Погода в Академическом сейчас
+8°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+8°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, С
31%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
−2°+3°
ясно

Развязка на Объездной будет 4-сторонней

Развязка на Объездной будет 4-сторонней
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 26 Января 2014 23:34

Предпроектная документация по этому транспортному сооружению на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой представлена вчера Транспортному совету при администрации города. 

Актуальность вопроса, очевидная всем жителям нового микрорайона, подкреплённая статистикой (89 тыс. автомобилей в сутки), ныне подчёркнута ещё и тем, что данный перекрёсток попадает на маршрут движения клиентских групп футбольного чемпионата мира 2018 года (от аэропорта к стадиону). Стало быть, надежды найти деньги на данную стройку более основательны, чем в рядовых случаях. 

Всего проектировщики показали 4 варианта, в трёх из которых предусмотрен выделенный отдельным эстакадным уровнем выезд со стороны центра и с Объездной на перспективную улицу Барклая де Толли, переходящую затем в Верхнеуфалейскую. По Генплану Екатеринбурга этим путем следует направлять грузовой транзитный транспорт в сторону ЕКАД, не пуская его в жилые кварталы Академического. Однако капитальные надземные конструкции эстакады и рамп данного ответвления стоят столько же, сколько новая развязка — это во-первых, а во-вторых, они ограничивают свободу передвижения общественного транспорта, включая трамвай. 

 

Академический район Екатеринбург Развязка на Объездной будет 4-сторонней


Сложение этих двух факторов предопределило выбор в пользу 4-го варианта, где выезд на Верхнеуфалейскую зигзагообразный — через де Геннина и Академика Вонсовского. При этом, как отметил главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин, избыток тяжёлых грузовиков в данной точке гарантирован — уж очень привлекательной станет юго-западная вылетная магистраль, особенно после ввода эстакады на Токарей. О том, каким другим путём вывести грузовики на кольцевую, проектировщикам предложили подумать, а предложения по конфигурации самой развязки в основном одобрены. 

Кольцо здесь сохранится для разъездов по направлениям, проезд от Академического к центру (6 полос для автомобилей, трамвайная двухпутка по осевой, велодорожки и тротуары) рассечёт кольцо по прямой, Объездная же с её транзитным потоком на втором этапе строительства вскарабкается здесь на 4-полосную эстакаду длиной 441 м. Цена вопроса — около 1,8 млрд руб. Помимо этого, проектировщики предложили способ нормализовать транспортный поток на продолжении пути: отказаться от левых поворотов на Академика Бардина и Шаумяна, построить вторую эстакаду с элементами развязки на Волгоградской. 

Показать весь текст
1
2

27 Января 2014 16:15
#17
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie

А что со временем строительства? в условиях, что кольцо оставят - очень даже можно безболезненно всё провернуть....

0
0
Цитировать сообщение 328287
27 Января 2014 17:20
#18
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

Как-то невзначай упомянули проектировщики про левые повороты на Бардина и Шаумяна... И что тогда будет на этих перекрёстках, кто-нибудь подумал? Если сейчас в Радуга-Парк я еду по Зоологической, то при таком варианте остаётся только вариант свернуть по кольцу на объездную влево и далее через Репина делать крюк? Или поворачивать на те же самые Бардина и Шаумяна, а потом на них ухитряться с разворотами? При том, что там скорее всего будут двойные сплошные.

0
0
Цитировать сообщение 328288
27 Января 2014 18:00
#19
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

>> Как-то невзначай упомянули проектировщики про левые повороты на Бардина и Шаумяна... И что тогда будет на этих перекрёстках, кто-нибудь подумал? Если сейчас в Радуга-Парк я еду по Зоологической, то при таком варианте остаётся только вариант свернуть по кольцу на объездную влево и далее через Репина делать крюк? Или поворачивать на те же самые Бардина и Шаумяна, а потом на них ухитряться с разворотами? При том, что там скорее всего будут двойные сплошные.
А мост на Волгоградской для чего? на нем правда налево поворачивать еще сложнее, светофоры уже там нужны или второй мост как в планах

0
0
Цитировать сообщение 328289
27 Января 2014 21:32
#20
РЕЙТИНГ713
ПОЗИЦИЯ341
СООБЩЕНИЙ361
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lexx333

Один вопрос - где на схеме трамвай?

0
0
Цитировать сообщение 328290
27 Января 2014 21:49
#21
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ694
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя banya

все это ...... не стоит обсуждения! надо начинать "реформу" дорог от центра к окраинам города. а получается : "ремонт двигателя через выхлопную трубу"

0
0
Цитировать сообщение 328291
27 Января 2014 22:24
#22
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Andresserg

Один вопрос - где на схеме трамвай?

проектировщики знают что не будет трамвая! а будет метро

0
0
Цитировать сообщение 328292
27 Января 2014 22:55
#23
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Трамвай на схеме посередине, на разделительной полосе. Там даже три состава нарисовано в разных местах.

0
0
Цитировать сообщение 328293
28 Января 2014 00:12
#24
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Соболева и так прикуривает каждое утро и каждый вечер не хуже Академа. Если туда еще вольемся и мы...

0
0
Цитировать сообщение 328294
29 Января 2014 16:00
#25
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey
0
0
Цитировать сообщение 328295
29 Января 2014 17:45
#26
РЕЙТИНГ99
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Ярослав

Не понимаю зачем строить огромные эстакады, строить годами и вливать кучу бабла когда можно сделать тоннель. В Европе очень много тоннелей...

0
0
Цитировать сообщение 328296
29 Января 2014 22:15
#27
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ754
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Adriatic

Не только в Европе
В мск например по третьему транспортному полно тоннелей

0
0
Цитировать сообщение 328297
30 Января 2014 12:06
#28
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

автомобильные тоннели строить и содержать дороже метро, т.к. сечение больше + непрерывно надо удалять выхлопы авто - 30 минут без электричества и получаем газовую камеру, помимо этого постоянная откачка грунтовых вод, постоянное освещение, охрана, и т.д. и т.п.....

0
0
Цитировать сообщение 328298

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.