Погода в Академическом сейчас
+16°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+16°
Облачно С Прояснениями
4 м/с, В
53%
735 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+16°+22°
облачно с прояснениями
День
+18°+22°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения


1 Февраля 2019 15:42
#5009
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


C O D
Зеленый по Мехренцева горит очень мало, поэтому разделить не получится, основной поток там все-таки поворотный по направлению главной дороги
Цитата фрагмента сообщения #5008 от 1 Февраля 2019 14:19

может быть разворот перед пешеходником сделать за 10 метров до перекрестка и под прикрытием пешеходного зеленого разворачиваться

1
0
Цитировать сообщение 1334392
1 Февраля 2019 15:59
#5010
РЕЙТИНГ757
ПОЗИЦИЯ323
СООБЩЕНИЙ314
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria


CAM

может быть разворот перед пешеходником сделать за 10 метров до перекрестка и под прикрытием пешеходного зеленого разворачиваться


Цитата сообщения #5009 от 1 Февраля 2019 15:42

по идее тогда 3 полосы нужны: на разворот, прямо и на Шаманова. А их всего 2. Кроме того - там выезд с дублёра как раз метров за 10 до пешеходника((( Тогда разворот за перекрёстком делать возле Аксиомы :scratch:Но там тоже места не особо.

Возможно, когда Сахарова откроют, люди смогут сразу на Амундсена выходить и наш перекрёсток станет менее востребован.

А так... я с ужасом думаю, что будет с Мехренцева по весне. Там же глина до Краснолесья размазана будет....

0
0
Цитировать сообщение 1334396
1 Февраля 2019 18:05
#5011
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://gre4ark.livejournal.com/643942.html


5 типовых ошибок организации движения для машин




Вот многие на меня ругаются из-за пропешеходных и протрамвайных настроений, мол прижимаю автомобилистов, хотя они тоже жители города. Не буду в сотый раз писать про нарушенный баланс и социальную справедливость, зато давайте поговорим про движение машин в городе. Дорожное движение должно быть удобным, логичным и эффективным, но с этим у нас пока очень большие проблемы. Хотя компьютерные симуляторы движения масштаба целого города в последнее время страхуют от каких-то самых нелепых ошибок, но освежить принципы всё равно не повредит.


Запрет левых поворотов

Вы хотите ехать прямо, но вам мешает поворачивающая налево машина, вы притормаживаете, беситесь, а за вами накапливается хвост. Подсознательное желание в таком случае простое: запретить поворот и спокойно ехать дальше. Но тут кроется ошибка: желающие повернуть никуда не денутся, зато нагрузка на следующие повороты и улицы вырастет – придётся ехать длинным путём и занимать улицу своей машиной дольше. В масштабе заезда во двор это не так критично, зато закрытые повороты на несколько улиц могут суммарно увеличить пробки во всём районе на пустом месте.


Запрещать повороты нужно лишь в исключительных случаях. Как правило, всегда можно найти отдельное место для поворачивающих за счёт сужения остальных полос или небольшого запрета парковки. Это может быть не прямо отдельная полоса, а общая широкая полоса, чтобы была возможность обрулить машину. Невероятно, но наши излишне широкие дороги и улицы в этом приходятся очень кстати.


Односторонние улицы

Это такая разновидность «ещё одной полосы». От пробок такое решение спасает очень редко, скорее даёт временное облегчение. Зато появляются знакомые перепробеги транспорта и сложность подсознательной ориентации: вы сюда приехали, но как уехать обратно? Особенно печальны односторонние улицы при больших кварталах и кривых улицах – ещё найди улицу с движением в обратную сторону и доедь до неё.


Большая полоса для парковки

Пространство улиц ограничено физически, поэтому его нужно расходовать с умом. Наши ГОСТы предполагают разметку для парковки размером с танк, но некоторые проектировщики идут дальше и закладывают целую полосу движения для парковки. В итоге один-два метра асфальта просто пропадают:


В Москве в таких случаях расширяют тротуары, а раньше делали ещё велополосы – два лишних метра с каждой стороны как раз подходят для разметки полосы для велосипедистов. Но если взять эту излишнюю ширину парковки и самих полос, то только за счёт переразметки можно сделать ещё полосу для машин, автобуса или ряда на поворот. Учитесь использовать улицы бережно!


