Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Апреля, Среда
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
3 м/с, З
69%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+1°+3°
пасмурно
Утро
+1°+1°
дождь со снегом

Альтернативный вариант путей трамвая

Альтернативный вариант путей трамвая
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 25 Октября 2013 10:45

Проект трамвайной линии из Академического района с момента его рождения преследуют неудачи. Изначально линия должна была пройти по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей до улица Татищева, где пассажиры должны были бы пересесть на вторую линию метро, чтобы поехать в центр. Что интересно, предполагалось, что трамвай из Академического будет отдельным видом городского транспорта, а не частью существующей трамвайной системы. В итоге эта идея оказалась слишком дорогой, как и вышеупомянутая новая линия метро. Кроме того, развязку на Токарей — Репина — Гурзуфской построили безо всякого учета трамвая, что дополнительно усложнило бы и без того дорогой проект. Однако, вывозить людей из растущего Академического района как-то надо и город стал разрабатывать компромиссные варианты. 

 

В итоге пришли к тому, что новая трамвайная линия станет частью существующей трамвайной сети (что по многим причинам хорошо). Первым делом рассматривался вариант соединения с линий по Волгоградской в районе путепровода над улицей Серафимы Дерябиной.

 

 

Вариант хороший, однако, он оказался слишком дорогим, так как пришлось бы выкупить под снос большой гаражный комплекс вдоль улицы Серафимы Дерябиной. Поэтому от него отказались. Последний вариант трассировки, предложенный мэрией, предполагает, что трамвай пройдет по улице Серафимы Дерябиной под путепроводом на улице Волгоградской до улицы Шаумяна, где повернет в сторону Белореченской и там соединится с существующей линией.

 

 

Этот вариант имеет определенные недостатки: Он подразумевает только одно логичное направление движение из Академического: в центр через Московскую горку. Любой маршрут из Академического через ВИЗ по Викулова будет делать 2-километровый крюк. Часть маршрутов, проходящих или заканчивающихся сейчас на кольце на Белореченской-Волгоградской, неизбежно будет перенаправлено на обслуживание Академического, ухудшится транспортное обслуживание района медгородка.

 

Что делать? Трамвайную линию из Академического можно соединить с существующей линией по Волгоградской через территорию Западного трамвайного депо. Альтернативный вариант трассировки линии из Академического не так дорог, как первый из вышеупомянутых, и при этом не имеет недостатков второго.

 

 

На территории депо существует коридор между улицами Зоологической (Бардина) и Волгоградской, в котором сейчас проложены служебные трамвайные пути, а также имеется пожарный проезд.


 

Этот коридор достаточно широк для того, чтобы проложить там еще две пары путей для транзитной линии. Пожарный проезд и служебные пути при этом нужно будет перенести ближе к зданиям депо (на фото они слева). Преимущества этого варианта в следующем. Во-первых, он открывает, как минимум, три логичных и полезных направления движения: Академический-Центр через Московскую горку, Академический-Центр через Викулова и ВИЗ-бульвар (а дальнейшем через Татищева — Ленина – ниже показан именно этот вариант) и Академический — Уралмаш через Сортировку.

 

 

Во-вторых, новая линия соединяется с линией по Волгоградской вне какого-либо перекрестка и поэтому здесь не будет проблем с автотранспортом. И, наконец, в-третьих, он явно дешевле, чем вариант со сносом сотни капитальных гаражей. Почему этот вариант не рассматривался раньше, сказать сложно. Возможно, есть какие-то скрытые причины, которые делают его невозможным. Но в любом случае, его стоит предложить на обсуждение.

Показать весь текст
1
2

25 Октября 2013 11:01
#1
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

"Этот коридор достаточно широк для того, чтобы проложить там еще две пары путей для транзитной линии. Пожарный проезд и служебные пути при этом нужно будет перенести ближе к зданиям депо (на фото они слева)"

Я одного не понимаю, почему пожарный проезд не может следовать по трамвайным путям? То что они заставлены трамваем будут? Так пусть диспетчера следят чтобы одна из полос всегда пустой была...

0
0
Цитировать сообщение 326302
25 Октября 2013 11:36
#2
РЕЙТИНГ503
ПОЗИЦИЯ418
СООБЩЕНИЙ288
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя On_Off

Сначала отказались от метро, потом от скоростного трамвая... если в ближайшее время не утвердят самый бюджетный вариант, то вообще могут отказаться от этой задумки.
А третий варинт достаточно хорош, за исключением сквозного проезда по территории трамвайного депо

0
0
Цитировать сообщение 326303
25 Октября 2013 11:47
#3
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Goozer

Кризис на дворе. Какой трамвай?

