Погода в Академическом сейчас
+2°
 
4 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Дождь Со Снегом
5.5 м/с, СЗ
94%
723 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−3°−2°
снегопад
День
−2°−1°
дождь со снегом

Как добиться устранения неисправностей по гарантии

1
23

17 Сентября 2014 14:04
#1
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Chicken

У меня такая проблема. Купил квартиру в феврале 2014 года в доме по адресу Краснолесья 135. За лето перекосило дверь на лоджию так что она не закрывается, а так же одно окно в детской комнате не приводится в режим "проветривания". Как меня и направили в нашей УК подал заявку на исправления в РСГ Академическое на Шаманова 1,5 месяца назад. Копию сохранил. С тех по никакого движения. Уже раз 5 точно звонил, все время кормят "завтраками". Уже даже подал на той неделе претензию.Копию сохранил. В последнее время до них еще и практически нельзя дозвониться. Никто ничего делать не собирается. В УК раздражаются и посылают к тому кто продал мне квартиру. Их понять можно. Звоню по контактному телефону который указан в договоре там откровенно насмехаются, говорят, "Вы же знаете какое качество в Академическом, зачем квартиру покупали?" Цитата почти дословная. Собираюсь подать в суд, но это долго. Сегодня уже и снег пошел, все уже замерзли дома.

Дорогие друзья, если кто то сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте, пожалуйста, как поступить в такой ситуации и какой вариант успешного решения суда в мою пользу если я подам иск в суд? Буду очень, очень признателен за любую ситуацию.

0
0
Цитировать сообщение 528490
17 Сентября 2014 14:08
#2
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района

Вы знаете кто у Вас назначен ответственным за косяки? Вот в той конторе к прорабу звонил каждую неделю пол года... приходили регулировали, толку ноль. Потом добился комиссии от реновы. Пришла она, сказала замена - одной створки, а я в их протоколе написал, что требую замену всего оконного блока. Потом створку трижды поменяли результата - 0. Я написал оффициальное письмо воробьеву в ренову и отнес на ПШ22. в Их офис. Через полторы недели стояло новое окно. Кстати профиль намного лучше, того что стаил застройщик. И сам все проследил чтобы запенили все дыры в стыках монолита. Удачи

0
0
Цитировать сообщение 528497
17 Сентября 2014 14:39
#3
РЕЙТИНГ163
ПОЗИЦИЯ905
СООБЩЕНИЙ113
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ozss

Цитата фрагмента сообщения #528497 пользователя Интурист от 17.09.2014 14:08
Я написал оффициальное письмо воробьеву в ренову и отнес на ПШ22. в Их офис. Через полторы недели стояло новое окно.

Или вам повезло или мне не везет: я такое письмо отнес в конце мая; через неделю пришла комисиия все подтвердила, написала акт осмотра с указанием сроков исправления в 2 недеди. На том все и закончилось. В августе я добрался наконец до того чтобы дело потормошить и оказалось, что по бумагам моя заявка уже устранена. Написал новую, приходили замерщики по окнам (тоже их надо менять) и опять две недели уже тишина.


Думаю, что единственным правильным решенеим будет устранять за свой счет и писать исковое заявление на возмещение. На руках ведь есть копии претензий в Ренову с пометкой о том что их приняли.

0
0
Цитировать сообщение 528539
17 Сентября 2014 14:43
#4
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района

Незнаю. Попробуйте записаться на личный прием к Воробьеву, если такой имеется.

0
0
Цитировать сообщение 528541
17 Сентября 2014 14:43
#5
РЕЙТИНГ163
ПОЗИЦИЯ905
СООБЩЕНИЙ113
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ozss

Цитата фрагмента сообщения #528490 пользователя Chicken от 17.09.2014 14:04
и какой вариант успешного решения суда в мою пользу если я подам иск в суд

Уверен что 100%. Это же в рамках закона о защите прав потребителя, на основании которого замечения, выявленные в течение гарантийного срока, должны быть устранены в течение 45 дней.

0
0
Цитировать сообщение 528542
17 Сентября 2014 14:50
#6
РЕЙТИНГ10  499
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

лучше сразу в комитет по защите прав обратиться, они и исковое составят и в суд с вами сходят если понадобится.

1
0
Цитировать сообщение 528555
7 Октября 2014 13:02
#7
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Chicken

Спасибо всем за советы! Видимо, претензия в суд - это единственная возможность хоть как то повлиять на ситуацию. После 1,5 месяцев звонков, угроз и бумак нарисовалась комиссия из трех человек, которая заверила, что все это ерунда, составила акт и пообещала к 30 сентября все исправить. Нарисовался мастер, который сказал, что у него инструмента нет, сделал заключение, что надо менять петли и сломал стеклопакет двери на лоджию. Еще через неделю нарисовался второй, тоже без инструмента, стеклопакет поменял, но заключил что нужно делать перемонтаж двери. Это уже третий варианд заключения. При том что перемонтаж, это мне разнесут весь дверной проем в свежеотремонтированной квартире. Отделку пообещали восстановить, что лично у меня вызывает глубокие сомнения.

