Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
4 м/с, sw
77%
744 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Пробки на дорогах и организация движения


20 Января 2016 10:41
#3825
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian





















Цитата сообщения #933846 пользователя hrew от 20.01.2016 10:33


для дебилов поставили забор (и правильно сделали), чтоб посадку-высадку прямо на перекрестке не делали.


дак эти дебилы стоят у забора СО СТОРОНЫ ДОРОГИ и ждут автобуса! многие с детьми. автобус подкатывается к остановке, они начинают параллельно двигаться, а там накат, дети падают, их дебильные мамашки их вытаскивают прямо из-под колёс.





Все дебилы кроме я.



Люди выходят на дорогу из-за чурок-водил 012, которые даже утром по 5 минут стоят на остановке и мешают другому транспорта проехать ЗА забор.


6
0
Цитировать сообщение 933855
20 Января 2016 10:41
#3826
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Да косяк был на Бардина, из=за этого все стояли. Но что там точно произошло хз ибо уехали на дублер.



Цитата сообщения #933846 пользователя hrew от 20.01.2016 10:33

сегодня волею судеб оказался на остановке Кр-ВДГ, был в шоке.


для дебилов поставили забор (и правильно сделали), чтоб посадку-высадку прямо на перекрестке не делали.


дак эти дебилы стоят у забора СО СТОРОНЫ ДОРОГИ и ждут автобуса! многие с детьми. автобус подкатывается к остановке, они начинают параллельно двигаться, а там накат, дети падают, их дебильные мамашки их вытаскивают прямо из-под колёс.


это там каждый день такое или только сегодня с утра все яжаметери пьяные?

Да там каждый день такое! Нормально останавливаются только муниципалы- проезжают за забор. Все остальные тормозят чуть ли не на перекрестке, а люди, как стадо баранов, несутся по этой наледи к автобусу, втискиваются между ним и забором, толкаются с выходящими и все ради того чтобы скорее оказаться внутри этих дырявых скотовозов.:wall:

1
0
Цитировать сообщение 933858
20 Января 2016 10:43
#3827
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #933858 пользователя ПчПч от 20.01.2016 10:41

Да косяк был на Бардина, из=за этого все стояли. Но что там точно произошло хз ибо уехали на дублер.


Да там каждый день такое! Нормально останавливаются только муниципалы- проезжают за забор. Все остальные тормозят чуть ли не на перекрестке, а люди, как стадо баранов, несутся по этой наледи к автобусу, втискиваются между ним и забором, толкаются с выходящими и все ради того чтобы скорее оказаться внутри этих дырявых скотовозов.:wall:

наказать водятлов скотовозов! розгами!

4
1
Цитировать сообщение 933864
20 Января 2016 10:45
#3828
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата фрагмента сообщения #933858 пользователя ПчПч от 20.01.2016 10:41
а люди, как стадо баранов, несутся по этой наледи к автобусу, втискиваются между ним и забором, толкаются с выходящими и все ради того чтобы скорее оказаться внутри этих дырявых скотовозов.:wall:

Дебилы, бараны, как еще назовёте?

Нет у человека возможности ездить на машине, город не создаёт безопасных условий для посадки в ОТ, НО на работу ехать надо.

Кто дебил и кто баран после этого?

2
0
Цитировать сообщение 933868
20 Января 2016 10:46
#3829
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #933868 пользователя thongtakian от 20.01.2016 10:45

Дебилы, бараны, как еще назовёте?


Кто дебил и кто баран после этого?

водятлы в первую очередь . Они заставляют людей так поступать

3
1
Цитировать сообщение 933872
20 Января 2016 10:47
#3830
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

остановка (карман) и так на 15 метров дальше, но там киоск стоит и места для ожидания там нет. Какой дб разрешает ставить киоски вплотную к проезжей части????

2
0
Цитировать сообщение 933873
20 Января 2016 10:52
#3831
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #933868 пользователя thongtakian от 20.01.2016 10:45

Дебилы, бараны, как еще назовёте?

Нет у человека возможности ездить на машине, город не создаёт безопасных условий для посадки в ОТ, НО на работу ехать надо.

Кто дебил и кто баран после этого?

Да грубо, но как назвать человека, если он вместо того чтобы дождаться пока автобус подъедет именно на остановку, а не встанет у забора, бежит к нему расталкивая локтями остальных, а за ним уже бегут остальные, следуя стадному инстинкту.

Я же не говорю все кто ездит на ОТ бараны.


