглядит то это отвратительно! и блоки эти бетонные и покрышки. идешь как по свалке.

Действительно гораздо приятнее когда вас слепят фарами на тротуаре, или заставляют толкаться у ВдГ 31.

2
0
Цитировать сообщение 602003
2 Декабря 2014 12:42
#70
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #602003 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:40

Действительно гораздо приятнее когда вас слепят фарами на тротуаре, или заставляют толкаться у ВдГ 31.

Когда вас слепят фарами на метр левее - это что то меняет?

2
3
Цитировать сообщение 602009
2 Декабря 2014 12:52
#71
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата фрагмента сообщения #601999 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:37
А вот и не совсем пофигу. Когда машины заезжают со светофора - поток планомерно тормозится только на светофоре. За это время туда успевают вклиниться объезжалы, которых я ненавижу. Когда эти же объезжалы вклиниваются с дублёра - поток тормозится 2 раза - первый раз на этом выезде и второй раз на светофоре. Таким образом на участке дороги вдоль дублёра движение замедляется. Да, оно после светофора компенсируется - то о чём ты говоришь, но благодаря тому что оно замедлилось на этом участке дороги, водители с краснолесья, с де генина (до краснолесья) не успели пересечь перекрёсток. Следовательно - вот тебе пробка увеличилась. Что сегодня мы и наблюдали. И по яндекс картам это кстати очень хорошо видно утром.

Все хорошо но 1 вопрос, как умники попадают на дублер? Они из поля чтоли выезжают? Они же так же с ВдГ туда и попадают. А на пробки со стороны Шаманова гораздо большее влияние оказывает остановка, которую уже давно пора перенести подальше от перекрестка

0
0
Цитировать сообщение 602034
2 Декабря 2014 12:54
#72
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #602009 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:42

Когда вас слепят фарами на метр левее - это что то меняет?

Ну как бы там не метр а метров 10-15 между велодорожкой и ВдГ. Я вобще то про это писал)

0
0
Цитировать сообщение 602036
2 Декабря 2014 12:55
#73
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #601999 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:37
Следовательно - вот тебе пробка увеличилась. Что сегодня мы и наблюдали. И по яндекс картам это кстати очень хорошо видно утром.

Ну головой подумай, хоть чуть-чуть.

Сколько машин въехало на де Геннина после Краснолесья, столько и выехало на кольцо. Абсолютно без разницы какими путями и как они вклинивались. Пропускная способность на кольце от этого никак не изменилась. Хвост пробки от вклинивающихся до Краснолесья не вырос, и перекресток не заблокировал.

2
2
Цитировать сообщение 602037
2 Декабря 2014 12:58
#74
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #602034 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:52
Все хорошо но 1 вопрос, как умники попадают на дублер? Они из поля чтоли выезжают? Они же так же с ВдГ туда и попадают. А на пробки со стороны Шаманова гораздо большее влияние оказывает остановка, которую уже давно пора перенести подальше от перекрестка

Ты тонко намекаешь на то что они разгружают перекрёсток. Но я парирую. Их не так много и реально они перекрёсток не разгружают, за то тормозят сильно так как всему потоку чтобы остановиться и чтобы потом тронуться нужно больше времени. У нас 90% ездят как попало а утром ещё и спят. Так что пробка замедляется - фахт! )))


А про остановку - согласен совершенно. Её надо переносить как раз на дублёр. И обозначить дублёр полосой для ОТ.


Цитата фрагмента сообщения #602036 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 12:54
Ну как бы там не метр а метров 10-15 между велодорожкой и ВдГ. Я вобще то про это писал)

Гдеее? ))) Где бетонные сваи навалены как на строительной помойке? ))) или ты про какое место говоришь? ))

0
0
Цитировать сообщение 602041
2 Декабря 2014 12:59
#75
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #602037 пользователя Puga от 02.12.2014 12:55

Ну головой подумай, хоть чуть-чуть.

Сколько машин въехало на де Геннина после Краснолесья, столько и выехало на кольцо. Абсолютно без разницы какими путями и как они вклинивались. Пропускная способность на кольце от этого никак не изменилась. Хвост пробки от вклинивающихся до Краснолесья не вырос, и перекресток не заблокировал.

Ты сам головой тоже подумай. Можешь раз 6 прочитать то что я написал - в этом случае может быть тебе понятнее станет. пробка до кольца не сплошная у нас обычно.

0
0
Цитировать сообщение 602045
2 Декабря 2014 13:06
#76
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #602041 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:58
Ты тонко намекаешь на то что они разгружают перекрёсток. Но я парирую. Их не так много и реально они перекрёсток не разгружают, за то тормозят сильно так как всему потоку чтобы остановиться и чтобы потом тронуться нужно больше времени. У нас 90% ездят как попало а утром ещё и спят. Так что пробка замедляется - фахт! )))

пуленепробиваемый......

