Погода в Академическом сейчас
+12°
 
8 Мая, Среда
Погода в Академическом сейчас
+12°
Небольшой Дождь
4.1 м/с, se
66%
726 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+7°+12°
небольшой дождь
Утро
+4°+5°
небольшой дождь

Пробки на дорогах и организация движения

12325115120123124
125
126127130135225339340341

15 Декабря 2014 11:39
#1985
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #612770 пользователя myst1k от 15.12.2014 11:33

но почему то, в итоге берут не целую модель, а только то , что удобно....

удобно же сделать платные стоянки...

удобно запретить въезд в центр города ( сомневаюсь, что политики гос.службы и всякое такое не будут иметь возможность въезда)

удобно повысить штрафы и эвакуацию авто ( но снова у нас есть категория граждан, которая не попадает под "Санкции")


Где удобные трамваи?

Где удобные автобусы с новыми маршрутами?

Где перехватывающие бесплатные парковки?


ниче го не меняется.. ничего ближайшие 10 лет не поменяется

3
0
Цитировать сообщение 612775
15 Декабря 2014 11:40
#1986
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #612773 пользователя Ilis от 15.12.2014 11:37

Чаще всего не оглядываются, а идут по уже пройденным другими граблям.

Берут то, что могут понять. При этом берут только внешний образ, не вдаваясь в детали и принципы работы, как с платными парковками, например.

сути "это" не меняет, к сожалению.

1
0
Цитировать сообщение 612777
15 Декабря 2014 11:41
#1987
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

меня 3 момента останавливают ездить на ОТ на работу



1-мне не доехать прямым маршрутом до работы.



3-комфорта 0.



2- приходится ездить по рабочим вопросам на личном авто


2
0
Цитировать сообщение 612780
15 Декабря 2014 11:48
#1988
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

предлагаю Илиса пересадить на авто!

может чо полезное придумает, а то все велодорожки да пешеходники развивать собрался!!

в топку ОТ!" тачка круче! строим развязки! строим дороги !

Челяба power

3
0
Цитировать сообщение 612788
15 Декабря 2014 11:48
#1989
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ну ладно, продолжаем ныть про пробки и гнобить престарелые трамваи и их пассажиров...

1
0
Цитировать сообщение 612789
15 Декабря 2014 11:50
#1990
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #612789 пользователя Ilis от 15.12.2014 11:48

Ну ладно, продолжаем ныть про пробки и гнобить престарелые трамваи и их пассажиров...

власть имущих пересадить на трамваи! и всех полицаев и всех фээсбэщников

2
0
Цитировать сообщение 612791
15 Декабря 2014 11:51
#1991
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #612791 пользователя myst1k от 15.12.2014 11:50

власть имущих пересадить на трамваи! и всех полицаев и всех фээсбэщников

Ура! Есть решение! Прямо завтра пересадим!

0
1
Цитировать сообщение 612793
15 Декабря 2014 11:56
#1992
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата сообщения #612789 пользователя Ilis от 15.12.2014 11:48

Ну ладно, продолжаем ныть про пробки и гнобить престарелые трамваи и их пассажиров...

Дак а что предлагаешь то? С Женей согласен, если бы был прямой или относительно прямой маршрут до работы (моей и супруги), то я бы пересел на ОТ. А пока намного быстрее, мне с утра супругу подбросить и самому на работу успеть. Я в город вообще не часто суюсь, у меня 80% езды по Объездным всяким, остальное если днем по работе надо или в выходные с семьей

3
0
Цитировать сообщение 612799
15 Декабря 2014 11:57
#1993
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #612799 пользователя olleggator от 15.12.2014 11:56
Дак а что предлагаешь то?

Предлагаю агитировать за трамвай, а не за расширение ВдГ до 6 полос в каждую сторону.

0
0
Цитировать сообщение 612800
15 Декабря 2014 12:12
#1994
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #612800 пользователя Ilis от 15.12.2014 11:57
Предлагаю агитировать за трамвай, а не за расширение ВдГ до 6 полос в каждую сторону.

На трамвай денег нет. Достаточно сделать выделенку для ОТ и анально карать тех, кто на нее выезжает.