Вот как думаете, приехала пресловутая 012 или 42 маршрутка, распахнула свои двери у забора, а никто не заходит, все стоят на остановке, что будет вынужден сделать водитель? Конечно подъехать. Или народ стоит на нижней ступеньке и не выходит, опасаясь съехать под автобус из-за наката снежного, а требует у водителя нормально подъехать и высадить пассажиров? Зайти выйти никто не может, значит он подъедет как положено.


А вообще в идеале еще и в очередь вставать :D

6
0
Цитировать сообщение 933876
20 Января 2016 11:11
#3832
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #933876 пользователя ПчПч от 20.01.2016 10:52
А вообще в идеале еще и в очередь вставать :D

жил раньше на конечной 018 маршрутки у 19ВГ, так там реально очередь была и все её соблюдали

2
0
Цитировать сообщение 933901
20 Января 2016 11:13
#3833
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата фрагмента сообщения #933876 пользователя ПчПч от 20.01.2016 10:52
Вот как думаете, приехала пресловутая 012 или 42 маршрутка, распахнула свои двери у забора, а никто не заходит

Пока "никто не заходит", люди все места приличные в автобусе займут. А "никто" постоит на подножке, поработает кондуктором и швейцаром.

Ты поезди хотя бы неделю, бесценный опыт. Я до прошлого декабря тож не подозревал, т.к. всегда на веле ездил. Но пришлось.

5
0
Цитировать сообщение 933902
20 Января 2016 11:23
#3834
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #933902 пользователя sil3nt от 20.01.2016 11:13

Пока "никто не заходит", люди все места приличные в автобусе займут. А "никто" постоит на подножке, поработает кондуктором и швейцаром.

Ты поезди хотя бы неделю, бесценный опыт. Я до прошлого декабря тож не подозревал, т.к. всегда на веле ездил. Но пришлось.

Да езжу периодически, за сидячие места не бьюсь, к бабушкам на переднюю площадку не лезу, девушек и дам пропускаю. В итоге трусь около, да на подножке. И что с того? Я так же и с остановки зайти могу, а не обтирать грязный автобус в проходе между ним и забором. Только мен яодного никто ждать не будет)

3
0
Цитировать сообщение 933912
20 Января 2016 11:26
#3835
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #933846 пользователя hrew от 20.01.2016 10:33
дак эти дебилы стоят у забора СО СТОРОНЫ ДОРОГИ и ждут автобуса!

Потому что где автобус должен стоять, там таксисты стоят. Но они не дебилы, конечно, к ним претензий нет.

1
7
Цитировать сообщение 933914
20 Января 2016 11:36
#3836
Сообщение пользователя rony было скрыто модератором
20 Января 2016 11:40
#3837
РЕЙТИНГ980
ПОЗИЦИЯ266
СООБЩЕНИЙ484
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ромашка_
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #933876 пользователя ПчПч от 20.01.2016 10:52
если он вместо того чтобы дождаться пока автобус подъедет именно на остановку, а не встанет у забора, бежит к нему расталкивая локтями остальных, а за ним уже бегут остальные, следуя стадному инстинкту.

А бывает ещё так!)Совершив посадку у забора,он попросту может не остановиться на остановке.!

0
0
Цитировать сообщение 933924
20 Января 2016 11:45
#3838
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата сообщения #933924 пользователя Ромашка_ от 20.01.2016 11:40

А бывает ещё так!)Совершив посадку у забора,он попросту может не остановиться на остановке.!

Потому что уже битком к тому времени)

Хотя... Каждый раз, когда мне казалось, что места в автобусе уже нет, на очередной остановке в автобус втискивались новые пассажиры.

Ну это на 012 так.

2
0
Цитировать сообщение 933929
21 Января 2016 20:54
#3839
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://proboknet.livejournal.com/691488.html


Забудьте о расширении дорог при борьбе с пробками

21 января, 10:03


Оказывается, поговорка «хотели как лучше, а получилось как всегда» работает не только в России, но и в «цивилизованной» Америке. История об «успешной» реконструкции одной из магистралей – успешной по мнению инженеров и строителей, конечно же – тому яркий пример.

Несколько лет тому назад автомагистраль Кэти в Хьюстоне была самым настоящим бутылочным горлышком. Поскольку дела шли совсем плохо, в 2004 году американская ассоциация пользователей автомобильных дорог (ААПАД) кардинально «улучшила» движение на автомагистрали, создав одно из самых ужасных бутылочных горлышек в истории США, где люди теряют в пробках по 25 000 000 часов в год. (Автомагистраль Кэти или федеральная трасса 10, соединяет центр Хьюстона с пригородами, около 30 миль на запад).


