Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, Ю
77%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Велоинфраструктура

12344495253
54
55565964868788

21 Октября 2016 13:47
#849
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Naataalii

еще границы города нарисуй)

Цитата сообщения #847 от 21 октября 2016 13:11

Вот так сделал:


cycleways-over-hw Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1106202
21 Октября 2016 14:09
#850
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov


Ilis

Вот так сделал:


cycleways-over-hw Загрузки

Цитата сообщения #849 от 21 октября 2016 13:47

а где же знаменитые велодорожки центра? там по моему больше одного куска в районе фурманова-8 марта-цпкио. и справа в углу - эт солнечный?

0
0
Цитировать сообщение 1106212
21 Октября 2016 14:17
#851
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


aivan_yadrov
и справа в углу - эт солнечный?
Цитата фрагмента сообщения #850 от 21 октября 2016 14:09

Какой Солнечный ))) Это Уктус )

0
2
Цитировать сообщение 1106213
21 Октября 2016 14:46
#852
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


aivan_yadrov

а где же знаменитые велодорожки центра? там по моему больше одного куска в районе фурманова-8 марта-цпкио. и справа в углу - эт солнечный?

Цитата сообщения #850 от 21 октября 2016 14:09

В центре велопешеходные. А справа в углу лыжероллерная трасса, так что можно вычесть из картинки :)

0
0
Цитировать сообщение 1106227
21 Октября 2016 20:19
#853
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Собственно, что меня сподвигло на создание схемы велодорожек — это картинка из твиттера, на основе которой потом был написан пост:


http://gre4ark.livejournal.com/388016.html


Что не так с московскими велодорожками



"Где велосипедисты?", "им отдали полосу, а велосипедистов нет!", "каждый день там езжу, а никого не видно!" и так далее и тому подобное. Узнали цитаты великих людей из комментариев всяких социальных групп? Понятное дело, многие видят только то, что хотят - таким даже цифры статистики не помогут изменить мнение. Но в одном многоуважаемая публика права -велосипедистов правда не так много, как хотелось бы. В чём же причина?


Думаю все заметили странные каракули на картинке выше. Кто не понял, это сеть велодорожек Москвы. Точнее, наглядный показатель отсутствия сети. И это главная причина низкого велосипедного трафика в городе (хотя он и растёт, при том быстро, но не так быстро, как мог бы). Да, качество инфраструктуры имеет большое значение, защищёнными велодорожками, к примеру, начинают пользоваться больше людей, чем обычными велополосами. Но можно сделать лучшие в мире велодорожки, которые приедут перерисовывать из Копенгагена или Амстердама, но толп велосипедистов на них вы не увидите, если это будут несвязанные между собой участки.

Казалось бы, не надо быть транспортным экспертом или гением, чтобы понять прямую зависимость между наличием разветвленной сети и количеством пользователей. Но нет, что-то не срабатывает. Что же, попробуем донести нагляднее. Вот это схема московского метро:


Все мы любим им пользоваться, потому что оно весьма разветвлённое и имеет состыковки с другими линиями (иными словами, это сеть). А это та же схема, но если бы всё было как с велоинфраструктурой:


Конечно, даже в таком бы виде метро имело пассажиров. Штук 10 в час для участка от Партизанской до Электрозаводской, 1 метрофанат для станций-государств типа Котельников, или 5 для перегона Юго-Западная - Тропарёво. Но открывать МЦК Путина бы явно не позвали.

Почему-то с метро все понимают взаимосвязь размаха сети, её качества и количества пассажиров, и факт наличия одного перегона и одной станции метро в Омске, но полного отсутствия пользователей, никого не смущает, но стоит начать объяснять это про велосипед (или даже трамвай), как разум отключается.

Очень хочется верить, что здравый смысл победит и московские власти всё же доведут велосипедную сеть города до ума, а то чесслово, перед Альметьевском стыдно даже как-то.

Схему метро честно украл с сайта Студии Лебедева, схему велодорожек из твиттера Кости Коновалова

2
0
Цитировать сообщение 1106385
22 Октября 2016 19:13
#854
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

velonation.net/2016/10/22/


Published on 22.10.2016

Альметьевск: 50 км велодорожек построено


img_1130

В 2016 году в татарском городе Альметьевске появилась сеть выделенных велодорожек, спроектированных датским бюро Copenhagenize Design Company. О том, как возник и развивался проект, датчане рассказали у себя в блоге. #velonation публикует перевод этой удивительной истории.

За один год многое может измениться. В октябре 2015 года Copenhagenize Design Company заключила контракт с Альметьевском. Задача была нам понятна: разработка велосипедных стратегий — наша основная работа. Однако поначалу мы не осознавали, что имеем дело с заказчиком-визионером. Наша первая статья на эту тему называлась “Трансформация Альметьевска”. Сейчас, год спустя, кажется, что мы недооценивали масштаб происходящего.


Мы знали и знаем, что представляет из себя велоинфраструктура в России. Россия пытается вернуть велосипеду статус транспортного средства, но на деле городам часто не хватает политической воли, чтобы признать велосипед полноценным транспортом. Однако в Альметьевске именно наличие политической воли придало проекту силу.


