Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Маршрут трамвая определён

Маршрут трамвая определён
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 24 Января 2014 13:13

Сегодня был определён окончательный вариант строительства трамвайной ветки из Академического в центральную часть города. Напомним, тремя днями ранее мы сообщали вам о двух, наиболее вероятных, вариантах строительства:
Первый из них — более короткий — предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 км, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.
 
Второй вариант — линия скоростного трамвая частично повторяет уже описанный выше, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 км в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
Обсудив все плюсы и минусы обоих вариантов, совет предпочёл второй вариант, при котором сносить ничего не придётся. Стоимость проекта оценивается в 1 миллиард 350 миллионов рублей, что эквивалентно примерно 245 тысячам рублей за один метр дороги.  По информации портала E1, трамвайная линия пройдёт посреди улицы Серафимы Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше — по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах — построить второй мост по Волгоградской над улицей Серафимы Дерябиной.
 
На первом этапе запланировано 8 трамвайных остановок:
  • Шаумяна — Белореченская
  • Серафимы Дерябиной — Шаумяна
  • Академика Бардина — Серафимы Дерябиной
  • 6-я горбольница
  • 4 остановки в Академическом
    • Конечная остановка в районе реки Патрушиха.

 Важное обновление

Как сообщает корреспонденту нашего портала akademekb.ru член Транспортного совета от общественности Андрей Старцев, строительство трамвайной линии будет приурочено к строительству развязки Объездной дороги и улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной. Трамвайная линия будет обособлена на всём протяжении, кроме перекрёстков. При этом проектировщикам удастся сохранить по 3 полосы в каждом направлении для движения автомобилей по улице Серафимы Дерябиной.

 

 Важное обновление № 2

На первом этапе проектирования возле реки Патрушихи, на месте будущего Преображенского парка, будет расположено временное разворотное кольцо. В перспективе, по мере застройки Академического района вдоль улицы Вильгельма де Геннина, кольцо будет разобрано, а линия трамвая продлена вглубь района.


На втором этапе линия трамвая будет продолжена по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей до улицы Татищева, где будет присоединена к проектируемой линии трамвая по Татищева до проспекта Ленина, которая к тому времени должна быть построена.

 

 

 Важное обновление № 3

Андрей Старцев также добавил, что для удешевления строительства шумозащитные мероприятия, которые стоили бы более 600 млн рублей, проводиться не будут.

 

 

Маршрут трамвая с остановками (кликабельно):

 

Академический район Екатеринбург Маршрут трамвая определен

Сплошная линия — первый этап, пунктир — второй. Фиолетовый пунктир — проектируемая линия Татищева — Ленина

Показать весь текст
1
2
3

24 Января 2014 14:56
#17
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

при этом, по словам эксперта, трамвай будет не скоростной и не шумозащитный. Он будет обычный, хоть и по выделенной линии.

– Шумозащитные мероприятия удорожали бы проект более чем на шестьсот миллионов рублей. Так, стоимость проекта возросла бы в почти два раза, – добавил Андрей Старцев. (с) е1

0
0
Цитировать сообщение 328210
24 Января 2014 14:58
#18
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Писали же вроде, что трамвай будет по 1 полосе туда и обратно ходить. Или уже не так?

0
0
Цитировать сообщение 328211
24 Января 2014 14:59
#19
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя greenwest

+ много к прокладке по ВДГ справа от проезжей части - там как раз места под трамвайные пути. А сейчас они используются либо для парковки, либо для объезда пробки перед кольцом, либо там же для катания на банане
А после кольца лучше увести пути по западной стороне Дерябиной к трамвайному парку и там пристыковаться к существующим путям, я это ещё в сентябре тут в комментариях упоминал.. Потом его же Злоказов предложил, и на днях успели на scyscraper обсудить. Уверен, что это наиболее дешевый вариант, и недостатков в нем меньше. При таком раскладе проезд трамвая вполне укладывается в существующую систему светофорного регулирования на кольце.