Но это не отрицает строительство трамвайных путей в будущем

0
1
Цитировать сообщение 612822
15 Декабря 2014 12:13
#1995
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #612822 пользователя Puga от 15.12.2014 12:12
сделать выделенку для ОТ и анально карать тех, кто на нее выезжает.

Это тоже движение в нужном направлении.

0
0
Цитировать сообщение 612824
15 Декабря 2014 12:31
#1996
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #605586 пользователя Ilis от 05.12.2014 16:23

Средство от автомобильных пробок найдено – вытеснить автомобили из центра.
Чиновники в мэрии в целом согласны, но все как всегда упирается в финансы.
На Транспортном Совете при Администрации Екатеринбурга уже несколько месяцев проходит обсуждение Транспортной Концепции города. За ее разработку по поручению областного Управления Автодорог взялся солидный институт ГипроДорНИИ. На протяжении целого года собирались данные о пассажиропотоках города, загруженности улиц и перекрестков, строились математические модели, позволяющие спрогнозировать различные варианты. Результатом данной работы должен стать план мероприятий на ближайшие 20 лет как развиваться транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса.
По оценкам экспертов, в ближайшие 20 лет город вырастет на столько же, насколько он вырос за предыдущие 100 лет. Уже сейчас необходима долгосрочная программа, опирающаяся на научные исследования. Для этого Екатеринбург в проекте был условно разделен на три зоны – Центр, ограниченный Малым транспортным кольцом (Московская-Фурманова-Восточная-Челюскинцев), Срединную – в пределах Срединного Кольца (объездная дорога ,Шефскся-Фроновых Бригад-Машиностроителей-Бебеля-Токарей-С. Дерябиной) и Периферийную, в пределах ЕКАД.

Основной транспортной проблемой Екатеринбурга являются автомобильные пробки. У специалистов давно пришло понимание, что строительством новых дорог и развязок эту проблему не решить, от этого лишь увеличивается число автомобилей. Потому предлагается европейская концепция – вытеснение автомобиля из города, а людей из личного авто в общественный транспорт. Так называемая мера «успокоения трафика».
Проектировщики считают, что вместо создания «автомобильного рая», нужно сделать город удобным для всех горожан. Для этого предлагаются на первый взгляд спорные меры:
- Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.
Везде, где это возможно создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов. Например, на улице Малышева сузить проезжую часть для автомобилей, но обособить пути общественного транспорта.
- Снизить разрешенную скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч
- Сделать въезд в центр города «условно платным», то есть в пределах Центральной зоны за любую парковку придется платить.
Не забыли и про удобство для автомобилистов. Для них планируется увеличить количество дорог с односторонним движением, особенно в центре. А для желающих пересесть в общественный транспорт создавать перехватывающие парковки.
- Увеличение доли перевозок людей общественным транспортом с 20 % как сейчас до 50% позволит избавить Срединную часть города от пробок за 5 лет. В дальнейшем, принимая меры по вытеснению личного автомобиля из центра, эта доля возрастет до 80% за 10 лет. И пробки в городе исчезнут сами, без строительства дополнительных дорог и развязок, на которые нет ни места, ни средств. По такому пути идут европейские города, например Прага, Мюнхен, Париж.- считают авторы проекта.
- В Екатеринбурге предлагается в первую очередь развивать южное и юго-западное направление . Снести в Срединной части города весь частный сектор, «зажимающий» развитие улично-дорожной сети. Пустить новые автобусные маршруты, например по Волгоградской и на Широкую речку. Построить трамвайные линии по Волгоградской от Медгородка на Южную, по Большакова от Московской до Луначарского, от Дирижабля по Машинной к ЦПКиО, по Московской от Вторчермета до линии на Волгоградской, по Черепанова между линией на Сортировку и ж/д Вокзалом. – рассказал рассказал Е1.RU участник Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрей Старцев, - Многие из предложений уже содержатся в генеральном плане развития города, но некоторые с его точки зрения – революционны.
Замглавы администрации по вопросам благоустройства Евгений Липович в целом одобрил идеи концепции, правда считает некоторые меры недостаточно радикальными:
- Вот построим мы мост на Опалихинскую. И создадим новые пробки на Челюскинцев. Почему бы сразу не предлагать пускать на него лишь автобусы, пешеходов и велосипедистов?
Многие сегодняшние проблемы с транспортом связаны с застройкой. Центральная часть города сформировалась в целом в ХIХ веке и фактически имеет историческую ценность. При этом тут сосредоточено наибольшее число рабочих мест. Жилая застройка вокруг центра 5-9 этажная, плотность населения не велика. Опасения вызывает высотная застройка на периферии – она увеличивает количество людей, которым нужно ехать на работу на большие расстояния. Потому актуально создание рабочих мест так же в периферийной части города.
- Парадоксально, что Екатеринбург – по архитектуре и дорожной сети – построен по европейскому типу, а организация транспорта у нас латиноамериканская, - сказал представитель ОблАвтодора Алексей Цариков., - Конечно можно было бы как в Европе – просто перекрыть для автомобилей часть центральных улиц, но горожане нас не поймут. Меры нужно принимать постепенно, чтобы люди привыкали, что за рулем на перемещение по центру уйдет времени и денег больше, чем в общественном транспорте.
В ближайшую неделю специалисты и эксперты еще будут корректировать проект и учитывать различные нюансы. После этого работа над документом будет завершена. А вот в каком порядке и какие меры по реализации новой транспортной концепции города будут реализованы – покажет время.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=119646483&postcount=538

