Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Апреля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
4.9 м/с, se
93%
740 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+1°+4°
пасмурно
Вечер
+3°+4°
пасмурно

Маршрут трамвая определён

Маршрут трамвая определён
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 24 Января 2014 13:13

Сегодня был определён окончательный вариант строительства трамвайной ветки из Академического в центральную часть города. Напомним, тремя днями ранее мы сообщали вам о двух, наиболее вероятных, вариантах строительства:
Первый из них — более короткий — предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 км, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.
 
Второй вариант — линия скоростного трамвая частично повторяет уже описанный выше, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 км в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
Обсудив все плюсы и минусы обоих вариантов, совет предпочёл второй вариант, при котором сносить ничего не придётся. Стоимость проекта оценивается в 1 миллиард 350 миллионов рублей, что эквивалентно примерно 245 тысячам рублей за один метр дороги.  По информации портала E1, трамвайная линия пройдёт посреди улицы Серафимы Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше — по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах — построить второй мост по Волгоградской над улицей Серафимы Дерябиной.
 
На первом этапе запланировано 8 трамвайных остановок:
  • Шаумяна — Белореченская
  • Серафимы Дерябиной — Шаумяна
  • Академика Бардина — Серафимы Дерябиной
  • 6-я горбольница
  • 4 остановки в Академическом
    • Конечная остановка в районе реки Патрушиха.

 Важное обновление

Как сообщает корреспонденту нашего портала akademekb.ru член Транспортного совета от общественности Андрей Старцев, строительство трамвайной линии будет приурочено к строительству развязки Объездной дороги и улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной. Трамвайная линия будет обособлена на всём протяжении, кроме перекрёстков. При этом проектировщикам удастся сохранить по 3 полосы в каждом направлении для движения автомобилей по улице Серафимы Дерябиной.

 

 Важное обновление № 2

На первом этапе проектирования возле реки Патрушихи, на месте будущего Преображенского парка, будет расположено временное разворотное кольцо. В перспективе, по мере застройки Академического района вдоль улицы Вильгельма де Геннина, кольцо будет разобрано, а линия трамвая продлена вглубь района.


На втором этапе линия трамвая будет продолжена по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей до улицы Татищева, где будет присоединена к проектируемой линии трамвая по Татищева до проспекта Ленина, которая к тому времени должна быть построена.

 

 

 Важное обновление № 3

Андрей Старцев также добавил, что для удешевления строительства шумозащитные мероприятия, которые стоили бы более 600 млн рублей, проводиться не будут.

 

 

Маршрут трамвая с остановками (кликабельно):

 

Академический район Екатеринбург Маршрут трамвая определен

Сплошная линия — первый этап, пунктир — второй. Фиолетовый пунктир — проектируемая линия Татищева — Ленина

Показать весь текст
1
23

24 Января 2014 13:29
#1
РЕЙТИНГ855
ПОЗИЦИЯ298
СООБЩЕНИЙ371
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Sky Dragon

Пробки будут только больше...

1
0
Цитировать сообщение 328194
24 Января 2014 13:36
#2
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

толком по срокам ничего нет...На ветке есть проектанты ? На практике сколько это может занять времени от А до Я ?

0
0
Цитировать сообщение 328195
24 Января 2014 13:40
#3
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Это не маршрут, это пробки яндекс показывают где будут.

1
0
Цитировать сообщение 328196
24 Января 2014 13:41
#4
РЕЙТИНГ370
ПОЗИЦИЯ520
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя greenwest

И в этих больших пробках будет стоять в том числе трамвай.
Как всегда, пошли по пути с меньшим сопротивлением и приняли абсолютно бездарное решение. Наверное, чем меньше расходы, тем меньше затраты. А потом ещё получится подряд получить чтобы очистить проезжую часть серафимы от рельс, так как совершенно очевидно, что в перспективе проезжую часть придется освобождать.

0
0
Цитировать сообщение 328197
24 Января 2014 13:46
#5
РЕЙТИНГ1038
ПОЗИЦИЯ254
СООБЩЕНИЙ267
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Scroll

по В.де Геннина как пойдет дорога? По газону пустят? Или посреди дороги? (тогда полосу для движения авто придется уменьшить). Что то ничего толком на понятно с дорогой конкретно в Академическом. А остановки как? Если по середине дороги пойдет, то для остановок еще больше места надо, Плюс подходы к ним -> еще больше пробок. Если по газону дорога пройдет, в сумме с остановками, от газона останется одно лишь название.

