Уважаемые соседи давайте совместными силами ускорим подключение нашего дома к акадо ! Акадо пусть дороже зато качество оказываемых услуг на высоком уровне есть внутрисеть где можно скачать фильмы\игры\программы и тд. и тп. придостаточно высокой скорости сам раньше жил на эльмаше пользовался только акадо внутрисеть очень богата сидит порядка 10000 человек найти можно почти все не когда из интернета особо не чего не качал . . .фильмы из внутри сети качал минимум по 10gb т.к. плазма 51дюйм хочется максимального качества (фильм примерно 12-13gb скачивался примерно за 15-20 минут!) в интернет выходил в основном в соц сети и по работе!! Скорость интернета так же на высоком уровне!
Расскажу чем расстроил РОСТЕЛЕгон :
пришли подключать услугу интернет+тв 26 июля интернет подключили а вот TV это что то поставили приставку подключили HDMI пошла уст. прошивки затем меню логин пароль давай вводить логин пульт срабатывает с 50 раза а то и больше !! Достают из сумки другой пульт та же беда, третий пульт о5 тоже замое. Решили что дело в приставке - меняют приставку проблема не пропадает меняют о5 пульт тоже самое в итоге все оставили как есть сказали сходите в тех поддержку на Краснолесья там вам без проблем пульт поменяют мол знают они что проблема в пульте и уже такое было. Закрываю за ними дверь отправляюсь на Краснолесья в тех поддерку с пультом. Еле как нашел где там эта шарага обошел весь дом сначала, нашел всетаки. Тут мне говорят дело не в пульте и мы пульты не меняем вызванивают горе инсталяторов которые только что пытались что то установить у меня дома те приходят вновь через примерно час о5 с новой приставкой и пультом, но проблема не уходит! Говорит заявку передадим завтра после завтра придет мастер настроит ну максимум на сл. неделе! Прошла неделя не ответа ни привета. Пошел на вельгельма о5 в эту шарагу там говорят звоните в тех поддержку по тел. горячей линии (заведомо то я знал что проблема тем самым не решиться) звоню . . . час на телефоне проблема не решилась. Девушке на телефоне я сказал что мы щас можем бесконечно говорить и проблему не решил сказал сколько раз приходили мастера не че не смогли сделать на что она мне отвечает подождите немного уже раз в 5 за один звонок ставит на удержание проходит 30 минут я не выдерживаю скидываю. Перезванивает я ей сказал отправьте нам мастера так мы проблему по телефону не решим! Сегодня приходит мастер о5 таже процедура проблема та же приставка реагирует на пульт х** пойми с какого раза... ставит свою какуюто приставку проверяет все работает говорит дело в приставке идите на Вильгельма в офис Ростелекома там вам без проблем поменяяют прихожу мне говорят мы не меняем едьте на 8 марта ... тут я думаю за что мне это... и говорю уже не совсем вежливо потому что нервы на пределе сами понимаете один говорит иди меняй пульт в тех поддержку другой комплект в офис третие в офисе едьте на 8 марта ! Я им и говорю мне что мол делать нечего туда ехать вы че постоянно куда отправляете в итоге отдаю им приставку с наилучшими пожеланиями и отказываюсь от услуг ТВ!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ ГОРЯ ХАПНИТЕ ВОТ УВИДИТЕ !!!
Горя инсталяторы горя сотрудники не на что незнают ответа отвечают незнаем ! Просто убивают ихние ответы ведь это в их компетенции! Спросил за TV счет прийдет и за аренду пристаки ? На что мне о5 девушка отвечает незнаю . . .
Гороче гори синем пламенем эта шарага! Платить за то что у меня тупо стояла эта приставка как сувенир т.е её аренда не собираюсь и за тв улугу которую я не видел тоже !!
Не пользуйтесь этим провайдером дабы сохранить свои нервы здоровыми!
Давайте соберем подписи или что там надо что бы поставить в наш дом АКАДО если конечно это вообще возможно и будем жить припеваючи!
Всем до6ра ;) кроме ростелекома хД