«Очевидно», что повысить пропускную способность дороги можно исключительно за счет ее расширения и добавления новых полос. Именно так и поступили власти штата Техас, угробив 2,8 млрд. долларов на реконструкцию автомагистрали Кэти. В результате жители получили самую широкую автомагистраль в мире – 23 полосы для движения!
Транспортные инженеры ликовали. В докладе, опубликованном в ноябре 2015 года, как раз перед заседанием Конгресса, на котором решался вопрос о выделении дополнительных ассигнований в почти обанкротившийся Фонд строительства дорог, ААПАД обозначила расширение автомагистрали Кэти как одну из трех «историй успеха». Ассоциация заявила, что в национальном рейтинге самых пробочных мест Кэти делать нечего, т.к. на дороге, где проводилось расширение, по определению, не может быть узких мест.
Всё бы ничего, да только после увеличения количества полос, движение на автомагистрали Кэти значительно ухудшилось.

В 2012 году ААПАД с гордостью сообщила местной газете «Хроники Хьюстона», что после расширения автомагистрали произошло сокращение заторов в час-пик, а значит 2,8 млрд. долларов были потрачены не зря. С тех пор – ни одного нового заявления или другой обнадеживающей информации. Спрашивается, почему? Да, потому что последние данные по заторам на автомагистрали Кэти превратили «историю успеха» в «историю провала». Кто же об этом будет добровольно рассказывать?



На диаграмме представлены официальные данные компании Хьюстон Транстар, занимающейся анализом дорожной ситуации в регионе. Из диаграммы видно, что в период с 2011-го по 2014-й года продолжительность поездки на автомагистрали Кэти в утренний час-пик увеличилась на 30%, а в вечерний на 55%.

Местные газеты завалены жалобами на обновленную магистраль. Согласно статьям, опубликованным в СМИ Хьюстона, продолжительность поездки по автомагистрали Кэти увеличилось с 10 до 20 минут всего за два года после реконструкции. В феврале 2014-го года в газете «Click2Houston» вышла статья под названием «Продолжительность поездки в Хьюстон растет как на дрожжах». В газете «Хьюстон завтра» была опубликована статья, в которой исследователи из местного института оценки качества жизни сообщали, что продолжительность поездки из центра Хьюстона в городок Пин-Оак по автомагистрали Кэти за три года увеличилась на 23 минуты.

Даже Тим Ломакс, автомобильный лоббист и один из авторов доклада по городской мобильности, подтвердил, что расширение автомагистрали Кэти не помогло в борьбе с пробками: «Я удивлен, насколько стремительно увеличивается продолжительность поездки в этом месте», - сказал Тим Ломакс, эксперт по борьбе с пробками при Институте транспорта Техаса. «Если вы видите столь печальный результат от расширения дороги, нужно обязательно донести до людей, что бороться с пробками нужно каким-то другим способом».



Основываясь на полученных данных, жители пригорода наверняка нашли бы более эффективное решение в борьбе с пробками. Но горячим головам из ААПАД никакие данные нипочем. Для тех же, кто хорошо знаком с историей проектов по расширению дорог, подобный результат был предсказуем.

Это еще один классический пример создания проблемы индуцированного (или повышенного) спроса: расширение дорог в черте города приводит к еще большему автомобилепользованию, увеличивает продолжительность поездки и провоцирует рост городской территории. В итоге новые полосы, не успев открыться, тут же заполняются новыми машинами, которые встают в пробки. Индуцированный (или повышенный) спрос – это устоявшийся литературный термин, пришедший в транспортную систему из экономики. Мэтью Тёрнер и Жиль Дюрантон, экономисты, называют такой спрос «основным законом дорожных заторов».

Пару слов о Москве в этом контексте. У нас тоже есть яркий пример. Большая Ленинградка - ужасное место, куда не хочется возвращаться, где не хочется жить и, при этом, не без пробок. Поэтому вывод один - убирать небольшие бутылочные горлышки можно и нужно, строить новые (!) дороги, например, соединяющие районы и округа - категорически нужно, а вот бессмысленно расширять уже существующие магистрали - бесполезно и даже вредно.

2
4
Цитировать сообщение 935974
22 Января 2016 08:59
#3840
Сообщение пользователя rony было скрыто модератором

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.