#158874 Lexx333 в 04.09.2013 14:52
Нашёл я значит на одном сайте вот такую довольно интересную информацию. После прочтения данного поста, прошу задуматься всех жителей района: вы довольны перевозками ТК Восток? Почему нету жалоб хотя бы на e-mail транспортной компании? В транспортный комитет? В саму транспортную компанию? Вообщем поехали:
Вопрос: Имеют ли право водители задерживаться на остановках в ожидании новых пассажиров (иногда они стоят по 5 минут)? Сколько времени маршрутка должна пробыть на остановке общественного транспорта?
Ответ: Водитель должен находиться на остановке ровно столько времени, сколько необходимо затратить для высадки и посадки пассажиров, которые находятся на остановке, а не ждать вновь пришедших, при этом создавая препятствия для других пассажирских транспортных средств.
Вопрос: Какое максимальное количество пассажиров можно одновременно перевозить в салоне? Считается ли нарушением правил безопасности ситуация, когда люди стоят на ступеньках и буквально вываливаются при открытии дверей?
Ответ: Вместимость салона автобуса установлена его конструктивными характеристиками. Их можно найти в салоне маршрутного такси (для наших ПАЗ'ов – это около 53 человек, - прим. автора поста). Если водитель заполнил автобус больше допустимого – это нарушение.
Вопрос: Может ли водитель не пускать пассажиров на переднее место, если оно не занято кондуктором?
Ответ: Водитель может не пустить пассажира, если его посадказакрывает обзор бокового зеркала. Это считается конструктивной недоработкой автобусов. Однако чаще всего, если отсутствует кондуктор или представитель контролирующей службы, переднее место предоставляется пассажиру.
Вопрос: Может ли пассажир сделать замечание водителю автобуса, если тот во время движения машины разговаривает по мобильному телефону, курит или разговаривает с товарищем, и потребовать сосредоточиться на дороге? Куда пожаловаться на такого водителя?
Ответ: Водителю автобуса запрещается разговаривать с пассажирами, курить, есть и пить, а также разговаривать по мобильному телефону, во время движения автобуса. А также категорически запрещается пользоваться средствами связи.
Поэтому вы имеете полное право сделать замечание водителю, и он обязан выполнить ваше требование. Если он отказывается это делать, то пассажир имеет право обратиться с жалобой в комитет по транспорту по номеру 371-91-00 или в ГАИ
Только для того, чтобы водитель действительно понес наказание, сотрудникам вышеперечисленных ведомств необходимо предоставить доказательства нарушений маршрутчика и главное, записать его данные: номер маршрута, машины и имя, фамилию водителя.
Это информация лишь о некоторых вопросах, интересующих пассажиров. Удивляет то, что люди бездействуют и считают, что хотя бы "собирание" пассажиров на остановках это правильно. Бездействовать люди перестают лишь тогда, когда с ними что-то случается (например случай пользователя Оля с Екартой). Ежедневно нарушается куча правил, а мы все сидим, сложа руки. Водители должны ценить эту работу, так как на них огромная ответсвенность даже не за себя, а за сотни людей, которые они перевозят в день! Почему я НИГДЕ, ни на одном маршруте нашего района не задумывался о номере транспортной компании кроме ТК Восток? Это только для жалобы! Не будьте бездейственны! Жалобы на водителей дорого им стоят, поверьте мне! Ещё раз сообщаю все данные, куда надо звонить/писать:
E-mail ТК "Восток" - tvk.transport@mail.ru
Телефон по вопросам обслуживания ТК "Восток" - 269-03-19
Комитет по транспорту города Екатеринбурга - 371-91-00
|