Цитата фрагмента сообщения #311313 пользователя Очаровашка от 06.04.2014 23:47 | Ну это не показатель...
Приор М - известная сеть стоматолог.клиник - в академе стоматологии 2 вроде или 3 Штолле - открылась только сейчас....а до этого 3-4 года их не было...но был кулинар Магазин Атлант, Мир ткани - здесь манерные занавески итд
Они не открылись по понятным причинам. им нужна земля под сервис, чтоб построить....а этого не дают здесь. И не дадут никогда. У них другие обьемы и мерки...вы написали не сезон 50-70...да это уровень описанных вами магазинов с имеем.
Для примера, имея в 2 раза меньше, т.е 25-30 ежедневно...имеем чистую прибыль в размере 75 - 100. Для мелкого ИП это вполне. для директоров ОЛМИ - это пшик! | |
Вы вообще не в теме похоже, путаете теплое с мягким. Как раз для стоматологии, пироговой, парикмахерской и прочих бытовых услуг важна шаговая доступность. Для автомагазина это не критично, т.к. ключевое слово АВТО - человек на машине может не напрягаясь доехать до другого, если там цены ниже, здесь шаговая доступность не решает вообще ничего, разве что лампочку срочно купить, свечи ну или зимой аккум. Цены демпинговые вы держать не сможете, сервиса нет - чем вы будете покупателя то завлекать? Учитывая что основной ваш потенциальный клиент это достаточно экономный человек, раз он не хочет ездить на ТО к офф диллеру или в сервис центры с полным спектром услуг??
Опять же по наценке - на масло или резину вы много накрутить не сможете, тк люди примерно знают цены в других местах и как правило ищут где дешевле. Свечи/фильтра - можно крутить побольше, но все равно есть предел, за 300р масляный фильтр на жигули у вас никто не купит. На аксы можно крутить сколько хочешь, но будут ли их много покупать, вот в чем вопрос..
Еще раз повторюсь данный сегмент рынка год от года только сужается, люди нынче предпочитают не заморачиваться и ездят на сервисы. Есть ли смысл лезть в умирающий сегмент?