Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
4 м/с, sw
77%
744 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Жители Юго-Запада против трамвая

Жители Юго-Запада против трамвая
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 8 Октября 2013 11:10

В сентябре городские власти поспешили обрадовать жителей микрорайона Академический. Горожанам пообещали избавление от пробок. Правда, проблему решит не строительство метро, а трамвай: сперва обещали скоростной, а теперь - "какой уж получится".
 
Напомним, по задумке чиновников, трамвайная линия протянется вдоль улицы Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной, а затем повернет на улицу Шаумяна и соединится с существующей трамвайной линией на Белореченской. Дальше ветку продлят от улицы Шаумяна по Токарей до Татищева.
 
Как уточняет общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев, скоростным этот трамвай не назовешь. Скорее, это будет трамвай с выделенной линией.
 
Жители близлежащих домов по улице Серафимы Дерябиной настороженно отнеслись к подобной инициативе. Они опасаются, что шум и грохот будут отравлять им жизнь. Под "шумовой удар" боятся попасть жильцы пятиэтажек и новостройки по улице С. Дерябиной, 37 (дом расположен на перекрестке С. Дерябиной и Волгоградской). Горожане отмечают, что, когда разрабатывалась эта выделенная линия, многоэтажки не было в проекте.
"А сейчас получается, что трамваи будут проходить буквально по нашему двору. И как это решит проблему пробок по С. Дерябиной? Если рассматривать строительство специальной эстакады для скоростного трамвая, то хотелось бы отметить, что мы, жители домов, стоящих по С.Дерябиной близко к дороге, уже сейчас задыхаемся от пыли и шума, проходящего автотранспорта. А теперь добавятся еще и трамваи", - обратилась в редакцию Е1.RU жительница дома по улице С.Дерябиной, 37.
По словам женщины, противошумные щиты на эстакаде не смогут защитить от пыли и вибрации в домах.
 
"В рядом стоящих домах с такими эстакадами посуда стучит в шкафах, как при землетрясении. Дети с открытыми окнами вообще не могут уснуть. Так где же получается забота о гражданах города?" - спрашивает горожанка.
 
Единственный выход, по мнению жильцов, - строительство метро в Академическом. Но все понимают, что ответ будет один: "Денег нет". Сейчас жители начинают собирать подписи против появления скоростного трамвая возле их домов. Свое обращение они направят во все инстанции. Людей понять можно. За примерами далеко ходить не надо. После появления крупной развязки на Московской жизнь жителей близлежащих домов превратилась в ад. Квартиры потеряли в цене, жить в постоянном шуме и пыли может далеко не каждый, а продавать свои "квадраты" за бесценок желающих нет.
 
Общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев уверен, что жильцам ни старых домов, ни новостройки не о чем беспокоиться.
"По существующим санитарным и строительным нормам расстояние от ближайшего рельса до фасада жилого дома должно быть не менее 20 метров. Даже если трамвай пройдет по правому краю дороги, то дистанция до него будет больше 25 м, а последний представленный проект предлагает прокладку путей по центру улицы С. Дерябиной, то есть в выемке, где расположена трасса, и шуму от него будет гораздо меньше, чем от проезжающих автомобилей. Современные технологии обустройства трамвайного полотна, а тем более современные трамваи, пуск которых планируется по новой линии, позволяют обеспечить практически бесшумную эксплуатацию. Например, в Европе наши нормы на расстояния считаются драконовскими, - отмечает эксперт. - Главное - соблюдение технологии при строительстве".
 
По словам Андрея Старцева, строительство дополнительной эстакады в этом месте не предусмотрено: "Я считаю, что все опасения об ухудшении условий жизни для жильцов этих домов беспочвенны".
 
Так или иначе, ждать осталось не так долго: пустить трамвай в Академический планируют к 2020 году, если планы ничто не нарушит.
Показать весь текст

8 Октября 2013 12:16
#1
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Чтобы понять, насколько протестующие жители заблуждаются, оставлю это здесь:

Цитата:

\n

\n \n
\n \n \n
Эффекты от реконструкции линии и замены подвижного состава на современный (все по данным компании Сименс):

- сокращение энергопотребления на 29%
- снижение уровня шума на 10 ДбА. При этом, уровень шумности на улице снижен до 79 ДбА. Для сравнения шумность легкового автомобиля производства СССР ограничена 84 ДбА, для современных европейских автомобилей от 72 до 78 ДбА. Шум внутри пассажирского салона трамвая доведен до 72,5 ДбА, для сравнения шумность внутри салона Mersedes Benz G500 72 ДбА.
- повышение коэффициента готовности подвижного состава до 99,2% (то есть процент трамваев, которые стоят не на ремонтах, техобслуживании и пр - а готовы в любой момент выйти на линию).

Трамвайная система имеет минимальный безопасный габарит 6,350 м, в то время как автобусная система 8 метров. То есть трамвайную линию проще вписать в существующую застройку, она займет меньше места чем выделенка автобуса. Кроме того трамвай имеет меньший предельный радиус поворота - это связано с тем, что его габарит строго фиксирован. Поэтому очень длинный и многопровозящий трамвай можно вписать в исторический центр города, а вот автобус с такой же провозной способностью там уже не поместится.

Трамвай на современном полотне не вызывает вибраций, за счет того что структура его полотна имеет несколько уровней амортизации массы. В результате этого современные трамваи проходят не просто в непосредственной близости от зданий, но и непосредственно через здания. Такие линии есть во множестве, но многие россияне видели подобное в Праге - с обеих сторон от Карлового моста линия проходит сквозь здания.
Трамвай — единственный вид транспорта, который допустим на пешеходных улицах, так как траектория его движения заранее предсказуема. Поэтому трамвай может совмещать в одном маршруте участки со скоростным движением, или даже движением в тоннеле, и выход на трамвайно-пешеходные улицы. Поэтому трамвай очень любят в исторических центрах всех европейских городов.