это все лирика, кто же центр закроет, если большая часть доходов именно с него идет, а ограничение скорости тем более ни к чему не приведет

2
0
Цитировать сообщение 612832
15 Декабря 2014 13:05
#1997
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #612800 пользователя Ilis от 15.12.2014 11:57

Предлагаю агитировать за трамвай, а не за расширение ВдГ до 6 полос в каждую сторону.

ну да, а когда на трамвайных путях выстроится пробка из ландкрузеров и прочей мудотени с клиренсом более 200 мм, вы за что агитировать будете?


Цитата сообщения #612822 пользователя Puga от 15.12.2014 12:12

На трамвай денег нет. Достаточно сделать выделенку для ОТ и анально карать тех, кто на нее выезжает.

Но это не отрицает строительство трамвайных путей в будущем

ну да, так же карать, как ездунов по обочене/газону/тратуару. один раз покарают дэпосы да и то не всех, галочку поставят и успокоятся...

1
1
Цитировать сообщение 612876
15 Декабря 2014 15:18
#1998
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #612762 пользователя myst1k от 15.12.2014 11:28

все хорошо все понятно... вот только в России стимуляции не видно

а дестимуляция во всю.....

т.е. получается, что права ущемляют, не предоставив выбора.

Любят у нас люд русский..

Да и в гейропе нет таких морозов, бесконечного дерьма на улицах, уродов с пивом на остановках и в транспорте, пьяного или обжабанного быдла. В автобусах нет давки, чистые удобные сидушки, транспорт подходит строго по расписанию.!!! Или я что-то путаю?


Самое главное у нас - холодно стоять на остановках, долго стоять на остановках, срач в транспорте и народу как грязи!

а еще таджики трутся, уроды в грязной одежде могут залесть и тд. Мой выбор - это собственная машина. И хрен меня Илис убедить - как здорово ездить на автобусе.

3
0
Цитировать сообщение 613022
15 Декабря 2014 15:23
#1999
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #613022 пользователя snep_ultra от 15.12.2014 15:18
Мой выбор - это собственная машина. И хрен меня Илис убедить - как здорово ездить на автобусе.

Должно быть на автобусе быстро, а на машине — здорово.


Тогда будешь выбирать по обстоятельствам.


Сейчас-то выбор не богатый: хорошо и медленно на машине или плохо и медленно на автобусе. Пока так — все будут пытаться ехать на машине и в результате это будет всё медленней, и медленней, и медленней... И медленней...

1
0
Цитировать сообщение 613025
15 Декабря 2014 15:28
#2000
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #613025 пользователя Ilis от 15.12.2014 15:23

Должно быть на автобусе быстро, а на машине — здорово.


Тогда будешь выбирать по обстоятельствам.


Сейчас-то выбор не богатый: хорошо и медленно на машине или плохо и медленно на автобусе. Пока так — все будут пытаться ехать на машине и в результате это будет всё медленней, и медленней, и медленней... И медленней...

10 лет ниче не изменится. Вангую!!!!!!!!!)))))))))))))

3
0
Цитировать сообщение 613035

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12325115120123124
125
126127130135225339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.