Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.7 м/с, Ю
56%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−1°+3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

13 Апреля 2014 16:53
#2881
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #320022 пользователя САМ САМ 570 от 13.04.2014 16:48

УРА у меня стал телик показывать :dance:

не прошло и двух недель ожидания, всего три раза подал заявку.

Рэкс, фекс, пекс и заработало.

Большое спасибо сотрудникам офиса в академическом - сразу видно борятся за клиента.

Поздравляю! По телеку все равно тока Украину показывают...

0
0
Цитировать сообщение 320030
13 Апреля 2014 17:04
#2882
РЕЙТИНГ1300
ПОЗИЦИЯ220
СООБЩЕНИЙ428
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя САМ САМ 570

Цитата сообщения #320030 пользователя Елена Владимировна от 13.04.2014 16:53

Поздравляю! По телеку все равно тока Украину показывают...

У нас мультики))))))))))))) девки соскучились

1
0
Цитировать сообщение 320036
21 Апреля 2014 19:14
#2883
РЕЙТИНГ815
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ517
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя asdewq

за неделю отключили два стационарных телефона, теперь ждем когда можно будет телевизок и интернет к кому нибудь другому подключить

гадость а не контора этот "телеком"

3
0
Цитировать сообщение 336059
25 Апреля 2014 12:20
#2884
РЕЙТИНГ204
ПОЗИЦИЯ764
СООБЩЕНИЙ148
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя heartstop

Соседи никто случаем не знает телефон ремонтников по нашему району. Раньше даже сотовый был, потерял.

Походу накрылся роутер Ростелекомовский, счас не телевизора ни интернета. Оставил заявку в службу поддержки по единому номеру но чую надолго это затянется.

0
0
Цитировать сообщение 341604
25 Апреля 2014 14:35
#2885
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата сообщения #341604 пользователя heartstop от 25.04.2014 12:20

Соседи никто случаем не знает телефон ремонтников по нашему району. Раньше даже сотовый был, потерял.

Походу накрылся роутер Ростелекомовский, счас не телевизора ни интернета. Оставил заявку в службу поддержки по единому номеру но чую надолго это затянется.

Да это массовый случай.

у нас тоже нет ни того, ни другого.

0
0
Цитировать сообщение 341967
26 Апреля 2014 09:00
#2886
РЕЙТИНГ204
ПОЗИЦИЯ764
СООБЩЕНИЙ148
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя heartstop

Соседи сообщаю. Сходил споклйно поменял роутер в Ростелекоме на ВдГ. Тока они там вообще ни паспорт ни адрес не спросили. Забрали старую дали другую. Сказала если не заработает то позвоните в ТП они настроят. Ремонтная бригада по нашему району сидит на Краснолесья 129 где бывший офис РТ. Телефон дала диспетчерской службы в Екб 2222250 (доб 1). Пришел домой все заработало.

Значит фишка была всего лиш в блоке питании. Дома тестером его проверил он не робит, поэтому и понес его сдавать, попоросил на ВдГ просто новый на что мне сказали БП отдельно не даем.

Потом отзвонился мастер по заявке сказал что собирался уже идти (времени 8ой час вечера). Я ему все рассказал. Ну он наругался на офис продаж и сказал что старые БП все китайские и ломаются, они заккупили японские как он сказал "долговечные". Сказал надо было прийти к ним на Краснолесья 129 и поменять и делов то. Но сказал что они ходят только по заявкам которые оставляют по единому номеру ТП 8-800....

Вот такие дела, надеюсь кому то поможет.

0
0
Цитировать сообщение 342774
6 Мая 2014 13:56
#2887
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Соседи как залезть в сам роутер!? А то компьютер показывает скорость 30 мб а телефон или планшет 8 максимум( причем у брата разгоняется тел и до 50 мб))) Вот и хочу покапаться в настройках самого роутера! Может кто сталкивался с такой проблемой?

0
0
Цитировать сообщение 358270
6 Мая 2014 15:17
#2888
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

Если у брата "разгоняется", то причем здесь роутер? Роутер "отдает" столько, сколько сможет, а вот клиент "принять" не может, похоже.

Иннбокс - неудобный девайс для диагностики.

0
0
Цитировать сообщение 358377
6 Мая 2014 17:41
#2889
РЕЙТИНГ207
ПОЗИЦИЯ756
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Asya88

В свежей квитанции за апрель обнаружила новшества, в ней появилась непонятная строчка, некое использование тарифной опции +100Мбит/сек.



Все бы ничего, да только никто из членов семьи ее не подключал. а стоит она однако 450рэ.



Позвонили в техподдержку, где нам предложили ее отключить. так как она не нужна, (да и кто ее подключил то?) мы согласились, оператор ее отключил и заявил что плтить то все равно придется за весь месяц-май. обратно ее включить сегодня тоже не получится, только с 1го числа следующего мес.



Обратите внимание на свои квитанции, есть у кого еще такое?


0
0
Цитировать сообщение 358560
6 Мая 2014 17:43
#2890
РЕЙТИНГ12  488
ПОЗИЦИЯ46
СООБЩЕНИЙ7 389
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rootkit

Цитата сообщения #358560 пользователя Asya88 от 06.05.2014 17:41

В свежей квитанции за апрель обнаружила новшества, в ней появилась непонятная строчка, некое использование тарифной опции +100Мбит/сек.

