Цитата сообщения #546546 пользователя Starik от 03.10.2014 09:05 |
Тогда надо строить санные дорожки. Будем ездить на санях. (шутка)
Вообще я всю молодость провёл на велосипеде. Дети все трое выросли в детском седёлке, что было установлено на раме. Возил их с 8...9 месяцев и до того, как сами не начинали ездить. Вся семья ездила. Кавалькада. Так и ехали, я с дочкой, жена, и оба сына. Семья из пяти человек на четырёх велосипедах. Сейчас уже староват стал. Да и велосипеды, что были, состарились и приказали долго жить, т. е. превратились в металлолом. Сейчас и у сыновей и у дочки и у зятя новые современные велики. А у меня нету.
|
|
Да я совершенно не возражаю, что есть реально представители велосипедного сообщества, которые всей семьей катаются и все такое. Но все равно, у нас в стране (и отдельно взятом Екатеринбурге) нет повального велодвижения, как, скажем, в Амстердаме или Париже, где люди на великах ездят на работу, учебу и т.д. И смысла в выделении отдельной велополосы (а зимой тем более - велосипедистов становится еще меньше) у нас нет. В стране, где есть три состояния погоды - грязь, грязь высохла и грязь замерзла, велодвижение не будет тотальным. По крайней мере, пока. Потому что в ливень, слякоть или снегопад автомобилей на дорогах не в пример больше, чем велосипедов. И ущемлять права автомобилистов в угоду сомнительной перспективе, что когда-то все сядут на велики, ИМХО глупо. Но у нас в стране все возможно. Реальна любая бредовая идея, если с нее можно получить откат.