Цитата сообщения #384962 пользователя Arie от 23.05.2014 15:48 | Для меня всё не так однозначно.
Кто хочет заботиться о собственной безопасности - может и в обычный сервис заехать на диагностику, проверить и люфты и всё остальное. Причём за всю ходовую проверят за 300р и при этом можно выбрать сервис специализирующийся на конкретной марке авто. Диагностика в таком сервисе будет более полная, нежели в универсальной ширпотребной. К тому же все эти сервисы ТОшные, хоть и все из себя аккредитованные, но по факту они ни за что не отвечают. А следовательно не в их интересах народ разворачивать за ремонтом, чтоб потом к ним никто не приехал больше, а нашли более сговорчивых. Конкретно в вашем случае это и было. Вашим подшипникам пришёл кердык. В любой момент мог быть критический закус, колесо юзом и все страсти с этим связанные. Но на результат ТО никак не повлияло!!! А для того, кто следит за своим авто на регулярной основе или не следит вообще - вся эта процедура - лишняя трата время. | |
А я и знать не знал, что проблема с подшипниками была, они не шумели, не предупреждали.
А на ТО не отразилось, так как на момент ТО машина была в принципе в порядке, проблема могла случиться гораздо позже.
А раз в год, перед страховкой, проверить на ТО машину хотя бы в общем, в любом случае не лишне будет.
А в сервисе за 350 рублей посмотреть ходовую я уже был, вердиктом было: "всё в полном порядке", так что если бы не ТО, прошедшее через пару месяцев, то я бы и думал, что всё в порядке.
А аккредитованные станции ТО на самом деле заинтересованы в том, чтобы смотреть хорошо, ибо если мало ли что вдруг, на бумажке печать, что с машиной было всё в порядке, то сразу понятно, как тчательно было проведено ТО.