Погода в Академическом сейчас
+7°
 
14 Мая, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+7°
Облачно С Прояснениями
3 м/с, СВ
28%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+4°+7°
облачно с прояснениями
Ночь
−3°+3°
ясно

ll Fresco

Обсуждение организации ll Fresco
ll Fresco 0.140.140.140.140.14 (оценок: 7)
Салон красоты

Стрижки мужские и женские Укладки Прически Окрашивание Мелирование Колорирование Карвинг/Химическая завивка/Выпрямление волос Ламинирование Уход за волосами Маникюр/spa Педикюр/spa Процедуры по лицу и телу

Расположение:
Подробнее об организации
1
2

17 Августа 2014 16:22
#1
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ирина255

Ужасные впечатления от посещения этого салона.
Я записала мужа к мастеру Александру.
В итоге этот "мастер" полностью проигнорировал все наши требования к прическе. Просьбу не обрезать челку он, видимо, решил не услышать.
Помимо этого мастер стриг очень неаккуратно, на шее остались маленькие ранки.
На мой вопрос "какое заведение окончил этот парикмахер?" директор салона уклончиво ответила "В Москве", я многократно просила уточнить для меня эту информацию, так как руки мастера давали понять что он вообще нигде не учился, но внятного ответа я так и не получила.
Также директор салона заявила что мастер в салоне великолепный, и если нам что-то не нравится то это мы виноваты, а также добавила, что мой муж истричка.

В салон этот я больше не войду, и всем носителям волос советую от этого воздержаться.

2
1
17 Августа 2014 18:46
#2
РЕЙТИНГ760
ПОЗИЦИЯ322
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Лиля_Соседка

Аналогичное впечатление.


Записалась на стрижку челки. Мастеру сказала густую не делать, так она мне такое ощущение, что 1/3 волос в челку пустила. При этом постоянно причитала, цитирую "у меня руки чешутся ваши пакли обстричь". Для сведения - волосы у меня пушистые и вьются, приехала с отпуска, они выгорели на солнце и стали сухие. дак вместо того чтобы предложить процедуры по их востановления настоятельно рекомендовала обстричь см 15-20 - "чтобы лучше смотрелось".

Бесят такие мастеры-фломастреры, тебе сказали челку стричь, так стреги. все остальное мое дело! Ужасный салон. ни ногой.


PS записаться в этот салон тоже проблема, женского мастера ждала 5 дней. то она на выходном, то в отпуске, то на больничном.

0
0
3 Сентября 2014 23:16
#3
РЕЙТИНГ22
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nifilim

Цитата сообщения #489958 пользователя Ирина255 от 17.08.2014 16:22

Ужасные впечатления от посещения этого салона.
Я записала мужа к мастеру Александру.
В итоге этот "мастер" полностью проигнорировал все наши требования к прическе. Просьбу не обрезать челку он, видимо, решил не услышать.
Помимо этого мастер стриг очень неаккуратно, на шее остались маленькие ранки.
На мой вопрос "какое заведение окончил этот парикмахер?" директор салона уклончиво ответила "В Москве", я многократно просила уточнить для меня эту информацию, так как руки мастера давали понять что он вообще нигде не учился, но внятного ответа я так и не получила.
Также директор салона заявила что мастер в салоне великолепный, и если нам что-то не нравится то это мы виноваты, а также добавила, что мой муж истричка.
В салон этот я больше не войду, и всем носителям волос советую от этого воздержаться.

Интересно, что за мастер Александр? Интересно какой инструмент оставляет ранки? Их хоть обработали в салоне?

3

1
0
25 Сентября 2014 11:26
#4
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя еЛене

Я не знаю о чем Вы тут говорите. Ваши слова- это абсурд.

Я являюсь постоянным клиентом данного салона. Всю свою сознательную жизнь я ношу длинные волосы. Была у большого колличества мастеров- парихмахеров. Но всегда они меня не устраивали. После того, как я побывала у специалиста в этом салоне, я больше никому не доверю свои волосы. Мой (теперь я могу так сказать) парихмахер отличный мастер. Всегда великолепно стрижет и красит мои волосы. С ней я работаю не первый год и знаю, что лучше мастера мне не найти.

Также, в этом салоне делала маникюр, была приятно удивленна. Очень бережное отношение к моим рукам, ногтям. А покрытие долго сохраняет свой первозданный вид.

Я рекомендую этих специалистов своим друзьям.


