Илья, вот категорически с тобой не согласен насчет 54-го маршурта и "воздуха". В часы пик он всегда заполнен - пусть, конечно, люди в нем из окон не торчат, но ведь так и не должно быть в том самом общественном транспорте, за который мы все с вами ратуем?! Заполнен он на 70-80%, этого вполне достаточно, не дело там давиться и проклинать всех на свете. В этом смысле он работает сейчас вполне эффективно. К тому же, приходилось ли тебе наблюдать, сколько пассажиров занимает 54-й икарус, когда один автобус "вываливается" из маршрута и образуется дополнительная дыра в 15 минут между рейсами? Вот там и заполненность, и давка, и все прелести, которых тебе не достает для этих людей))
Вообще, не совсем корректно, на мой взгляд, сравнивать Икарусы 54-го с маленькими автобусами 012-го и 019-го маршрута, в которых основное пассажирское пространство занимают сидячие места, особенно те автобусы, где в задней части нет свободной зоны для стоячих мест. Конечно, они всегда будут выглядеть более "заполненными". С такими автобусами и таким пассажиропотоком, конечно, не мешало бы либо добавить еще единиц такой техники на маршуты, либо поставить наконец автобусы повместительнее. Но опять же это не говорит о том, что 012 и 019 имеют какой-то приоритет перед 54-м (так же как и люди, пользующиеся этими маршрутами).
По поводу ввести новый маршрут вместо продления 18-го: случайно не из воздуха планируется брать под него транспорт? Если нет, в таком случае это будут те же самые автобусы, только снятые с других маршрутов, чтобы возить академчан? Тогда предлагаю в нагруженных участках их прежних рейсов разместить извинения от жителей Академического за то, что в часы пик им придется дольше ждать своего автобуса. Зато они, безусловно, порадуются за перевозку воздуха на Зоологическую и обратно, которую ты отстоял.
Конечно, нужно
Цитата фрагмента сообщения #278835 пользователя Ilis от 27.02.2014 13:36 |
убрать стопицот неэффективных маршрутов, и сделать 4-5 эффективных |
|
, только в каком состоянии находится сейчас эта здравая идея? Стоит ли нам этого ждать в сколько-нибудь обозримом будущем, или все-таки можно сейчас взглянуть на потенциал маршрута 18? Учитывая, конечно, то, что ты имхо излишне лоббируешь только 012-ое и 019-е направления.