Вчера звонил в диспетчерскую 227-10-11.
1. Сказал, что в 3 подъезде (запасной выход) с 1 по 4 этаж - не горит свет.
2. Спросил про демонтированные ручки на окнах - ответили: "Мол специально сделано в отопительный сезон, чтобы не выпускали тепло, весной - поставят обратно". - Проверим.
3. и самое главное по заявке узнать, которую оставил в декабре прошлого года. Электросчетчик показывает неправильное время (-2,5 часа от настоящего). Поражает их ответ и игра в футбол. По заявке ответили. что приходили люди, посмотрели и ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО электросчетчик показывает неправильно. Мы не перепрограммируем. Вас что-то не устраивает??. - да не устраивает, т.к. график моей работы попадает так, что получается попадаю под дневной тариф + разница общедомовой и сумма инд.счетчиков не бьется. (именно ночной тариф выходит в нашу пользу, а почему не дневной??? - мелочи, но было бы приятно).
Идите в клиентский отдел и пишите Заявление, может быть по гарантии Вам сделают. В клиентском отделе был до того, как оставлял заявку - те не знали куда напрвить - сначала отправили в Мастер ДОМ и этому я поразился, т.к. эта орг-ция если что-то будет делать то за деньги, но и этим они не не занимаются.
+ на сайте УК читал про перепрограммирования счетчиков - но не понял за чей счет и когда будет выполнятся перепрограммирование.
спасибо за внимание.