0
0
Цитировать сообщение 328198
24 Января 2014 13:50
#6
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny

Скорее всего пустят по газону с правой стороны по ВДГ (если смотреть от Академа на кольцо). Там широкий газон, и любители по нему ездить уже наметили места для прокладки рельс))

0
0
Цитировать сообщение 328199
24 Января 2014 13:53
#7
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

В новости появилось важное обновление, выделено желтым.

0
0
Цитировать сообщение 328200
24 Января 2014 13:58
#8
РЕЙТИНГ310
ПОЗИЦИЯ584
СООБЩЕНИЙ199
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя kos940

..............строительство трамвайной линии будет приурочено к строительству развязки Объездной дороги и улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной........

еще развязку на Московской-объездной не доделали, следущая развязка Амундсена-объездная на которую пока денег нет, а потом только займутся развязкой на Серафимы Дерябиной-объездной....

лет через 10 будет трамвай, может метро еще пообещают

0
0
Цитировать сообщение 328201
24 Января 2014 14:02
#9
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU

"При этом проектировщикам удастся сохранить по 3 полосы в каждом направлении для движения автомобилей по улице Серафимы Дерябиной."
А по ВдГ сколько полос останется? По две?

0
0
Цитировать сообщение 328202
24 Января 2014 14:03
#10
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

как сообщает порталу akademekb.ru член Транспортного совета от общественности Андрей Старцев, строительство трамвайной линии будет приурочено к строительству развязки Объездной дороги и улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной.

Дак не выделили финансирование на программа "Столица". куда и входила развязка Амундсена -Объездная и Серафими Дерябиной - Объездная. Значит о сроках можно и не говорить даже.

0
0
Цитировать сообщение 328203
24 Января 2014 14:08
#11
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Прочиткано, ну а развязка, хотя должны до 18 - го года построить, а в планах на 15-16 годы нет её.

0
0
Цитировать сообщение 328204
24 Января 2014 14:15
#12
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Выборы прошли, ну, а вместе с ними ухала мечта жителей района на трамвае в "Столицу"...Мечта обещает вернуться, но когда сама не знает...
С 24 - го января начинаются работы в районе Центрального стадиона...там и развязка на Токарей...про наш район ничего такого нет...

0
0
Цитировать сообщение 328205
24 Января 2014 14:28
#13
РЕЙТИНГ1845
ПОЗИЦИЯ181
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя GiMi

При этом проектировщикам удастся сохранить по 3 полосы в каждом направлении для движения автомобилей по улице Серафимы Дерябиной.

Каким образом, прокладывая трамвайную линию от Сахарова до Краснолесья можно сохранить три полосы в каждом направлении? Либо трамвай по воздуху пустить, либо расширить ВДГ, соединив основную дорогу с дублерами. Во втором варианте, машины будут ездить под окнами
А как же те, кто упорно борется за парковку вдоль ВДГ, несмотря на установку знаков.
Короче будет так: правая запаркована, посередине трамвай, и одна полоса для выезда всего района. И на отрезке с Шаманова до Краснолесья можно будет и выспаться за рулем и накраситься

0
0
Цитировать сообщение 328206
24 Января 2014 14:45
#14
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

По ВдГ в районе застройки трамвай будет сбоку от центральных ПЧ. На месте широченного газона, который как раз и занимает место трамвайной линии, запроектированной изначально.

0
0
Цитировать сообщение 328207
24 Января 2014 14:46
#15
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

По новости будет ещё одно обновление. Не переключайтесь!

0
0
Цитировать сообщение 328208
24 Января 2014 14:53
#16
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos

Про 3 полосы - там же ничего не сказано про ВДГ.
Только про Серафимы Дерябиной.
Да и там, странно, как так получится, что, вместо узкой разделительной полосы проложить обособленную трамвайную линию. Если только однопутную сделать и один трамвай туда-сюда гонять

0
0
Цитировать сообщение 328209

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.