Айрат Хайруллин — молодой и амбициозный мэр, который понимает важность целостной стратегии развития велоинфраструктуры, включающей наработки мирового класса, продуктивные коммуникативные стратегии и, самое главное, выделенные велодорожки. С самого начала Хайруллин обозначил свою главную цель: превратить Альметьевск в самый велодружественный город России, где он сможет легко отпустить своего сына в школу на велосипеде.


Copenhagenizing Almetyevskevsk06

Глава Copenhagenize Микаэл Колвилл-Андерсен и мэр Айрат Хайруллин.


Мэр понимал, что сеть должна быть связной, а велосипед как транспорт — иметь приоритет.


На предварительной встрече мы согласовали цели: 200 км связной велоинфраструктуры, основанной на лучших практических решениях. На меньше он был не согласен. Хайруллин хорошо справился с “домашним заданием”. Он, например, знал, что двусторонние велодорожки — это решение, не соответствующее стандартам. Он понимал, что сеть должна быть связной, а велосипед как транспорт должен иметь приоритет. Он также изучил положительное влияние велотранспорта на здоровье населения. И теперь он искал кого-то, кто сможет все это спроектировать и создать золотой стандарт российского велогорода.


Над проектом работала вся команда Copenhagenize Design Company — не только копенгагенский офис, но и наши коллеги из Монреаля и Брюсселя. Времени было мало. На встрече осенью 2015 года нам сказали, что хотели бы начать работы весной 2016-го. Мы поделили работу над стратегией на несколько этапов, чтобы город мог подготовить свой инженерный департамент. Им требовалось решить, как наилучшим образом использовать сезон дорожно-строительных работ, продолжающийся с апреля по сентябрь, чтобы создать первые 50 км велодорожек — базовую сеть на центральный улицах города.


Несколько слов о самом Альметьевске. Это город с населением 152 580 человек, расположенный в самом центре республики Татарстан. Наши российские коллеги проинформировали нас, хоть и неохотно, что Татарстан — место, где активно реализуются урбанистические проекты. Столица республики Казань — единственный российский город, где построили метро после крушения СССР, хотя для велосипедов они пока мало что сделали. Предполагается, что к 2030-му году население Альметьевска вырастет на 30 тысяч человек (в основном, за счет молодежи и молодых семей), и сейчас администрация города пытается сделать его более удобным и привлекательным.


Copenhagenize Almetyevsk / Альметьевск

Подготовка будущей велодорожки к укладке асфальта.


Лучшие велогорода мира имеют отличный общественный транспорт и сильную пешеходную культуру.

Устройство города определяет магистральная кольцевая дорога, очерчивающая жилой, культурный и коммерческий центр, а также сеть широких дорог советского образца, на фоне которых улицы Солт Лейк Сити выглядят как боковые аллеи в Амстердаме. Центр города имеет 8 км с востока на запад и 4 км с севера на юг. Иными словами это достаточно компактный город с плотной сетью средних и высоких жилых домов и дорогами, оставляющими массу возможности для того, чтобы найти там место для велосипедов.


Во время нашего первого визита мы были удивлены количеству пешеходов на улицах — такое увидишь не в каждом российском городе. К тому же оказалось, что в городе есть развитая троллейбусная сеть. Это хороший признак — лучшие велогорода мира имеют отличный общественный транспорт и сильную пешеходную культуру.


Финансирование проекта стоимостью 3,6 млн. евро — это уникальный случай сотрудничества государства и частного бизнеса. Национальная нефтяная компания Татарстана ТатНефть подключилась на раннем этапе и их поддержка, — обусловленная как коммерческими, так и моральными соображениями, — сыграла у успехе предприятия ключевую роль. Штаб-квартира ТатНефти находится в Альметьевске. Вот что делает эту историю по-настоящему интересной: город, расположенный в сердце российских нефтяных месторождений, с суровыми зимними, решает копенгагенизироваться всего за два коротких года, а шестая по величине российская нефтяная компания помогает осуществить этот замысел.


Copenhagenize Almetyevsk / Альметьевск

Такими велодорожками могут пользоваться даже дети.


Как и многие другие российские города Альметьевск пытался развивать велоинфраструктуру, но полумеры и компромиссы лишь приводили к конфликтам. Город с готовностью признал несовершенство имеющейся инфраструктуры. Велодорожки, совмещенные с тротуарами, создавали конфликты и сумятицу, а велодорожки в новых районах не складывались в общую сеть. В 2014 году конфликт между пешеходами и велосипедистами вызвал дискуссию о положении велосипедистов в Альметьевске, что в итоге и заставило мэра и его коллег обратиться за квалифицированной помощью.


