sil3nt | | Вот думаю, отправлять в Topeak или нет? Только перевод надо нормальный. | Цитата фрагмента сообщения #23123 от 31 мая 2016 22:48 | |
sil3nt | | В магазин из-за отломившегося крепежа идти бессмысленно, я думаю. Мало ли как я его отломил, может в падении, может намеренно. На самом деле просто снимал велокомп сегодня. Но Топик может чего и ответит интересного. Блин, года не попользовался даже. Да и денег потратил не 300 рублей. Не везёт с велокомпами, прошлый тоже недолго жил, хотя там сам комп виноват был, а крепёж мне нравился. | Цитата сообщения #23125 от 31 мая 2016 23:02 | |
Для тех, кто пропустил. Был у меня велокомп Topeak Panoram v10x и ставился он на базу на выносе. Несмотря на именитый бренд, применяемые технические решения заставляли задуматься — "какого хрена это всё настолько убого сделано и стоит так дофига?". Но, в принципе, всё работало нормально до недавнего времени, пока на этой самой базе не отломилась защёлка, в связи с чем велокомпьютер перестал фиксироваться на базе и выпадал.
Вкупе с остальными спорными техническими моментами, этот случай сподвиг меня написать производителю письмецо с претензией, благо уже общался раньше с другим производителем и получал от него по почте необходимые детали. Но тут оказалось не всё так просто.
Первая "засада" — на сайте производителя нет ни одного e-mail-адреса, на который можно было написать напрямую им, но была найдена куча адресов официальных дилеров в разных странах, в т.ч. в России. Вторая "засада" — указанный там адрес российского дилера оказался недействительным, письмо вернулось. Спас положение указанный рядом с "мылом" адрес сайта этого дилера, на котором я нашёл контактный адрес e-mail.
Учитывая весь путь, по которому пришлось пройти, чтоб отправить письмо НЕ производителю напрямую, особых надежд на ответ я не питал. Но с удивлением увидел ответ от дилера в тот же день и с ещё большим удивлением прочитал в нём, что они готовы решить проблему с креплением.
После переписки они получили от меня все необходимые данные, а через несколько дней сообщили, что выслали крепление в магазин, где я покупал велокомп (Мульти-Сервис).
Мульти-Сервис же, имея в наличии единственный непроданный велокомп, отзвонился и предложил взять крепление с него, чтобы не ждать, пока приедет замена. И вот, сегодня я съездил к ним и забрал комплект.
P.S. и кстати — база теперь не люфтит. То ли болтик положили покороче, то ли "гайка" посажена глубже.