как-то странно один район, а РТ работает у всех по разному.
У меня со времени заезда на квартиру подключен РТ, и особых проблем нет.
Было пару раз, качество связи очень храмало, но всему виной был роутер, который надо перезагружать хотя бы раз в неделю.
Потом снова такая же трабла.
Роутер от РТ не настраивал, к нему подключил всё. Кстате через него (инбокс) скорость ни по вафле не режется ни по кабелю.
Вообщем в итоге купил нормальный роутер, а не барахло за 1000-1500р, и уже больше года вообще не знаю бед, роутер больше не трогаю.
Всё стабильно.
Поройтесь в своём сетевом оборудовании, возможно причина плохой связи именно в нем ( а скорей всего так оно и есть). Обновите прошивку и прочее, и не покупайте дешевое барахло, оно 1000% будет крайне хреново работать. Проверено - 3 роутера оказались на помойке. У каждого свои косяки.
С РТ не буду соскакивать, т.к. детских балячек у них на текущий момент нет, в отличии от новых провайдеров в районе.
Ну а по поводу работы персонала в отделе продаж РТ и в техподдержке, здесь к сожалению да... всё печально, жутко не компетентные, поэтому не обращаюсь к ним, если всё можно сделать своими руками.
На моей памяти самая адеватная ТП была у кабинета, как там сейчас, увы не знаю.