№ |
Обращения жителей |
Звонков |
Действия дежурной смены |
1. |
Обращения жителей по отсутствию в квартирах и подъездах водоснабжения, электричества, отопления. |
55 |
В рабочие дни (до 18 часов) оператор переадрисовывает жильцов в УК "Академический" или в "Мастер-Дом", предоставляет номер телефона. В праздниченые и выходные дни (в рабочие дни после 18 часа) предоставляет телефон диспетчерской службы УК "Стандарт". |
2. |
Мусор строительный и коробки от бытовой техники у подъездов (в подъездах) |
41 |
Фиксирует по камере данный факт, направляет сотрудника ЧОП на место нарушения для проведения разъяснительной беседы и выявления данных нарушителя. Если нарушитель не установлен, то используея базу хранения информации, устанавливает нарушителя и передает ее в устной форме или по телефону в УК "Академический" или "Мастер-дом". |
3. |
Не закрываются входные двери подъездов, сломаны ручки, доводчики, сломана дверь и т.п. |
63 |
Фиксирует по камере данный факт, установить, по возможности, виновника и передать заявку инженерам (по поводу магнитных замков, домофонов и доводчиков), по другим неисправностям или поломкам в УК "Академический" или в "Мастер-Дом" |
4. |
Оформление пропусков для осмотра квартир потенциальными собственниками в новых домах |
1417 |
Объясняет порядок получения пропуска и осмотра квартиры.
Оформляет пропуск, согласно правилам, утвержденными отделом продаж РСГ "Академический"
|
5. |
Обращение в УК во время уборки территории и в других случаях |
72 |
Просмотреть данную территорию по камере, определить номера машин, которые на ней находятся, оповестить владельцев по телефону с просьбой переставить машину и контроллировать ситуацию. |
6. |
Консультации у инженеров по тех. возможности подключения оборудования. |
22 |
Рекомендует жителю подойти в "Гарант" и при наличии свободного инженера проконсультироваться лично по всем интересующим вопросам. |
7. |
Сработка квартирной, пожарной сигнализации. |
212 |
Рекомендует внимательно осмотреть квартиру, коридор, убедиться что нет возгарания или задымления. Проводит техническую консультацию по замене элементов питания в пожарном датчике. |
8. |
Запах гари (дыма) в подъездах. |
24 |
Направляет сотрудника ЧОП для осмотра указанной территории. При необходимости вызывает противопожарную службу по телефону 01. Оператор оповещает по телефону владельцев автомобилей, сотрудники ЧОП оказывают содействие в освобождение проезда к очагу возгорания |
9. |
Звонки граждан при срабатывании общей (подъездной) пожарной сигнализации и системы дымоудаления. |
213 |
Вызывает противопожарную службу по телефону 01. Оператор оповещает по телефону владельцев автомобилей, сотрудники ЧОП оказывают содействие в освобождение проезда к очагу возгорания. Оповещает техническую службу Стем-Профи (организация по обслуживанию ОПС) о случившимся. |
Например:
1. 06.06.2011 обратился житель о задымлении в подъезде дома 31. Оператор вызвал по телефону 01 пожарную службу и направил сотрудника ЧОП на место происшествия. По базе данных была найдена хозяйка квартиры, которая находилась во дворе дома. Квартиру открыли и обнаружили, что был включен утюг и пламя распространилось на вещи. Общими усилиями пожар был затушен до приезда пожарной службы.
2. Подобрый случай произошел в доме 31 06.05.2011. Житель оставил включенной духовку. Хозяин был найден и оповещен. Дверь открыта, очаг возгарания потушен до приезда пожарной службы.
3. 18.07.2011 обратилась женщина с тем, что в квартире сработала пожарная сигнализация. В это время в квартире находилась десятилетняя девочка и никто из взрослых приехать не мог. На места происшествия был выслан сотрудник ЧОП, который успокоил девочку и с ее помощью открыл дверь. Убедившись, что очага возгарания нет, снял датчик пожарной сигнализации и заменил батарейку. О случившимся доложено в "Стем-профи".
|
10. |
Шумные соседи, музыка |
129 |
Отправляем в указанную квартиру сотрудника ЧОП, который предупреждает и проводит разъяснительную беседу с нарушителями спокойствия, при необходимости вызывает дежурный отряд ППС. |
Например:
1. Многократные обращения жителей 129 дома по улице Кранолесья о шумных соседях в квартире и наше реагирование на такие ситуации, в том числе неоднократные вызовы полиции, не приносили желаемого результата. По нашей рекомендации жителями подъезда была составлена коллективная жалоба, которая направлена в управляющую компанию и участковому. Оповещен хозяин квартиры о поведении квартиросъемщиков, которые в том числе разбили стеклопакет входной группы подъезда. В настоящее время хозяин квартиры выселяет квартиросъемщиков.