Трамвай среди всех видов транспорта наиболее бережно относится к архитектурным памятникам: известно, что фасады зданий более всего страдают от пыли и выхлопов автомобилей, которые оседают на фасаде и начинают растворять его при каждом дожде. Поэтому во Флоренции власти города, чтобы избавить исторический центр от автобусов уничтожающих великолепное культурное наследие города, построили трамвай.


Это всё при замене старого трамвая на новый. При создании новой трамвайной системы показатели по уровню шума и загазованности будут ещё более впечатляющими.

0
0
Цитировать сообщение 325925
8 Октября 2013 12:44
#2
РЕЙТИНГ207
ПОЗИЦИЯ755
СООБЩЕНИЙ82
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя natalya

Очень долго ждать.......

0
0
Цитировать сообщение 325926
8 Октября 2013 13:20
#3
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Про 2020-ый могли бы и не писать, рановато выбросили инфу...

0
0
Цитировать сообщение 325927
8 Октября 2013 13:46
#4
РЕЙТИНГ2206
ПОЗИЦИЯ150
СООБЩЕНИЙ1 238
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Viva

Сейчас жители начинают собирать подписи против появления скоростного трамвая возле их домов. Свое обращение они направят во все инстанции.



А если Академический напишет? Наш район против тех 3 домов куда больше подписей соберет ЗА трамвай!

0
0
Цитировать сообщение 325928
8 Октября 2013 14:23
#5
РЕЙТИНГ1019
ПОЗИЦИЯ260
СООБЩЕНИЙ372
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя July

Так или иначе, ждать осталось не так долго: пустить трамвай в Академический планируют к 2020 году, если планы ничто не нарушит.
___________
Это откровенный стеб, всего-то 7 лет подождать. Интересно, что быстрее: развязка вместо кольца или трамвай?!

0
0
Цитировать сообщение 325929
8 Октября 2013 14:28
#6
РЕЙТИНГ383
ПОЗИЦИЯ510
СООБЩЕНИЙ190
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя elena.spavto

Согласна, против они понимаете ли........ Возмем в пример пр. Ленина, там трамваи тоже близко к домам и ничего, живут люди и не жалуются!!! Нет что бы порадоваться что дополнительный транспорт появится. Они жалобы пишут. Академичесский за трамвай!!!!!!
p.s. И ЗА МЕТРО)))))))))))

0
0
Цитировать сообщение 325930
8 Октября 2013 14:32
#7
РЕЙТИНГ383
ПОЗИЦИЯ510
СООБЩЕНИЙ190
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя elena.spavto

Цитата:
Так или иначе, ждать осталось не так долго: пустить трамвай в Академический планируют к 2020 году, если планы ничто не нарушит.
___________
Это откровенный стеб, всего-то 7 лет подождать. Интересно, что быстрее: развязка вместо кольца или трамвай?!



______________________________
Быстрее через лес дополнительную дорогу протопчем.....)))))

0
0
Цитировать сообщение 325931
8 Октября 2013 15:35
#8
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Вообще у властей за правило в последние годы взято отвлекать людей от насущных проблем, таких как в Академе - гастеры, резиновые квартиры, отсутствие общественного транспорта, пожарной части, медобслуживания и так далее...много чего...Запускают уже не думая в СМИ информацию, то про метро, а в результате "ну может быть...если денег дадут...", про трамвай и результат тот же, это уже вообще хрень, даже не классика - "ждать осталось не так долго...к 2020 году..." и далее в стиле "ежели что, то мы не виноваты" - "если планы ничто не нарушит"...Вопрос простой: случилось и начали тянуть ветку и судя по всему с 2015 года, 5.5 км. будут тянуть 5 лет (это как вариант) !!! Вообще дурь. Расчитывать, что за год сделают, смеятся над собой...А если планы вдруг что то нарушит, так о чём думать о скром сторительстве или ждать 2025 года...Чинуши, внесли бы конкретику и ясность...возвращайтесь из космоса на землю с капитаном Смирнягиным...

0
0
Цитировать сообщение 325932
8 Октября 2013 15:45
#9
РЕЙТИНГ383
ПОЗИЦИЯ507
СООБЩЕНИЙ214
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя николь

да...я была бы рада трамваю, всё лучше чем "бешенные" автобусы.

0
0
Цитировать сообщение 325933
8 Октября 2013 22:52
#10
РЕЙТИНГ183
ПОЗИЦИЯ827
СООБЩЕНИЙ101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Eugene

Сроки - это ещё полбеды. Может и сделают к 2020 году, а вот главная проблема по-моему в другом. А именно - используя все имеющиеся на сегодня технологии, запроектировать удобный, бесшумный, быстрый, экологичный во всех отношениях транспорт и на практике это реализовать. У нас в России обычное дело, когда результат сильно отличается от задуманного. То денег не хватает и на коленке начинают проекты резать, то горе-строителей наберут...

0
0
Цитировать сообщение 325934
8 Октября 2013 23:07
#11
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Жаль, что не упоминают имен.
Надо бы в западном стиле: "Как заявил господин Пупкин, трамвай сделают к 2020 году. Он также заявил, что этого совершенно недолго ждать".
Хоть бы знали своих креативных благодетелей.

0
0
Цитировать сообщение 325935
17 Октября 2013 01:42
#12
РЕЙТИНГ16  108
ПОЗИЦИЯ33
СООБЩЕНИЙ7 932
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dr.Storm

А толку то =) в Челябинске вот тоже все против были.. но..
Зато там сейчас нет пробок.

0
0
Цитировать сообщение 325936

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.