Излишний запрет парковки

В последние годы на привычных для многих улицах полностью или частично запретили парковку. Притом раньше все парковались и проезжали, а потом оставлять машины запретили и запугали эвакуаторами. Это проблема не только Москвы и связана она с нашими твердолобыми ГОСТами. Вот так делать теперь нельзя, хотя улица небольшая и даже пожарная машина с мусоровозом легко проезжает.


Это было сделано из-за юридических причин: на ещё один ряд по нормативам может не хватать всего 10см, но всё равно повесят крест. Обычно это делают в рамках комплексных схем организации движения и актуализации проектов – всё должно быть по ГОСТам, иначе ГИБДД и штрафы.


Изначально проблема в устаревших стандартах, которые давно пора обновлять. Над этим даже работают некоторые мои знакомые, но процесс долгий. Можно попробовать обойти этот идиотизм через знаки дворового проезда или зоны парковки на въезде в квартал – тогда не нужно размечать каждое место, водители руководствуются ПДД. Но увы, решаются на такой ход очень редко.


Долгие фазы светофоров

С помощью увеличения зелёного сигнала для машин пытаются прибавить пропускную способность перекрёсткам. Часто из-за этого страдают пешеходы и общественный транспорт, но достаётся и автомобилистам – пока одни долго едут, другие долго стоят.


Победить пробки можно лишь с помощью эффективного общественного транспорта и удобного перемещения пешеходов с велосипедистами. Увеличение же фаз имеет эффект «ещё одной полосы» и работает недолго. Кроме того, если вдруг на светофоре сломается датчик обратного отсчёта, все кругом будут уверены в неисправности светофора и будут пытаться проехать на красный.


Нормальная фаза для стандартных Х-перекрёстков с несколькими полосами должна быть 20-30 секунд каждому направлению. На огромных площадях и сложных перекрёстках всё иначе, за полминуты можно даже не успеть проехать, но это проблема неправильного проектирования в целом – нужно заниматься гуманизацией пространства и делить один большой асфальтовый плац на множество мелких.


0
0
Цитировать сообщение 1334417
1 Февраля 2019 23:29
#5012
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Наши ГОСТы предполагают разметку для парковки размером с танк, но некоторые проектировщики идут дальше и закладывают целую полосу движения для парковки
Цитата фрагмента сообщения #5011 от 1 Февраля 2019 18:05

В общем согласен, но вот это ваще капец! Где такие парковки? Куда ни приедешь, встанешь по полосочкам и хрен дверь нормально откроешь при моей невеликой комплекции

0
0
Цитировать сообщение 1334459
2 Февраля 2019 00:00
#5013
РЕЙТИНГ757
ПОЗИЦИЯ323
СООБЩЕНИЙ314
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria

"Но тут кроется ошибка: желающие повернуть никуда не денутся, зато нагрузка на следующие повороты и улицы вырастет – придётся ехать длинным путём и занимать улицу своей машиной дольше".

Ну вот в теории левые повороты запрещать нельзя. А в реальности сделают так, что люди с Сахарова станут ездить по Мехренцева, а люди с Мехренцева - по Сахарова :crazy:

0
0
Цитировать сообщение 1334463
13 Февраля 2019 09:10
#5014
Сообщение пользователя Евгений777 было перенесено модератором 13 Февраля 09:12 в тему «Утренний транспортный коллапс».
25 Февраля 2019 13:44
#5015
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


C O D

Этот знак изначально был без таблички со временем


Цитата сообщения #131 от 25 Февраля 2019 13:15

ЦОД, а подскажи пожалуйста, при выезде из паркинга ВдГ 45а, стоит знак 5.7.1. он согласован или кто-то повесил его по своей прихоти? Стоит в одиночестве и уж больно подозрителен....ни 5.5 перед ним, ни 5.6 после него нету...............

