Цитата сообщения #842545 пользователя Ilis от 18.10.2015 11:24 |
Неплохое мнение. Хотя бы попытка осмыслить. Но есть пара моментов. В Европе строят такие муравейники, и даже более плотная застройка там бывает. Муравейник расчитан на ОТ. Муравейник уже построен. И как раз попытка натянуть на муравейник вместо ОТ простое автомобильное счастье кончится тупиком и для пешеходов, и для самих автомобилистов. Причём для последних даже быстрее.
|
|
И все таки нет там ТАКИХ муравейников. Собственно академический - на то и назывался крупнейшим строительным проектом европы. Где, как и в США, эпидемию многоэтажных жилых кварталов пережили уже лет 50 назад. В Европе осваивают большие площади, особенно на деиндустриализованных территориях, но там все сбалансированно: 1) Либо близко к центру, либо малоэтажное стр-во 2)грамотный баланс между коммерческими и жилыми площадямиплощадями 3) Изначально эффективный ОТ, а не игра в обещалкиных 4) повышенная мобильность населения, способного переехать ближе к работе. Ну и т.д.
В плане градостроительства Россия больше похожа на Китай, примеры оттуда будут поближе к реальности, как бы это не было неприятно.
Цитата фрагмента сообщения #842618 пользователя Ilis от 18.10.2015 17:55 |
Иии? Какой вывод? Расширять дороги и строить парковки для личных автомобилей в нашем муравейнике? |
|
не метаться из крайности в крайность, все равно никто не будет доволен. Я думаю, в академе уже итак достаточно много заложено для того, чтобы район был удобен для пешеходов, я про тротуары, переходы, безбарьерную среду, подземные паркинги. И наиболее заметным удобством для пешеходов будет не 30 секунд на перекрестке, а чтобы все что сделано работало как задумано: свободные от "мастеров парковки" проходы, качественные (а не проваливающиеся) тротуары, и, главное, отсутствие гигантских невысыхающих луж в зоне пешеходного перехода. (например ВДГ-Краснолесья со стороны нового ТРЦ)
Серьезно, что больше волнует при переходе, 30 лишних секунд ожидания или перспектива вымокнуть при этом переходе?
В общем я считаю что это гораздо более первоочередные вещи, и, главное, их решение не конфликтует с интересами большинства автомобилистов (не говорю про парковочное хамло)
Цитата сообщения #842585 пользователя C O D от 18.10.2015 16:07 |
Краснолесья-Мехренцева:
|
|
Чтобы не уходить совсем в оффтоп, конкретно к Илису вопрос - ни разу от него не слышал критики в адрес "круговой" фазы для пешеходов. А, между тем, время ожидания в 4-х фазном цикле заведомо длиннее, чем в 3-х фазном, при любом раскладе. Он, конечно, сейчас вывалит порцию аргументов, но противоречие для меня очевидно. Думаю, он и сам подозревает, что на фоне всех остальных проблем, а именно - безопасности, эти секунды весьма второстепенны.
PS Я хоть каждый день могу не напрягаясь снимать видео с проездом на красный через переход к 5-му кварталу через Краснолесья, и разворот на красный в пешеходную фазу с правого ряда на Краснолесья-Рябинина.