Пробка замедляется, но не увеличивается! Причем замедляется она только на участке вклинивания, а средняя в итоге не меняется. Время проезда и количество машин от Краснолесья до кольца остается прежним!


Цитата фрагмента сообщения #602037 пользователя Puga от 02.12.2014 12:55
Сколько машин въехало на де Геннина после Краснолесья, столько и выехало на кольцо. Абсолютно без разницы какими путями и как они вклинивались.

2
2
Цитировать сообщение 602064
2 Декабря 2014 13:12
#77
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата фрагмента сообщения #602041 пользователя Псайка от 02.12.2014 12:58
Гдеее? ))) Где бетонные сваи навалены как на строительной помойке? ))) или ты про какое место говоришь? ))

Я про участок восновского-кольцо, где покрышки положили. Я думаю тем пешикам, которые пересекались там с оленями, было вовсе не до красоты покрышек.

А про свай у ВдГ 31 я уже тоже мнение высказывал - пусть лежат и будет широкий тротуар, я хоть там и не часто бываю, но всегда бесила толкучка на том тротуаре. А то что не красиво - можно потерпеть, у нас на урале вечно грязи по колено, какая нафиг эстетика может быть вообще.


Да кстати мне интересно если сейчас сваи убрать, все опять елочкой на тротуар поедут, или уже осознали что вставать на тротуар - не хорошо?

2
0
Цитировать сообщение 602079
2 Декабря 2014 13:15
#78
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #602079 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 13:12
или уже осознали что вставать на тротуар -

ну ты наивный :D

1
1
Цитировать сообщение 602090
2 Декабря 2014 13:27
#79
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #602064 пользователя Puga от 02.12.2014 13:06

пуленепробиваемый......

Пробка замедляется, но не увеличивается! Причем замедляется она только на участке вклинивания, а средняя в итоге не меняется. Время проезда и количество машин от Краснолесья до кольца остается прежним!

Ты сам пуленепробиваемый )) Чё ты обзываешься ))


Назови это замедлением пробки а не увеличением. Суть не меняется. Ты мог её проехать за 20 минут, вместо этого проедешь за 30 минут. Для меня такое замедление утром критично так как за это время, которое я сегодня лишнее потерял в этой пробке, успела накопиться пробка перед амундсена по объездной- пришлось ещё там стоять дольше чем обычно. Для меня как для водителя важнее проехать быстрее, нежели потешить самолюбие своё. То что объезжал сегодня нахлобучили как щенков просто эти активисты - это бесспорно. Это радостно. Но результат - пробка усугубилась.А там эта проблема и без того остро стоит.


Цитата фрагмента сообщения #602079 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 13:12
Я про участок восновского-кольцо, где покрышки положили. Я думаю тем пешикам, которые пересекались там с оленями, было вовсе не до красоты покрышек.

А я про другое место говорил.

А мне насрать на 30 пешиков (а скорее всего меньше гораздо) которые там за всё утро проходят. Мне важнее чтобы красиво было. Такая вот точка зрения.


Цитата фрагмента сообщения #602079 пользователя Dmitry-149 от 02.12.2014 13:12
А про свай у ВдГ 31 я уже тоже мнение высказывал - пусть лежат и будет широкий тротуар, я хоть там и не часто бываю, но всегда бесила толкучка на том тротуаре. А то что не красиво - можно потерпеть, у нас на урале вечно грязи по колено, какая нафиг эстетика может быть вообще.

Ну если нравится жить на помойке - какой разговор. Но мне не нравится. Я люблю когда красиво. Академический меня изначально поразил своей красотой. Впечатлил. И смотреть как шайка активных особей превращает его в помойку... обидно что ли.


У нас потмоу и грязь на урале что большинство устраивает жить в грязи и на помойке.


Я кстати по тому тротуару частенько хожу и ходил с коляской гулял и на велике там катался постоянно - что раньше машины там стояли и не мешали мне лично, что сейчас там свалка-помойка и часть тротуара нечищена - сугроб по которому пройти постараться нужно. Поэтому что поменялось? Для меня лично ничего. Только не красиво стало.

0
1
Цитировать сообщение 602116
2 Декабря 2014 13:39
#80
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #602116 пользователя Псайка от 02.12.2014 13:27
Ты мог её проехать за 20 минут, вместо этого проедешь за 30 минут.

:wall: Я пас....

уже понял, что тебе без разницы о чем спорить, прав ты или нет, главное чтобы твое слово последнее было...

1
1
Цитировать сообщение 602140

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.