3
0
Цитировать сообщение 1338994
25 Февраля 2019 14:44
#5016
РЕЙТИНГ1365
ПОЗИЦИЯ216
СООБЩЕНИЙ434
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя C O D
Вне района


Antoha696
ЦОД, а подскажи пожалуйста, при выезде из паркинга ВдГ 45а, стоит знак 5.7.1. он согласован или кто-то повесил его по своей прихоти? Стоит в одиночестве и уж больно подозрителен....ни 5.5 перед ним, ни 5.6 после него нету...............
Цитата фрагмента сообщения #132 от 25 Февраля 2019 13:44


Проеду посмотрю там обстановку. Насколько я помню с этого проезда можно было сразу на В. де Геннина выехать, а не только направо

1
0
Цитировать сообщение 1338995
25 Февраля 2019 15:34
#5017
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


C O D


Проеду посмотрю там обстановку. Насколько я помню с этого проезда можно было сразу на В. де Геннина выехать, а не только направо


Цитата сообщения #133 от 25 Февраля 2019 14:44

вот вот....а сча кто-то впендюрил этот знак, явно не согласовав ни с кем. и дакфэйсы всякие уже надоели глаза топорщить

3
0
Цитировать сообщение 1338996
25 Февраля 2019 16:31
#5018
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Antoha696

вот вот....а сча кто-то впендюрил этот знак, явно не согласовав ни с кем. и дакфэйсы всякие уже надоели глаза топорщить


Цитата сообщения #134 от 25 Февраля 2019 15:34


вот мы оттуда выезжаем из детского сада, тоже бесит этот знак)))

0
0
Цитировать сообщение 1338997
25 Февраля 2019 17:26
#5019
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Елена Владимировна


вот мы оттуда выезжаем из детского сада, тоже бесит этот знак)))


Цитата сообщения #135 от 25 Февраля 2019 16:31

иногда, когда хочется поорать.....он конечно спасает, дает повод так сказать, для тех кто быка включает и не пускает...но в целом я б без него обошелся)))))

2
0
Цитировать сообщение 1338998
25 Февраля 2019 17:35
#5020
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Antoha696

иногда, когда хочется поорать.....он конечно спасает, дает повод так сказать, для тех кто быка включает и не пускает...но в целом я б без него обошелся)))))


Цитата сообщения #136 от 25 Февраля 2019 17:26

я чет не поняла, ты за этот знак или против?)))

0
0
Цитировать сообщение 1338999
25 Февраля 2019 18:25
#5021
РЕЙТИНГ1365
ПОЗИЦИЯ216
СООБЩЕНИЙ434
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя C O D
Вне района


Елена Владимировна

я чет не поняла, ты за этот знак или против?)))


Цитата сообщения #137 от 25 Февраля 2019 17:35


съездил посмотрел: 2 лишних знака откуда-то взялись. Один при заезде на дублер с В де Геннина "начало односторонки", другой тот, про который писали ранее. На днях уберем

17
0
Цитировать сообщение 1339000
25 Февраля 2019 19:58
#5022
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


C O D

съездил посмотрел
Цитата фрагмента сообщения #138 от 25 Февраля 2019 18:25

Вот это я понимаю...:thumbsup:

1
0
Цитировать сообщение 1339001
25 Февраля 2019 20:47
#5023
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


C O D


съездил посмотрел: 2 лишних знака откуда-то взялись. Один при заезде на дублер с В де Геннина "начало односторонки", другой тот, про который писали ранее. На днях уберем


Цитата сообщения #138 от 25 Февраля 2019 18:25


спасибо!

0
0
Цитировать сообщение 1339002
26 Февраля 2019 09:42
#5024
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Елена Владимировна

я чет не поняла, ты за этот знак или против?)))


Цитата сообщения #137 от 25 Февраля 2019 17:35

против)))))

1
0
Цитировать сообщение 1339003

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.