И ещё: Ну не верю я в то, что, как говорится в уточнениях, удастся сохранить по 3 полосы в каждом направлении по Серафиме - там под мостом на Волгоградской не так уж много места. 3 ряда может быть только таких, как на мосту по Челюскинцев - то есть аварийных. И трамвайные пути на каждом из перекрестков - Бардина, Шаумяна, и далее, значительно усложнит и без того печальную дорожную ситуацию

0
0
Цитировать сообщение 328212
24 Января 2014 15:48
#20
РЕЙТИНГ3427
ПОЗИЦИЯ99
СООБЩЕНИЙ2 639
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mangosta
Вне района

ШУТЫ ГОРОХОВЫЕ...
приняли они... а постелят лет так через Дцать...

0
0
Цитировать сообщение 328213
24 Января 2014 16:04
#21
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Andresserg

на приходит маяковский.
"Что такое хорошо и что такое плохо!"
так и про эту статью....

0
0
Цитировать сообщение 328214
24 Января 2014 16:19
#22
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Появилось второе обновление

0
0
Цитировать сообщение 328215
24 Января 2014 16:34
#23
РЕЙТИНГ3778
ПОЗИЦИЯ90
СООБЩЕНИЙ1 873
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Akula

Ну это хоть в цать каком то году обещают,на Рябинина то хоть телегу какую-нибудь пообещайте!деревня это конечно хорошо,но хочется с удобствами.

0
0
Цитировать сообщение 328216
24 Января 2014 17:21
#24
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Спасибо, админ, что добавил мое уточнение!!!! по поводу шумки))))

0
0
Цитировать сообщение 328217
24 Января 2014 17:44
#25
РЕЙТИНГ590
ПОЗИЦИЯ380
СООБЩЕНИЙ278
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя arinatal

И кто поедет до Шаумяна? Чтобы потом оттуда пересадку делать?

0
0
Цитировать сообщение 328218
24 Января 2014 18:26
#26
РЕЙТИНГ844
ПОЗИЦИЯ302
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя StasK

"И кто поедет до Шаумяна? Чтобы потом оттуда пересадку делать?" про это не подумали))

0
0
Цитировать сообщение 328219
24 Января 2014 18:27
#27
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

И кто поедет до Шаумяна? Чтобы потом оттуда пересадку делать?

Очень хочется верить, что там не будут организовывать массовый пересадочный пункт - толпы, штурм подъезжающего транспорта и прочие радости

0
0
Цитировать сообщение 328220
24 Января 2014 18:29
#28
РЕЙТИНГ2363
ПОЗИЦИЯ145
СООБЩЕНИЙ1 348
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A-sar

Спросили бы сначала у жителей, нужен ли им воще такой трамвай!!!!!

0
0
Цитировать сообщение 328221
24 Января 2014 18:59
#29
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

В топку этот трамвай, разговор был за тролик и перекресток с чкалова. Всё переиграли мудни.

0
0
Цитировать сообщение 328222
24 Января 2014 22:01
#30
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

И кто поедет до Шаумяна? Чтобы потом оттуда пересадку делать?

Зачем делать пересадку? Трамвай же не будет разворачиваться прямо на перекрёстке Шаумяна и Белореченской! Пойдёт дальше в центр куда-нибудь. Надеюсь, на Ленина.

0
0
Цитировать сообщение 328223
24 Января 2014 22:51
#31
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя st5
Вне района

м-да, только такой тарахтелки не хватало по ВДГ. К тому же куцый маршрут, ну "очень востребованный". остается только пожелать, чтоб похоронили этот проект.

0
0
Цитировать сообщение 328224
24 Января 2014 22:56
#32
РЕЙТИНГ2363
ПОЗИЦИЯ145
СООБЩЕНИЙ1 348
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A-sar

Интересно, если "на месте будущего Преображенского парка, будет расположено временное разворотное кольцо" для трамвая, который бог знает когда запустят, когда же тогда построят сам парк?

0
0
Цитировать сообщение 328225

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.