Погода в Академическом сейчас
+2°
 
3 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1.2 м/с, СВ
68%
729 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−1°+3°
пасмурно
День
+4°+5°
пасмурно

Трамвай с противошумными подушками

Трамвай с противошумными подушками
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 21 Января 2014 23:20

В настоящее время профильные специалисты Администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО «Уралгипротранс» из нескольких подготовленных и проработанных ранее предложений оставили два варианта прокладки трамвайных путей из микрорайона «Академический» в центральную часть уральской столицы.
 
Первый из них — более короткий — предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 километра, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.
 
Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет уже описанный выше, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
 
По финансовым затратам оба варианта просчитываются примерно одинаково и тянут на сумму порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей. Однако эта сумма включает в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решётки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих её тяговых подстанций. Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.
 
Также руководство Администрации Екатеринбурга не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Впрочем, все эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая. Предполагается, что это произойдёт на одном из ближайших заседаний Транспортного совета Екатеринбурга.

 

Показать весь текст
12
3

24 Января 2014 21:18
#33
РЕЙТИНГ708
ПОЗИЦИЯ346
СООБЩЕНИЙ491
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Knaufek

На Е1 тролли лютуют))) жалкие неудачники, живущие на жилплощади тещи и своих матерей. Трамваю быть!!!

0
0
Цитировать сообщение 328165
24 Января 2014 23:21
#34
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ754
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Adriatic

И чем сие творение отличается от имеющихся сейчас трамваев?!?
Только более тихим ходом что ли?
А вообще забавно смотреть, как у нас искусственно пытаются ускорить скорость трамвайного движения.
Для того чтобы трамвай был адекватным транспортом надо зимой утеплить его, а летом, чтобы климат контроль работал...
Такой трамвай не нужен

0
0
Цитировать сообщение 328166

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.