Puga | | делать передвижение быстрее и дешевле, чем на машине - уже стимул. Пока ни того, ни другого | Цитата фрагмента сообщения #3914 от 07 ноября 2016 16:12 | |
Так о чем и речь, вкупе с вот этим
myst1k | | а еще если добавить комфорт! вообще красота была бы, но нет и его нет | Цитата фрагмента сообщения #3915 от 07 ноября 2016 16:17 | |
но вот беда, что бы сделать быстрее надо вообще всю дорожную схему переделывать по городу с выделенными полосами, а у нас итак дороги не широкие, следовательно, станут еще уже. Всех на ОТ все равно не пересадить, хотя бы потому что наш город уже не промышленный, а фактически торговый. То есть для многих людей машина это средство заработка. Таким образом, количество машин вряд ли уменьшится до такой степени что бы стало свободно на дорогах. Вот и будут все лезть, также как сейчас, на трамвайные пути да выделенные полосы. А цена билета и комфорт напрямую влияют на рентабельность транспорта и уж частные владельцы предприятий точно в убыток работать не будут. Вот и получается что в теории все логично, а на практике не работает ничего. То есть вот тут
Ilis | | Если ты полчаса едешь — можно и без комфорта обойтись. | Цитата фрагмента сообщения #3916 от 07 ноября 2016 16:23 | |
получается и едешь долго, и комфорта нет, и стоит дорого. И виной всему деньги и ублюдки в администрации. Жизнь - боль.