2
1
26 Сентября 2014 10:30
#5
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Алена28
Вне района

Я тоже с удивлением читала первый отзыв...похоже там истеричка не только муж...Я вчера у этого мастера Александра стригла трехлетнего ребенка. Сын сидел и как заколдованней смотрел как мастер меняет одни ножницы, потом вторые, потом машинка, потом "щикотная" кисточка, потом ветер дул из фена, а перед этим дождик капал из пульвилизатора. Я вообще не представляю какие там могут быть царапины у взрослого мужчины, если мастер так ловко и бережно обращался с маленьким ребенком. Зато видела как мужчина сидел в очереди именно к Александру и ждал пока он подстрижет ребенка. Стрижка сына мне понравилась. Посмотрим, конечно, как она дальше будет носиться, как волосы будут ложиться после мытья. Но в целом мне понравился и сам мастер, и салон. Я, кстати, частенько наблюдаю такую картину, когда некоторые встают после стрижки и начинают возмущается: здесь коротко...здесь криво..здесь еще что-нибудь. Ты сидишь в кресле, смотришь в зеркало, видишь что мастер делает...Так ты от крой рот, скажи сразу, корректируй в процессе. Нет они сидят, пыхтят, злятся, терпят, а потом строчат в Интернете всякую глупость. Вот такие странные взрослые.

2
2
26 Сентября 2014 16:02
#6
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Хм, весьма подозрительно! Первый отзыв отрицательный, крайние два - положительные! У всех авторов это первое сообщение на форуме! Т.е. люди не пожалели своего времени, зарегистрировались, хотя до этого к форуму интерес не проявляли! :D
Креативно, товарищи! :thumbsup:

1
0
26 Сентября 2014 19:26
#7
Сообщение пользователя Алена28 было скрыто модератором
26 Сентября 2014 19:37
#8
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Алена28
Вне района

И, кстати, автор первого отзыва тоже не поленился, зарегестрировался, только чтобы написать негативный отзыв. Почему-то это никого не удивляет...

0
1
27 Сентября 2014 14:22
#9
РЕЙТИНГ11
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя LSova
Вне района

Придется и мне свое мнение оставить.

в салоне очеь хороший мастер маникюра, здесь ничего не скажешь.

Действительно есть там молодой человек, который постоянно работает в салоне, а вот других мастеров, которые я кобы работают там уже болше года, таких нет.


салон до сих пор формируется и конечно ему бы хозяина хорошего. Место ghrhfcyjt и много, а вот управляющего или администратора толкового не хватает.

Иногда и в 10 утра никого нет, даже самой хозяйки. Хожу туда только из за маникюра, а так полный разнобой.


Желаю хозяйке наладить работу и сделать салон париятным во всех отношениях.

1
0
27 Сентября 2014 14:22
#10
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Цитата сообщения #538915 пользователя Алена28 от 26.09.2014 19:37

И, кстати, автор первого отзыва тоже не поленился, зарегестрировался, только чтобы написать негативный отзыв. Почему-то это никого не удивляет...

Перечитайте внимательней моё сообщение, об этом я и написал!

0
0
28 Сентября 2014 16:16
#11
Сообщение пользователя Дина было скрыто модератором
29 Сентября 2014 11:25
#12
Сообщение пользователя Никита было скрыто модератором
6 Октября 2014 14:14
#13
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lisa59

Добрый день, уважаемые участники форума! Прошу прощение за долгое молчание. Благодарю за внимание к нашему салону. Хочется ответить всем.


Уважаемая, Ирина255, мы в очередной раз приношу Вам свои извинения!С мастером был серьезный разговор...Но мастер очень растроен, потому что стрижка была только начата. Возможно ,если бы Ваш муж дождался окончания работы, остался бы доволен и вошел в число наших постоянных клиентов!


Уважаемая ,Лиля_Соседка, хотим в качестве извинения для Вас предложить процедуру по лечению волос Французской фирмы COIFFANCT.


Уважаемая,nifilim, Вас хочу заверить ,что весь инсрумент и парикмахерский и для маникюра педикюра и косметологический проходит стерилизацию, спец. обработку после каждого клиента, так же используется одноразовый.

Дорогие еЛене ,Алена28 от всей души благодарим Вас за теплые слова будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Уверена наши мастера удовлетворят любые желания и фантазии.

Уважаемая, Benamuke, наш салон открылся в конце лета 2014г. клиетская база только нарабатывается и любое мнение для нас ценно, мы благодарны каждому клиенту за любой отзыв. Конечно не все гладко, но учитывая замечания, пожелания мы становимся лучше... Состате собственное мнение.


0
0
6 Октября 2014 16:21
#14
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Цитата сообщения #550041 пользователя lisa59 от 06.10.2014 14:14

Уважаемая, Benamuke, ...


Уважаемый, если что:)

0
0
6 Октября 2014 19:24
#15
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lisa59

Прошу прощения, по имени сложно догадаться...Теперь будем знакомы!

0
0
10 Октября 2014 11:07
#16
Сообщение пользователя lisa59 было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • РЕКЛАМА, СПАМ
    Сообщения, содержащие явную или скрытую рекламу, а так же массовые однотипные сообщения. Пункты 5.3.6 и 5.3.14 пользовательского соглашения.


В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.