0
0
Цитировать сообщение 326304
25 Октября 2013 12:11
#4
РЕЙТИНГ172
ПОЗИЦИЯ865
СООБЩЕНИЙ89
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Тасманский
Вне района

Как какой, обычный. На конной тяге. )

0
0
Цитировать сообщение 326305
25 Октября 2013 12:27
#5
РЕЙТИНГ297
ПОЗИЦИЯ603
СООБЩЕНИЙ146
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя DEMID

Если третий вариант утвердят, то на конец то, можно будет добраться до ВИЗа без пересадки.
А вот, на сколько будут рады жители домов расположенных вдоль улицы ВДГ, где будет бегать «бесшумный» трамвай, это еще вопрос.

0
0
Цитировать сообщение 326306
25 Октября 2013 12:35
#6
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

ИМХО через депо - отличный вариант! линию можно провести по дублеру Дерябиной вдоль 6й больницы (от него все равно толку мало), чтобы трамвай на перекрестке с Бардина не мешался.

Можно еще от кольца по диагонали через задворки 6-й и детской областной больницы на Репина - Викулова линию вывести.

0
0
Цитировать сообщение 326307
25 Октября 2013 14:16
#7
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Скорее город сделает ставку на новый район на Уралмаше, который должен соединить Верхнюю Пышму и Екатеринбург полностью и в дополнение продоложит туда ветку метро с двумя станциями...с Академом что то всё проблемно...В наше время проблема такая масштабная - трамвай...

0
0
Цитировать сообщение 326308
25 Октября 2013 15:11
#8
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Goozer

Если трамвайную линию сделать не могут... о каком новом районе может иди речь?

0
0
Цитировать сообщение 326309
25 Октября 2013 15:29
#9
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Если трамвайную линию сделать не могут... о каком новом районе может иди речь? На Уралмаше УГМК в 2014 году начинает строительство нового микрорайона, сроки до 2028 года, в планах две станции метро авторазвязки, рассширение пр.Космонавтов, в статье прописали, что проблем как в Академическом не будет, а это парковки и транспорт...вот такие дела, нос Воробьёву утрут...

0
0
Цитировать сообщение 326310
25 Октября 2013 15:40
#10
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:

\n

\n \n
\n \n \n
нос Воробьёву утрут



Пускай утрут Конкуренция — великая вещь.

0
0
Цитировать сообщение 326311
25 Октября 2013 15:52
#11
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Lysia

Транспортная составляющая играет очень большую роль при покупке/продаже недвижимости. Если Академический будет и дальше строиться набранными темпами, а транспортные вопросы не будут решаться, то будет все меньше желающих здесь жить.

0
0
Цитировать сообщение 326312
25 Октября 2013 16:51
#12
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Я вообще слабо понимаю, ГДЕ можно положить рельсы по Сер.Дерябиной от кольца? Ну реально, ГДЕ там можно разместить 2 комплекта рельсов, чтобы не в ущерб простому транспорту и не с заездом в квартиры горожан?

0
0
Цитировать сообщение 326313
25 Октября 2013 16:58
#13
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Goozer

На Уралмаше УГМК в 2014 году начинает строительство нового микрорайона, сроки до 2028 года, в планах две станции метро авторазвязки, рассширение пр.Космонавтов, в статье прописали, что проблем как в Академическом не будет, а это парковки и транспорт...
Слышали про это... очередное ля-ля-ля..... Как говорится п#@$еть - не строить.....))

0
0
Цитировать сообщение 326314
25 Октября 2013 17:00
#14
РЕЙТИНГ1095
ПОЗИЦИЯ242
СООБЩЕНИЙ327
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Goozer

Брат Пилот - Реально негде. С обоих строн Серафимы - дублеры идут. Если только забор больницы подвинуть.

0
0
Цитировать сообщение 326315
25 Октября 2013 17:01
#15
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

То, что под трамвайные пути заберут по одной полосе из трёх в каждом направлении — это дело решённое (Администрацией города). Если полностью реконструировать Серафимы Дерябиной, тогда можно было бы разместить и трамвайные пути, и по три полосы на каждой ПЧ.

Хотя если делать предложенный вариант через трамдепо, то, в отличие от вариантов Администрации, можно после кольца перенести пути на сторону 6-й горбольницы вместо дублёра, который сейчас используется как парковка и объезд пробки, а основную часть Дерябиной оставить как есть.

0
0
Цитировать сообщение 326316
25 Октября 2013 17:04
#16
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В последнем варианте Администрации проход под мостом Волгоградской как ни крути надо делать по оси Серафимы с забиранием по одной полосе от каждой ПЧ, а, стало быть, и вся остальная трассировка по Серафимы имеет смысл только по оси улицы с забиранием по одной полосе.

0
0
Цитировать сообщение 326317

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.