Все бы ничего, да только никто из членов семьи ее не подключал. а стоит она однако 450рэ.

Позвонили в техподдержку, где нам предложили ее отключить. так как она не нужна, (да и кто ее подключил то?) мы согласились, оператор ее отключил и заявил что плтить то все равно придется за весь месяц-май. обратно ее включить сегодня тоже не получится, только с 1го числа следующего мес.

Обратите внимание на свои квитанции, есть у кого еще такое?

а мне квитанция вообще не пришла)) зато -1600 руб было на счету...сегодня вечером тоже разбираться буду....

0
0
Цитировать сообщение 358562
6 Мая 2014 17:45
#2891
РЕЙТИНГ11  982
ПОЗИЦИЯ47
СООБЩЕНИЙ7 232
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Доброй Души Человек
Вне района

Цитата сообщения #358560 пользователя Asya88 от 06.05.2014 17:41

В свежей квитанции за апрель обнаружила новшества, в ней появилась непонятная строчка, некое использование тарифной опции +100Мбит/сек.

Все бы ничего, да только никто из членов семьи ее не подключал. а стоит она однако 450рэ.

Позвонили в техподдержку, где нам предложили ее отключить. так как она не нужна, (да и кто ее подключил то?) мы согласились, оператор ее отключил и заявил что плтить то все равно придется за весь месяц-май. обратно ее включить сегодня тоже не получится, только с 1го числа следующего мес.

Обратите внимание на свои квитанции, есть у кого еще такое?

РТ менял тарифы, может поэтому?) А лучше всего съездит на 8 Марта и там всё выяснить, написать претензию и заявление на перерасчет).

Перерасчет точно получите, проверено мной)

2
0
Цитировать сообщение 358566
6 Мая 2014 17:47
#2892
РЕЙТИНГ207
ПОЗИЦИЯ756
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Asya88

то что у них стоимость тарифа изменилась это я уже поняла, когда увидела вместо обычной 350 новую цифру -450 и новое слово в названии тарифа. а тут целый пункт, который, как мне объяснил оператор, кто то добавил из моего личного кабинета. при том что я в личном кабинете в управление добавила только мобильную и сотовую связь.

2
0
Цитировать сообщение 358576
6 Мая 2014 17:47
#2893
РЕЙТИНГ396
ПОЗИЦИЯ497
СООБЩЕНИЙ249
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Kapitoshka

Цитата сообщения #358560 пользователя Asya88 от 06.05.2014 17:41

В свежей квитанции за апрель обнаружила новшества, в ней появилась непонятная строчка, некое использование тарифной опции +100Мбит/сек.

Все бы ничего, да только никто из членов семьи ее не подключал. а стоит она однако 450рэ.

Позвонили в техподдержку, где нам предложили ее отключить. так как она не нужна, (да и кто ее подключил то?) мы согласились, оператор ее отключил и заявил что плтить то все равно придется за весь месяц-май. обратно ее включить сегодня тоже не получится, только с 1го числа следующего мес.

Обратите внимание на свои квитанции, есть у кого еще такое?

А нам антивирус так подключали, в офисе на ВДГ долго ругалась, но свое доказала, сделали перерасчет за 3 месяца

2
0
Цитировать сообщение 358577
6 Мая 2014 18:02
#2894
РЕЙТИНГ605
ПОЗИЦИЯ377
СООБЩЕНИЙ352
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaysmen

Цитата сообщения #358560 пользователя Asya88 от 06.05.2014 17:41

В свежей квитанции за апрель обнаружила новшества, в ней появилась непонятная строчка, некое использование тарифной опции +100Мбит/сек.

Все бы ничего, да только никто из членов семьи ее не подключал. а стоит она однако 450рэ.

Позвонили в техподдержку, где нам предложили ее отключить. так как она не нужна, (да и кто ее подключил то?) мы согласились, оператор ее отключил и заявил что плтить то все равно придется за весь месяц-май. обратно ее включить сегодня тоже не получится, только с 1го числа следующего мес.

Обратите внимание на свои квитанции, есть у кого еще такое?

У меня аналогично в этом месяце, правда поразмыслив и вспомнив понял: прошел год, акция закончилась а они предупредить и не желали..

При подключении была акция 1 год 101 мегабит за 290 руб, сейчас все заплатно стало((

У вас возможно так же.

0
0
Цитировать сообщение 358613
6 Мая 2014 18:05
#2895
РЕЙТИНГ207
ПОЗИЦИЯ756
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Asya88

Цитата сообщения #358613 пользователя Vaysmen от 06.05.2014 18:02

У меня аналогично в этом месяце, правда поразмыслив и вспомнив понял: прошел год, акция закончилась а они предупредить и не желали..

При подключении была акция 1 год 101 мегабит за 290 руб, сейчас все заплатно стало((

У вас возможно так же.

так наверное все одно бы писали эту строчку и стоимость 0

0
0
Цитировать сообщение 358631
6 Мая 2014 18:08
#2896
РЕЙТИНГ5937
ПОЗИЦИЯ73
СООБЩЕНИЙ4 178
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя подкова

Это у них, видимо, привычная практика. Нам тоже подключали они сами доп.услуги. Тоже долго ругались и разбирались и тоже нам делали перерасчёт тогда. Совершенно ужасная компания!!! Просто беспредел у них во всём!!!

3
0
Цитировать сообщение 358641

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.