После многочисленных встреч,

0
0
Цитировать сообщение 1106737
23 Октября 2016 00:43
#855
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
Альметьевск: 50 км велодорожек построено
Цитата фрагмента сообщения #854 от 22 октября 2016 19:13


Пипец!! Там городишко-то совсем мелкий для 50 км дорожек! Я бы не надеялся на расширение сети дорожек даже в арифметической прогрессии, их просто негде там строить уже - покрыли, я так понимаю, всё! А вот увеличение количества велосипедистов я бы понаблюдал, насколько я знаю, велокультуры как таковой в Альметьевске отродясь не бывало, катали там старцы да мальцы на Уралах, как в деревнях принято. В отличие от Казани и Набережных Челнов, где в последние годы наблюдался бум велосипедизма, в первую очередь именно из-за развития велоинфраструктуры. Татнефть, конечно, молодец, захотела и смогла сделать такой шикарный подарок своему родному городу. Остается надеяться, что Пермь и Уфа тоже зашевелятся!

0
0
Цитировать сообщение 1106823
23 Октября 2016 13:30
#856
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim
Я бы не надеялся на расширение сети дорожек даже в арифметической прогрессии, их просто негде там строить уже - покрыли, я так понимаю, всё!
Цитата фрагмента сообщения #855 от 23 октября 2016 00:43

С велодорожками так! Стоит начать, и невозможно остановиться!

0
0
Цитировать сообщение 1106920
23 Октября 2016 14:28
#857
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
С велодорожками так! Стоит начать, и невозможно остановиться!
Цитата фрагмента сообщения #856 от 23 октября 2016 13:30

Я как раз имел в виду обратное! Очевидцы утверждают:


Там кстати мало велосипедистов. Велодорожки пустуют. Летом по крайней мере было так.

0
0
Цитировать сообщение 1106943
23 Октября 2016 14:41
#858
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim

Я как раз имел в виду обратное! Очевидцы утверждают:


Там кстати мало велосипедистов. Велодорожки пустуют. Летом по крайней мере было так.

Цитата сообщения #857 от 23 октября 2016 14:28

Они же пишут про задачу увеличения числа велопоездок на несколько лет вперёд.


Велофанатов в принципе мало, подавляющее большинство — это обычные люди, им нужно время чтобы распробовать.


Само это велостроительство — это не для велосипедистов как таковых, а современное инфраструктурно-транспортное решение.

1
0
Цитировать сообщение 1106946
23 Октября 2016 21:48
#859
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1107087
24 Октября 2016 16:06
#860
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim
Там городишко-то совсем мелкий для 50 км дорожек!
Цитата фрагмента сообщения #855 от 23 октября 2016 00:43

Вот что датчане пишут (и рисуют)


https://c5.staticflickr.com/6/5681/29836008804_15f567867e_b.jpg


https://c5.staticflickr.com/6/5489/29836002604_7432378405_h.jpg


https://c5.staticflickr.com/6/5558/30168384700_da9ec791df_h.jpg


http://www.copenhagenize.com/2016/10/copenhagenizing-city-of-almetyevsk.html


Так что 50 км — это не так много в двух измерениях.


И даже 200 не кажутся чересчур.

1
0
Цитировать сообщение 1107605
25 Октября 2016 21:42
#861
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя natalechek

Может не надеяться на город, а самим жителям построить велодорожки... Сколько бы это могло стоить

0
0
Цитировать сообщение 1108605
26 Октября 2016 08:51
#862
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


natalechek
Сколько бы это могло стоить
Цитата фрагмента сообщения #861 от 25 октября 2016 21:42

в среднем 1500 руб за квадратный метр. Скидываться будешь? )))

0
2
Цитировать сообщение 1108764
26 Октября 2016 08:58
#863
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Чтобы их официально построить, надо госэкспертизу пройти, а для этого нужен какой-никакой проектный институт.

0
0
Цитировать сообщение 1108773
27 Октября 2016 15:20
#864
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim

Велодорожки нам строить никто особо желанием не горит, но ведь есть и другие темы, которые можно освоить ПЧ-велокатчикам


Выделенные полосы для общественного транспорта появятся ещё на 25 улицах Екатеринбурга

Их сделают в следующем году.

Выделенные полосы появятся на 25 улицах.

В 2017 году выделенные полосы для общественного транспорта в Екатеринбурге планируют сделать ещё на 25 улицах. Об этом в эфире "41-Домашнего"рассказал глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

– Мы считаем, что должны создать привлекательный общественный транспорт. В дополнение к новой сети мы прорабатываем вопрос о выделении полос для общественного транспорта. В следующем году в рамках подготовки к чемпионату мира запланировано создание таких полос на 25 участках города. Ставится задача, чтобы все маршруты общественного транспорта в центре города имели свою выделенную полосу, и на всех этих полосах должны быть средства видеофиксации правонарушений, чтобы обеспечить безусловное выполнение правил, – сказал Федотов.

На днях на улице Белинского повесили новые камеры видеофиксации нарушений. Они позволят ловить тех, кто ездит по выделенной полосе для общественного транспорта.

– Две камеры уже установили на участке улицы Белинского от Тверитина до Декабристов. Там установлены таблички, предупреждающие, что ведётся видеофиксация, – уточнили Е1.RU в администрации. – Ещё одна будет на участке от Большакова до Тверитина. Подобных камер, которые бы ловили тех, кто выезжает на полосу для общественного транспорта, у нас в городе до этого не было.


0
0
Цитировать сообщение 1109649

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12344495253
54
55565964868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.