Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, sw
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Развитие транспортной инфрастуктуры

Развитие транспортной инфрастуктуры
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 20 Февраля 2014 14:45

С предложением развития транспортной инфрастуктуры в районе Академический к «РСГ-Академическое» обратилась инициативная группа жильцов района. В предложении содержатся два маршрута, один из которых автобусный, который впоследствии должен быть заменён трамвайной линией, и второй троллейбусный, который можно ввести в кратчайшие сроки. В сентябре прошлого года мы уже писали о предложении по изменению маршрутов, но тогда это касалось автобусных маршрутов 54 и 012. 

 

Авторы обращения предлагают план первоочередных мер для организации двух основных автобусных маршрута:

  1. Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Токарей — Крауля — Репина — Ленина — УПИ (УрФУ)

  2. Рябинина — Краснолесья — Амундсена — Щорса — Автовокзал — ЦПКиО (южный вход).

Первый автобусный маршрут в дальнейшем должен быть заменён проектируемым трамвайным маршрутом, но это будет не раньше 2018 года. До создания трамвайного маршрута предагается сделать аналогичный автобусный маршрут.

 

Второй маршрут можно создать в кратчайшие сроки, учитывая планы администрации города по строительству трамвайной линии по улице Краснолесья.

 

Основное назначение второго маршрута в том, чтобы довезти жителей Академического кратчайшим путём до метро. От перекрёстка Вильгельма де Геннина — Краснолесья до Автовокзала, рядом с которым находится вход на станцию Чкалова, расстояние составляет 8 км.

 

На последнем транспортном совете была представлена схема развития общественного транспорта микрорайона Академический:

 

Академический район Екатеринбург

 

 

В схеме предусмотрено строительство троллейбусной линии по улице Краснолесья от действующей линии по улице Амундсена до улицы Рябинина.

 

В генеральном плане застройки Академического была предусмотрена троллейбусная линия, образующая кольцо по периметру улиц Краснолесья, Рябинина, Вавилова, Амундсена:

 

Академический район Екатеринбург

 

Таким образом, предложенная транспортным советом схема частично повторяет изначальный проект транспортной инфраструктуры Академического.

 

Учитывая острую необходимость в маршруте от Академического до метро Чкаловская, планы развития ОТ и перспективное направление застройки по оси улицы Вильгельма де Геннина, было бы логично создать троллейбусный маршрут с конечной станцией в районе пересечения улиц Рябинина и Сахарова по улицам Рябинина — Краснолесья — Амундсена — Щорса до существующей конечной станции у южного входа в ЦПКиО.

 

Академический район Екатеринбург Развитие транспортной инфрастуктуры

Красный цвет — автобусный маршрут

Синий цвет — троллейбусный маршрут

 

Такая трассировка маршрута позволит в уже существующей застройке собрать всех пассажиров по улицам Рябинина и Краснолесья, включая квартал Берёзовой Рощи, и, в перспективе, работников промышленных и научных предприятий с чётной стороны улицы Рябинина и довезти их до следующих точек притяжения:

  • Перекрёсток улиц Амундсена и Бардина, где находятся торговые центры Кит, Гранат и Параход.

  • Остановка Автовокзал, где находится станция метро Чкаловская и можно сделать пересадку на трамваи по улице 8 Марта в сторону Центра, Ботанического микрорайона и Вторчермета.

  • Остановка Белинского, пересадка на троллейбусы по Белинского в сторону Центра, Уктуса и Химмаша.

  • Конечная остановка ЦПКиО на улице Щорса, южный вход в ЦПКиО.

Относительно небольшая длина маршрута, 11 км, позволит небольшому количеству вагонов двигаться с короткими интервалами, а отсутствие необходимости стоять в пробках в центре города позволит более стабильно выдерживать расписание и маленькие интервалы движения.

 

Для запуска троллейбусной линии потребуется построить 4,5 км троллейбусной линии. Скорее всего, потребуется строительство тяговой подстанции и диспетчерской. Тяговую подстанцию можно расположить в 30-м квартале (в зоне, запланированной для промышленных предприятий). Тяговая подстанция, кроме всего прочего, поможет обеспечить несколько десятков рабочих мест для жителей района. Разворотное кольцо временно можно расположить в квартале 27, до тех пор, пока не будет построен мост через Патрушиху и продолжение улицы Бориса Рябинина до улицы Вавилова. В дальнейшем разворотное кольцо, диспетчерскую и конечную остановку предлагаемого и перспективных маршрутов сделать вблизи перекрёстка улиц Бориса Рябинина и Вавилова, в квартале 31, вблизи квартала 32, запланированного для спортивных объектов. Оттуда в перспективе может быть создан троллейбусный маршрут по улице Вавилова в сторону Амундсена, как и задумано в плане освоения территории Академического микрорайона.