2. 20.07.2011 обратился житель 119 дома по поводу шума. На место ЧП был выслан сотрудник ЧОП, который выяснил, что житель Бабенков В.А., находившийся в состоянии алкогольного опьянения, подрался и разбил стекло. Нарушитель был задержан и передан наряду полиции. О случившемся доложено в управляющую компанию. Позже выяснилось, что Бабенков находился 3 года в оперативном розыске более чем по 300 эпизодам мошенничества.
|
11. |
Сопровождение жильцов района по видеокамерам. |
61 |
Выясняет где именно находится человек, обратившийся за помощью. Находит это место, затем переключаясь и приближая камеры по ходу движения сопровождает его. Если человеку угрожает какая-то опасность, то выдвигается сотрудник ЧОП или дежурный наряд ППС. |
Например:
1. Поздней ночью 19.06.2011 житель 123 дома попросил сопроводить его до круглосуточной аптеки. Что и было сделано оператором.
2. Около 2 часов ночи 03.07.2011 обратилась женщина с просьбой сопроводить ее во время прогулки, так как ей стало плохо. Просьба была выполнена оператором.
3. 25.03.11 обратилась женщина с просьбой сопроводить ее от автобусной остановки до дома, так как с ней пытался познакомиться строитель. Сопроводили.
4. 20.08.11 поступил звонок от жителя о том, что пожилая женщина не может найти дорогу домой. ГБР привела женщину в ЗАО "Гарант", откуда была передана родственникам.
|
12. |
Парковка автомобилей и блокировка выезда других автомашин |
133 |
Наводит камеру, смотрит номер автомобиля, затем уведомляет владельца о сложившейся ситуации по телефону, или отправляет сотрудника ЧОП. |
13. |
Обращения жителей по общественной безопасности |
278 |
Выявляет, где именно происходит данная ситуация, приближает камеру, отслеживает ситуацию, отправляет сотрудника ЧОП, при необходимости вызывает дежурный наряд ППС. |
Например:
1. Возле 123 дома по улице Краснолесья молодой человек с ножом угрожал девушке и молодому человеку. Сотрудники ЧОП вступили в схватку с бандитом, который вынужден был бежать. Информация передана в правоохранительные органы, нарушитель задержан (сотрудник ЧОП в процессе задержания получил ножевое ранение).
2. 21.05.2011 обнаружена драка между строителя в районе дома 45. На автомобиле была выдвинута группа реагирования, которая пресекла хулиганские действия. О случившемся было немедленно доложено участковому.
3. 16.07.2011 на остановочном пункте подвыпившый строитель приставал к мимо проходящим людям. С одним из прохожих завязалась драка, затем строителей разняли и увели в сторону стройки. Оператор навел камеру и зафиксировал происшествие. В последствии информацию никто не запрашивал.
4. 15.10.2011 на углу дома 129 по улице Краснолесья возле детского садика группа строителей распивала спиртные напитки. Незамедлительно была выслана группа быстрого реагирования, правонарушители доставлены в ЗАО "Гарант". С правонарушителями проведена разъяснительная беседа.
5. 19.09.2011 на крыше дома 31 рисуют граффити. Была выслана ГБР. Нарушители задержены, информация передана в УК.
6. 20.11.2011 поступил звонок от жителя первого подъезда по Краснолесья 121 о драке в подъезде. Была выслана ГБР, в подъезде был обнаружен пьяный мужчина, который сломал топором эл. щиток. Мужчина был задержан и передан сотрудникам полиции.
|
14. |
Обращения правоохранительных органов |
88 |
Взаимодействие с правоохранительными органами определено договором с отделом полиции №4 и регламентом о передаче информации. |
Например:
1. Запрос в связи с проведением проверки по заявлению гражданина, которому 23.06.2011 в ходе конфликта во дворе доме 33 по ул. Вильгельма де Геннина нанесли побои. Подробная информация происшествия с четырех камер подготовлена и передана в правоохранительные органы (крупно и отчетливо запечатлены лица участников конфликта, а также номер автомобиля, на котором они уехали).
2. Запрос "Прошу предоставить видеозапись с камер видеонаблюдения дома 45 по улице Вильгельма де Геннина в период с 01:00 час. по 08:00 час. 07.06.2011 (сняли колеса с автомобиля)". Информация передана в правоохранительные органы (в том числе номер автомобиля и внешность злоумышленников).
|