Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3 м/с, Ю
61%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения

12363687172
73
74757883173339340341

28 Ноября 2013 08:12
#1153
РЕЙТИНГ1845
ПОЗИЦИЯ181
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя GiMi















Цитата сообщения #201371 пользователя AlienJust от 28.11.2013 08:06




Утро! Как там на дорогах сегодня? :)









в 06:30 было пусто и мокро. все растаяло


0
0
Цитировать сообщение 201373
28 Ноября 2013 08:27
#1154
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday















Цитата сообщения #201373 пользователя GiMi от 28.11.2013 08:12






в 06:30 было пусто и мокро. все растаяло









в 06:55 все было в снегу))))) видать успело нападало.......


0
0
Цитировать сообщение 201377
28 Ноября 2013 09:53
#1155
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


В 07:40 была пробка перед кольцом, но странная какая-то - почти не стояли, но ехали очень-очень медленно... Регулировщика не было, светофор работал в странном режиме...


1
0
Цитировать сообщение 201409
28 Ноября 2013 10:05
#1156
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday















Цитата сообщения #201409 пользователя Елена Владимировна от 28.11.2013 09:53




В 07:40 была пробка перед кольцом, но странная какая-то - почти не стояли, но ехали очень-очень медленно... Регулировщика не было, светофор работал в странном режиме...









бунт светофора какой то просто)))))))))


0
0
Цитировать сообщение 201412
28 Ноября 2013 10:10
#1157
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam















Цитата фрагмента сообщения #201409 пользователя Елена Владимировна от 28.11.2013 09:53



В 07:40 была пробка перед кольцом, но странная какая-то - почти не стояли, но ехали очень-очень медленно... Регулировщика не было, светофор работал в странном режиме...







в 7.15 проехал без остановки....


0
0
Цитировать сообщение 201413
29 Ноября 2013 09:36
#1158
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup















Цитата сообщения #201347 пользователя Alexgyt от 28.11.2013 01:33




Сегодня, однозначно ДА! Но вы посмотрите чуть дальше своего носа, когда в домах по соседству жители появяться.





P.s. а Вы не хотите быть первым новоселом в этих домах, на дороге то никого нет- живи и радуйся!:)







Сколько бы полос не было их все равно МУ будут занимать. Смотрите что происходит с краснолесья.



Там реально вместо 3 полос всего 1,5 осталось.





Если ли же делать наземные парковки то выезды с них будут забиты т.к. выезд будет один. В итоге реально при высотной застройке личный авто не средство передвижения а росскош доступная тем кто готов за нее платить. Не забывайте что у нас жилье ЭКОНОМ КЛАССА, хоть и цены не эконом.


4
0
Цитировать сообщение 201984
29 Ноября 2013 10:47
#1159
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата сообщения #201322 пользователя Брат Пилот от 28.11.2013 00:51




Пробки на дорогах из-за того, что каждую среду автошколы выпускают очередную порцию недоучек, не адаптированных для нормального движения в городском режиме. Ну вот учат у нас в автошколах ездить 40 км/час. Так они и не ездят больше, даже если ограничение 80. И на перекрестки запруженные вылезают, т.к. плохо правила учили. И перестраиваются без указания поворота и без оглядки на "мертвую зону". Из-за этого 99% аварий на дорогах. Вот вам и пробки.





Не совсем согласен. Людей едуших со скоростью 40 км/ч видел не так уж часто. Гораздо чаще вижу людей летящих 120 км/ч там где и 60 то ехать не стоит. Плюс люди считающие себя нереально умными и невероятно опытными водителями проезжающие по той полосе в которой движение быстрее, а потом вклинивающиеся(причем делают это так будто где то на гоночной трассе находятся) в нужную полосу из за чего машины по обеим полосам едущие после него вынуждены стоять. Это примерно 70% процентов пробок и аварий, на мой взгляд(это в дополнение к сказанному).


