Погода в Академическом сейчас
+5°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+5°
Облачно С Прояснениями
4 м/с, СВ
45%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+5°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
−2°+4°
ясно

Трамвай с противошумными подушками

Трамвай с противошумными подушками
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 21 Января 2014 23:20

В настоящее время профильные специалисты Администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО «Уралгипротранс» из нескольких подготовленных и проработанных ранее предложений оставили два варианта прокладки трамвайных путей из микрорайона «Академический» в центральную часть уральской столицы.
 
Первый из них — более короткий — предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъёмом по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией ЕМУП «ТТУ» в районе разворотного трамвайного кольца. Протяжённость данного маршрута в однопутном исчислении составляет 4 километра, но при этом данная трассировка потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.
 
Второй вариант линии скоростного трамвая частично повторяет уже описанный выше, то есть предполагает прохождение вагонов по улице Вильгельма де Геннина через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с дальнейшим продлением до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяженностью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов и в дальнейшем позволяет муниципалитету вернуться к вопросу проводки скоростного трамвая ещё дальше по оси улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в район будущей станции метро «Татищевская».
 
По финансовым затратам оба варианта просчитываются примерно одинаково и тянут на сумму порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей. Однако эта сумма включает в себя затраты по строительству классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решётки с обустройством сопутствующей контактной сети и питающих её тяговых подстанций. Не исключено, что в случае установления трамвайного сообщения с Академическим муниципалитет решится на эксперимент и попробует реализовать проект по прокладке принципиально новой линии на монолитной основе с противошумовыми подушками.
 
Также руководство Администрации Екатеринбурга не исключает возможности использования для связи с Академическим современных трамваев на автономном ходу, не нуждающихся в системе контактной сети. Впрочем, все эти нюансы будут проработаны уже после того, как город окончательно определится с оптимальной трассировкой пути следования скоростного трамвая. Предполагается, что это произойдёт на одном из ближайших заседаний Транспортного совета Екатеринбурга.

 

Показать весь текст
1
23

21 Января 2014 23:38
#1
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hrew

очередная басня про трамвай )

0
0
Цитировать сообщение 328133
21 Января 2014 23:54
#2
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ116
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя dimon4ek

0
0
Цитировать сообщение 328134
22 Января 2014 00:01
#3
РЕЙТИНГ1437
ПОЗИЦИЯ211
СООБЩЕНИЙ1 012
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Елена Вл.

Жуть полная....

0
0
Цитировать сообщение 328135
22 Января 2014 01:56
#4
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Академический - новые Нью-Васюки!

0
0
Цитировать сообщение 328136
22 Января 2014 08:32
#5
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Одну и ту же новость читаю в течении трёх лет...здесь только букввв больше...

0
0
Цитировать сообщение 328137
22 Января 2014 08:40
#6
РЕЙТИНГ374
ПОЗИЦИЯ516
СООБЩЕНИЙ242
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя cuttep

А почему нельзя пустить троллейбус по краснолесья, от Амундсена до Рябинина.. по прямой... ?

0
0
Цитировать сообщение 328138
22 Января 2014 08:48
#7
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

cuttep, стоять будет точно также как автобус, при этом надо протягивать провода под движение. Зачем это нужно? Троллейбус по-моему это совсем отмирающий вид транспорта.

0
0
Цитировать сообщение 328139
22 Января 2014 08:50
#8
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Современный троллейбус не хуже современного автобуса. В Академе был бы оправдан как транспорт по району, когда больше кварталов застроится. Но трамвай ещё лучше! Особенно для поездки в центр.

0
0
Цитировать сообщение 328140
22 Января 2014 09:52
#9
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Нам по району будет достаточно одной маршрутки, как автобус из радуги, чтобы ездила "восьмеркой", сначала вокруг 5 квартала, потом во 2-ой также вокруг, и также обратно.

0
0
Цитировать сообщение 328141
22 Января 2014 09:56
#10
РЕЙТИНГ2601
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ahmar

я уже не верю в трамвай в академе

0
0
Цитировать сообщение 328142
22 Января 2014 11:17
#11
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района

Восьмеркой то как? Едет маршрутка по Де Генина и незнаешь, куда она повернет, налево или направо.

0
0
Цитировать сообщение 328143
22 Января 2014 11:33
#12
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Отличная новость! Не баян!

0
0
Цитировать сообщение 328144
22 Января 2014 11:40
#13
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Почему не знаешь, куда повернет? Маршрут такой например: от ВДГ по Краснолесья до Рябинина, потом по Рябинина до Шаманова, потом по Шаманова до ВДГ, далее до Краснолесья ( вот круг вокруг 5 квартала), далее такой же круг вокруг 2 квартала: Краснолесья-Мехренцева-Шаманова-ВДГ.

0
0
Цитировать сообщение 328145
22 Января 2014 11:40
#14
РЕЙТИНГ2125
ПОЗИЦИЯ155
СООБЩЕНИЙ1 066
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Любопытная:)

Согласна! Хорошая новость.

0
0
Цитировать сообщение 328146
22 Января 2014 11:45
#15
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Почему не знаешь, куда повернет? Маршрут такой например: от ВДГ по Краснолесья до Рябинина, потом по Рябинина до Шаманова, потом по Шаманова до ВДГ, далее до Краснолесья ( вот круг вокруг 5 квартала), далее такой же круг вокруг 2 квартала: Краснолесья-Мехренцева-Шаманова-ВДГ.
Не имеет смысла на данный момент. Не думаю что найдется много желающих ездить за 23 рубля там, где пешком 15 минут максимум.

0
0
Цитировать сообщение 328147
22 Января 2014 11:51
#16
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

МЕТРО КОПАЙТЕ !!!!! ПАРАЗИТЫ!!!!!!!!!!!! И РАЗВЯЗКУ СТРОЙТЕ!!!! А НА ТРАМВАЕ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ !

0
0
Цитировать сообщение 328148

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.