Не буду писать все подробности, если кого-то заинтересует, то расскажу. Сегодня попросила консультанта мне помочь. Поговорили, разошлись. Ответа на нужный вопрос не получила, так как консультант "не в теме". Ну, бывает. Взяла то, что нужно, стою выбираю дальше. И слышу, как меня обсуждают и над моими вопросами громко ржут. Сотрудники магазина, вы что охамели в конец???????? Не поленилась, подошла к ним. Спросила, принято ли у них так в магазине: обсуждать покупателей, когда те еще не успели отойти? Увидела, как одна сотрудница (которая меня консультировала открыла от неожиданности рот), а вторая оказалась старшим менеджером магазина. Попытались объяснить, что они говорили не про меня. Но номер не прошел, на слух не жалуюсь))
Руководство компании вы кого набираете, кого ставите старшим менеджером? Если так делают старшие, то что ждать от остальных? (Случай произошел сегодня 14.11.13 вечером около 19,00)
Уважаемый консультант, если прочтешь это. Учись разбираться в том, что продаешь. BB-крема, настоящие азиатские на самом деле смываются в 2 этапа: гидрофильным маслом и специальной пенкой. Это связано с их составом. Если вы продаете обычный тональный крем с двуми буквами BB на этикетке, то это не значит что это тот самый Blemish Balm cream или Blemish Base cream, который так знаменит. Учитесь, развивайтесь и гуглите, если не разбираетесь в ассортименте. Очень смешное слово: гидрофильное масло, но оно смешное только для тех, кто вообще не разбирается в современных косметических средствах.