2
0
Цитировать сообщение 202036
5 Декабря 2013 15:04
#1160
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Обзор систем управления светофорами на Lenta.ru: http://lenta.ru/articles/2013/12/04/traffic/





Статья чуть менее чем полностью состоит из матана, но основной смысл в том, что системы регулирования развивались последовательно от ручного управления каждым сигналом каждого светофора и далее через:




  • автоматизацию фаз цикла светофора,


  • учёт времени суток для изменения циклов,


  • учёт ситуации на соседних перекрёстках,


  • учёт ситуации в районе целиком,


  • адаптация светофоров к ситуации в городе,



и вершиной научных достижений сейчас является управление ситуацией (влияние на неё) в городе в целом каждым отдельным светофором в нём.





У нас, как, наверное, никто не удивится, только начало этого пути. Т. е. мы сейчас начинаем переходить к этапу управления циклами светофора в зависимости от времени суток и дней недели и немножко согласованности светофоров соседних перекрёстков.





Вот как это должно выглядеть:






Непрерывный цикл



Одной из первых систем, реагирующих на транспортную обстановку, стала запущенная в 1973 году в Великобритании SCOOT (Split, Cycle and Offset Optimization Technique — техника оптимизации фаз, цикла и смещения). Она же относится и к числу самых распространенных: ее используют более 200 городов по всему миру (.pdf). В названии системы зашифрованы три основных параметра ее алгоритма:























Основные параметры SCOOT

Cycle

Продолжительность полного цикла (переключения по порядку всех фаз) светофора

Split

Cоотношение времени, выделяемого на каждую фазу (как доля от продолжительности цикла)

Offset

Cмещение начала цикла конкретного светофора от заданного для всей системы момента времени (позволяет согласовать циклы разных перекрестков между собой)


Каждый светофор в системе SCOOT имеет «свои» датчики присутствия автомобилей (один или несколько — для разных полос движения и на разном удалении), установленные «выше по течению». Как правило, сеть улиц делится на звенья — от перекрестка до перекрестка. Начинается каждое звено датчиком, а заканчивается — реагирующим на его показания светофором.



Для принятия решения об изменении главного параметра — длины цикла — компьютер с программой SCOOT вычисляет так называемую степень насыщения всех фаз светофора. Этот показатель представлен как процент используемого «зеленого» сигнала: алгоритм оценивает, сколько еще машин успели бы проехать перекресток, «втиснувшись» в промежутки между автомобилями, которые фиксирует датчик. Задача SCOOT в том, чтобы для самой «загруженной» фазы насыщенность составляла не более 90 процентов.





Помимо этого, один раз в течение цикла программа рассчитывает коэффициент эффективности по сумме вынужденных остановок и времени ожидания автомобилей. В зависимости от значения коэффициента SCOOT принимает решение о том, чтобы удлинить или укоротить на 4 секунды какую-то фазу. Перед началом новой фазы дополнительно согласуется смещение относительно других светофоров — также в пределах четырех секунд.






Далее можно пропустить несколько этапов и написать к чему пришли транспортные учёные просвещённых городов:






Игра в «машинки»



Самый оригинальный подход к регулированию движения в городах предложили в 2011 году в канадском Торонто — MARLIN-ATSC (Multiagent Reinforcement Learning for Integrated Network of Adaptive Traffic Signal Controllers — обучение с подкреплением агентов интегрированной сети адаптивного управления светофорами). Авторы разработки решили уйти от централизованной системы, заменив ее светофорами-агентами — устройствами, которые наделены искусственным интеллектом и общаются между собой для выбора схемы движения.



В программе, которую загружают в каждый светофор, описан Марковский процесс принятия решений, а точнее, его частный случай — Q-обучение. Этот принцип машинного обучения предполагает общение агента (светофора) с системой (дорожного движения). Каждое действие светофора каким-то образом влияет на дорожную ситуацию, об изменении которой можно судить по информации, получаемой с датчиков. Получив эту информацию (так называемое вознаграждение), светофор-агент вычисляет функцию своей полезности Q и в дальнейшем опирается на приобретенный опыт.