Так что вижу, что мирным путем вопрос не решить за окном зима, по этому если у кого есть опыт поделитесь последовательностью действия для подачи претензии в суд. То есть куда, какие документы и т.д? Стоит ли выставлять моральный ущерб и каковы сроки принятия решения? Может стоит сделать замену за свой счет, потом выставить компенсацию + моральный ущерб?

Буду очень признателен за любую информацию по данному вопросу.

0
0
Цитировать сообщение 551490
7 Октября 2014 13:58
#8
РЕЙТИНГ8325
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 488
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя s___n___

Всё вам поменяют и отделку восстановят.

Но можете и сами, потом через суд нужно будет доказать,

что ваши расходы были потрачены именно на устранение изначального недостатка

и связанных с ним последствий. Поэтому все документы на работы подробно оформляйте.

0
0
Цитировать сообщение 551554
7 Октября 2014 14:05
#9
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko

Цитата сообщения #528542 пользователя ozss от 17.09.2014 14:43

Уверен что 100%. Это же в рамках закона о защите прав потребителя, на основании которого замечения, выявленные в течение гарантийного срока, должны быть устранены в течение 45 дней.

А можно взыскать с них штраф в размере 1% за каждый день просрочки?

0
0
Цитировать сообщение 551566
7 Октября 2014 14:22
#10
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Chicken

Цитата сообщения #551554 пользователя s___n___ от 07.10.2014 13:58

Всё вам поменяют и отделку восстановят.

Но можете и сами, потом через суд нужно будет доказать,

что ваши расходы были потрачены именно на устранение изначального недостатка

и связанных с ним последствий. Поэтому все документы на работы подробно оформляйте.

Наверно, когда нибудь поменяют. Не хотелось бы ждать еще 2 месяца. Я ведь не прошу ничего более того, что положено мне по закону.

0
0
Цитировать сообщение 551591
7 Октября 2014 14:45
#11
РЕЙТИНГ7072
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 157
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя я это

Цитата фрагмента сообщения #528555 пользователя Никита от 17.09.2014 14:50
учше сразу в комитет по защите прав обратиться, они и исковое составят и в суд с вами сходят если понадобится.

вот это самое реальное, можно конечно досудебку им бросить но по своему опыту это их не пугает и никчему не толкает, максимум еще кто нибудь придет и уйдет

0
0
Цитировать сообщение 551621
11 Октября 2014 23:17
#12
РЕЙТИНГ148
ПОЗИЦИЯ959
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Frezerovchik

всем привет. кто-то может сталкивался уже, в Мастер-Доме сказали что я такой не один.


приняли квартиру в августе, косяки какие там были по отделке - устранили почти все.

постелили ламинат на кухне, прямо на линолиум от застройщика. заменили радиатор черех Мастер-дом, с гарантией.


потом включили отопление. на этой неделе заметили, что ламинат возле батареи пошел пухнуть по швам, явно от влаги. батарея не течет


сегодня приходил слесарь от мастер-дома - говорит надо вскрывать пол, менять соединительные уголки, скорее всего цанги лопнули.


ВОПРОС

это гарантия?

трубы в полу я не трогал, если там что-то лопнуло-треснуло-протекло - это косяк при строительстве.

реально ли добиться замены за счет застройщика?

замену ламината я так уж и быть оплачу. но оплачивать вскрытие полов и замену труб отопления - это уже меценатство какое-то

0
0
Цитировать сообщение 556758
13 Октября 2014 15:52
#13
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Летом по гарантии переделали откосы и подоконник в одной комнате. За работой периодически поглядывал, сделали вроде нормально. На сквозняк летом проверить не удалось. Сейчас стало прохладно и в одном месте явно холодит. Как будет зимой, фиг знает. Бумажки о приемке подписаны. Теперь винить только себя?

0
0
Цитировать сообщение 558384
13 Октября 2014 16:28
#14
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76

Есть опыт общения с Реновой, как ни как 2 квартиры покупали.

Нет движения, идете и пишите претензию на имя Воробьева, пусть в журнале регистрируют, у них там специальные люди для этого есть, косяки должен застройщик устранять, они их напрягают нормально, просто двигать надо.

0
0
Цитировать сообщение 558428
13 Октября 2014 16:51
#15
РЕЙТИНГ8325
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 488
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата фрагмента сообщения #556758 пользователя Frezerovchik от 11.10.2014 23:17
замену ламината я так уж и быть оплачу. но оплачивать вскрытие полов и замену труб отопления - это уже меценатство какое-то

И ламинат - тоже гарантия.

В письменной претензии к застройщику (если он вам продал квартиру) печерчислите и про ламинат тоже.

0
0
Цитировать сообщение 558448
25 Октября 2014 22:10
#16
РЕЙТИНГ148
ПОЗИЦИЯ959
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Frezerovchik

по гарантии: вскрыли стяжку, протекал уголок, переобжали новые, стяжку через две недели после повторного обращения залили из ведра бетоном.



убирал и клал ламинат за свой счет. таджики сразу откзались, сказали тут вот линолум, его можем обратно загнуть когда высхохнет раствор.



так красиво как было ламинат уже конечно не лег (


0
0
Цитировать сообщение 573270

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.