 

Троллейбусная линия не так дорога в постройке как трамвайная. Троллейбусы более просты и дешевы (не считая разовых затрат на создание инфраструктуры) в эксплуатации, чем автобусы. Троллейбусы достаточно экологичны. Всё это очень хорошо соотносится с концепцией развития района.

 

Инициативная группа просит рассмотреть предложенный проект, выбрать места для расположения инфраструктурных объектов будущей троллейбусной линии и предложить этот проект городскому комитету по транспорту. В дальнейшем добиваться скорейшей его реализации.

 

Фото на главной: Официальный портал Екатеринбурга

Показать весь текст

20 Февраля 2014 14:00
#1
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Второй маршрут по утрам 40 минут будет до Бардина только добираться.

Первый хороший, спору нет.

0
0
Цитировать сообщение 328625
20 Февраля 2014 14:42
#2
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Никогда не пересяду на ОТ... брр

0
0
Цитировать сообщение 328626
20 Февраля 2014 15:19
#3
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Первый нормальный маршрут, обязательно нужно оставить маршрут, что бы по Ленина проезжал до Втузгородка. практически весь центр, а там куда угодно... Хотя и на данный момент 54-ый маршрут вполне ...А вместо трамбая друго пустить...

0
0
Цитировать сообщение 328627
20 Февраля 2014 16:35
#4
РЕЙТИНГ79
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ64
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя dedyshka2

К бабке ходить не надо! Дадут каждому по нановелосипеду... во-первых безопасно, во-вторых экологично, и что самое важное экономично) и поедут со всех сторон необъятной родины многочисленные важные люди, чиновники перенимать передовой опыт!

0
0
Цитировать сообщение 328628
20 Февраля 2014 22:36
#5
РЕЙТИНГ161
ПОЗИЦИЯ911
СООБЩЕНИЙ123
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя steste

Я за маршрут № 2!

0
0
Цитировать сообщение 328629
20 Февраля 2014 22:43
#6
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя st5
Вне района

)))) очередной раз про развитие ТИ))) трамвай уже пустили, теперь вот обсуждаем троллейбус..."можно создать в кратчайшие сроки", и млрды то у нас есть, и план,и разные варианты схем......м-да

0
0
Цитировать сообщение 328630
21 Февраля 2014 08:20
#7
РЕЙТИНГ1437
ПОЗИЦИЯ211
СООБЩЕНИЙ1 012
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Елена Вл.

Счастливые мы все - у нас уже почти есть - и метро, и трамваи, и троллейбусы, и автобусы ))))))

Дайте угадаю - следующая новость будет - "в ближайшие лет ....цать у города нет средств на строительство, но все обязательно построят потом..."

0
0
Цитировать сообщение 328631
21 Февраля 2014 08:33
#8
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Последнее слово будет за Администрацией города, чиновник которой скажут "отлично..но ням-ням денег нет"...

0
0
Цитировать сообщение 328632
21 Февраля 2014 23:15
#9
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ754
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Adriatic

И зачем эти маршруты?!?!?
Лишний рассадник пробок, шума и пыли?
Купите машину и ездите спокойно в тепле уюте и комфорте
А если серьезно, то нах троллейбус трамвай обычный громыхающий...
Сделайте метро до виза хотя бы и будет счастье

0
0
Цитировать сообщение 328633
22 Февраля 2014 09:47
#10
РЕЙТИНГ34
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ29
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя чубака

Какой здравомыслящий человек будет предлагать развитие троллейбусного транспорта в условиях почти полного транспортного коллапса на дорогах? Они затратнее автобусов, а пробок создают ещё больше за счёт их маломаневровости. Трамвайная линия значительно лучше, но тоже при условии ее изолированности от дорожного движения.

0
0
Цитировать сообщение 328634
22 Февраля 2014 21:53
#11
РЕЙТИНГ33
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ26
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя vanilla_sunset

Задолбали херь пороть! Дайте два маршрута: через Сортировку на Уралмаш и через ВИЗ и ЖД на Пионерский! Больше ничего не нужно!

0
0
Цитировать сообщение 328635
24 Февраля 2014 11:44
#12
РЕЙТИНГ317
ПОЗИЦИЯ569
СООБЩЕНИЙ229
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя proSPECT

По мне - оба маршрута - хорошее дело

0
0
Цитировать сообщение 328636
24 Февраля 2014 11:45
#13
РЕЙТИНГ317
ПОЗИЦИЯ569
СООБЩЕНИЙ229
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя proSPECT

особенно радует что до парка можно доехать ))

0
0
Цитировать сообщение 328637
24 Февраля 2014 13:44
#14
РЕЙТИНГ792
ПОЗИЦИЯ312
СООБЩЕНИЙ619
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя nickname

Даешь маршрут № 2! Для меня он от самого дома до самого офиса.

0
0
Цитировать сообщение 328638

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.