Для координации агентов между собой использована теория игр, а именно — стохастическая игра. Во время игры агенты перебирают варианты своих решений (оставить или сменить фазу светофора) и получают вознаграждения (данные о простое автомобилей), основанные на общих решениях. Каждое решение светофора-агента привязано к набору показателей текущего состояния: какая включена фаза, как давно включена эта фаза, какая пробка скопилась по каждому из направлений перекрестка.



«Игроки» должны выработать такие модели поведения, которые приведут к наилучшему общему результату — так называемому равновесию Нэша. Полученные таблицы «полезности» для пар «состояние-решение» и становятся той политикой, которой в дальнейшем будет руководствоваться каждый светофор. «Обучаются» светофоры, естественно, на компьютерной модели, а не в реальных дорожных условиях.




Ну а у нас светофоры большинством водителей пока воспринимаются как досадная помеха, из-за которой все пробки в городе.


0
2
Цитировать сообщение 205687
9 Декабря 2013 20:54
#1161
РЕЙТИНГ8168
ПОЗИЦИЯ64
СООБЩЕНИЙ2 298
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя MaxiMus


Завтра готовимся выезжать по раньше.



По погоде обещают на утро "Сильный снег" - скорее всего будут пробки


1
0
Цитировать сообщение 208658
9 Декабря 2013 21:08
#1162
РЕЙТИНГ851
ПОЗИЦИЯ299
СООБЩЕНИЙ300
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя MrAngel















Цитата сообщения #208658 пользователя MaxiMus от 09.12.2013 20:54




Завтра готовимся выезжать по раньше.



По погоде обещают на утро "Сильный снег" - скорее всего будут пробки







Откуда информация про Сильный снег? :dontknow: Ни на одном сайте нет! Везде небольшой снег и все!


0
1
Цитировать сообщение 208666
9 Декабря 2013 21:13
#1163
РЕЙТИНГ8168
ПОЗИЦИЯ64
СООБЩЕНИЙ2 298
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя MaxiMus



gismeteo
meteoinfo
0
0
Цитировать сообщение 208667
10 Декабря 2013 09:21
#1164
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


Выехали на 20 мин. раньше, в в школу, садик, на работы добрались воввремя, если бы на 10 мин позже все, прикурили бы!:P


3
0
Цитировать сообщение 208910
10 Декабря 2013 09:54
#1165
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny















Цитата сообщения #208910 пользователя Mikhail_76 от 10.12.2013 09:21




Выехали на 20 мин. раньше, в в школу, садик, на работы добрались воввремя, если бы на 10 мин позже все, прикурили бы!:P







Вы правильно поступили)) выехал как обычно: ВДГ, вся Серофима стоит. В начале девятого не работал ни один светофор на кольце.


0
0
Цитировать сообщение 208919
10 Декабря 2013 10:03
#1166
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата сообщения #205687 пользователя Ilis от 05.12.2013 15:04







. Полученные таблицы «полезности» для пар «состояние-решение» и становятся той политикой, которой в дальнейшем будет руководствоваться каждый светофор. «Обучаются» светофоры, естественно, на компьютерной модели, а не в реальных дорожных условиях.




Ну а у нас светофоры большинством водителей пока воспринимаются как досадная помеха, из-за которой все пробки в городе.







— Они таки не пустили это в "жизнь"?


1
0
Цитировать сообщение 208924
10 Декабря 2013 10:05
#1167
РЕЙТИНГ265
ПОЗИЦИЯ658
СООБЩЕНИЙ172
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nonik


Сгодня с 8-20 до 9-00 ехала до кольца. На кольце светофор не работал!Три многоэтажки у кольца были обесточены!


0
0
Цитировать сообщение 208926
10 Декабря 2013 10:05
#1168
РЕЙТИНГ322
ПОЗИЦИЯ564
СООБЩЕНИЙ409
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя SerKaty















Цитата сообщения #208919 пользователя Johnny от 10.12.2013 09:54




Вы правильно поступили)) выехал как обычно: ВДГ, вся Серофима стоит. В начале девятого не работал ни один светофор на кольце.







В домах на Серафимы Дерябиной не было света. Авария какая-то наверное...


0
0
Цитировать сообщение 208927

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12363687172
73
74757883173339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.