Погода в Академическом сейчас
+20°
 
20 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+20°
Облачно С Прояснениями
3 м/с, СВ
28%
741 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+13°+18°
облачно с прояснениями
Утро
+13°+18°
облачно с прояснениями

Развязка на Объездной будет 4-сторонней

Развязка на Объездной будет 4-сторонней
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 26 Января 2014 23:34

Предпроектная документация по этому транспортному сооружению на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой представлена вчера Транспортному совету при администрации города. 

Актуальность вопроса, очевидная всем жителям нового микрорайона, подкреплённая статистикой (89 тыс. автомобилей в сутки), ныне подчёркнута ещё и тем, что данный перекрёсток попадает на маршрут движения клиентских групп футбольного чемпионата мира 2018 года (от аэропорта к стадиону). Стало быть, надежды найти деньги на данную стройку более основательны, чем в рядовых случаях. 

Всего проектировщики показали 4 варианта, в трёх из которых предусмотрен выделенный отдельным эстакадным уровнем выезд со стороны центра и с Объездной на перспективную улицу Барклая де Толли, переходящую затем в Верхнеуфалейскую. По Генплану Екатеринбурга этим путем следует направлять грузовой транзитный транспорт в сторону ЕКАД, не пуская его в жилые кварталы Академического. Однако капитальные надземные конструкции эстакады и рамп данного ответвления стоят столько же, сколько новая развязка — это во-первых, а во-вторых, они ограничивают свободу передвижения общественного транспорта, включая трамвай. 

 

Академический район Екатеринбург Развязка на Объездной будет 4-сторонней


Сложение этих двух факторов предопределило выбор в пользу 4-го варианта, где выезд на Верхнеуфалейскую зигзагообразный — через де Геннина и Академика Вонсовского. При этом, как отметил главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин, избыток тяжёлых грузовиков в данной точке гарантирован — уж очень привлекательной станет юго-западная вылетная магистраль, особенно после ввода эстакады на Токарей. О том, каким другим путём вывести грузовики на кольцевую, проектировщикам предложили подумать, а предложения по конфигурации самой развязки в основном одобрены. 

Кольцо здесь сохранится для разъездов по направлениям, проезд от Академического к центру (6 полос для автомобилей, трамвайная двухпутка по осевой, велодорожки и тротуары) рассечёт кольцо по прямой, Объездная же с её транзитным потоком на втором этапе строительства вскарабкается здесь на 4-полосную эстакаду длиной 441 м. Цена вопроса — около 1,8 млрд руб. Помимо этого, проектировщики предложили способ нормализовать транспортный поток на продолжении пути: отказаться от левых поворотов на Академика Бардина и Шаумяна, построить вторую эстакаду с элементами развязки на Волгоградской. 

Показать весь текст
1
2

27 Января 2014 00:36
#1
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Все интереснее и интереснее...

0
0
Цитировать сообщение 328271
27 Января 2014 00:54
#2
РЕЙТИНГ672
ПОЗИЦИЯ352
СООБЩЕНИЙ451
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя prosti84

ну вот про это я и писал)) так правда лучше

0
0
Цитировать сообщение 328272
27 Января 2014 01:28
#3
РЕЙТИНГ251
ПОЗИЦИЯ685
СООБЩЕНИЙ53
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Andruha2uha

Ранее видел схемы персечений объездной и амундсена, московсокой и серафимы. Развязка была другая, мостов было больше.

0
0
Цитировать сообщение 328273
27 Января 2014 01:32
#4
РЕЙТИНГ146
ПОЗИЦИЯ965
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя TROll
Вне района

А точнее на е1 писали. Ну а тут выбрали самый дешевый вариант, как и на персечении с московсокой. На сфетофоре все равно придется стоят, чтои приведет к очередным пробкам к моменту завершения постройки.

0
0
Цитировать сообщение 328274
27 Января 2014 03:19
#5
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Еще раз внимательно изучил картинку. А что, собственно, поменяется? Да ни хрена собственно не поменяется - то же кольцо + пара пересеченных лучей в два уровня. Разве что только по кольцу траффик меньше станет, потому как многие по прямым уходить будут. Но кольцо это... Его в принципе выпрямлять надо, чтобы это бесчисленное количество светофоров ликвидировать.

0
0
Цитировать сообщение 328275
27 Января 2014 08:34
#6
РЕЙТИНГ317
ПОЗИЦИЯ569
СООБЩЕНИЙ229
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя proSPECT

При таком раскладе пробок на развязке не избежать...(((

0
0
Цитировать сообщение 328276
27 Января 2014 09:28
#7
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Разве что только по кольцу траффик меньше станет,

По Объездной трафик процентов 40. Он весь уйдёт напрямую без светофоров. Этого мало, что ли? Плюс добавится прямой проезд с ВдГ на Серафиму, ещё легче.

Нормальный современный проект развязки, где без светофоров пропускается только транзитный трафик, для всех остальных направлений делаются регулируемые пересечения. Если городить полный клевер, тогда ни пешеходы, ни велосипедисты там нормально не пройдут и не проедут.

0
0
Цитировать сообщение 328277
27 Января 2014 09:38
#8
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

нормальная, а главное реальная развязка и лес пилить почти не будут т.к. "выезд на Верхнеуфалейскую зигзагообразный — через де Геннина и Академика Вонсовского"

0
0
Цитировать сообщение 328278
27 Января 2014 10:02
#9
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Пока вырисовывается что выезда на ЕКАД вообще не будет. Потому что Вернеуфалейской в обозримом будущем тоже не будет, потому что участок ЕКАДа будет строиться с выездом на Суходольскую, а развязка с Верхнеуфалейской не предусмотрена.

0
0
Цитировать сообщение 328279
27 Января 2014 10:07
#10
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Продолжение Краснолесья в сторону Широкой речки тоже проектируется без пересечения с Верхнеуфалейской.

0
0
Цитировать сообщение 328280
27 Января 2014 11:41
#11
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района

Мне нравится. Хорошее решение. збавит от пробок. Единственное надо будет, что то делать с Бардина и Шаурмяна.

0
0
Цитировать сообщение 328281
27 Января 2014 11:56
#12
РЕЙТИНГ1300
ПОЗИЦИЯ220
СООБЩЕНИЙ428
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя САМ САМ 570

Одобрямс

0
0
Цитировать сообщение 328282
27 Января 2014 12:19
#13
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

смета?! сроки?! это только планы)

0
0
Цитировать сообщение 328283
27 Января 2014 14:16
#14
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

на время строительства мы прикурим все, если еще один выезд не сделают, хотя бы Чкалова врезать в одну полосу Объездной для поворота направо с полосой разгона и торможения....

0
0
Цитировать сообщение 328284
27 Января 2014 15:01
#15
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup

да протянуть до Соболева Краснолесья, только ее реконструировать + расширить где можно. Тогда часть трафика туда уйдет, хотя местным конечно сразу Ж настанет. И в это время делать развязку на Амундсена объездная но так чтоб поток по объездной ужать, тогда транзит по объездной будет зажат и выход в город по Амундсена ВДГ получат приоритет. Т.е. стоит попробовать управлять трафиком при помощи пропускной способности в других точках.

0
0
Цитировать сообщение 328285
27 Января 2014 16:15
#16
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Часть трафика уйдёт на Соболева, а оттуда на ВдГ придёт ещё большая часть Но с этим придётся смириться. По крайней мере на время строительства на Амундсена будут два выезда, а не один.

0
0
Цитировать сообщение 328286

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.