![]() |
Жители активно принимали участие в опросе как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Нужно было оценить качество работы не только управляющей компании в целом, но и отдельных подразделений, а также качество предоставляемых услуг.
Работу клиентского отдела жители оценили на 4,47 балла, диспетчерской службы – на 4,5 балла. В адрес специалистов двух этих подразделений было много благодарностей за отзывчивость, клиентоориентированность и вежливость, сообщает пресс-служба УК «Академический».
Качество выполнения заявок на общем имуществе жители оценили на 4 балла. Уборкой придомовых территорий остались довольны 73% респондентов: именно столько поставили оценки «хорошо» и «отлично». Уборкой подъездов довольны чуть меньше жителей – 65%, сообщает пресс-служба УК.
Самыми удобными способами взаимодействия с управляющей компанией жители считают обращение по телефону (35%) и в личном кабинете (30%). Чуть меньше людей предпочитают решать свои вопросы при посещении офиса, по электронной почте и через соцсети. Новости о жизни УК «Академический» большинство узнают через официальный сайт, соцсети, а также в газете «Академический — наш район».
В отдельной графе жители писали в свободной форме свои замечания и пожелания в адрес управляющей компании. Таких предложений поступило несколько сотен! Каждое из них будет обязательно рассмотрено, по конкретным проблемам назначены ответственные лица, исполнение поручений будет проконтролировано, сообщает УК «Академический».
Больше всего жалоб поступило на уборку в мусорокамерах и местах общего пользования. Мастера внутреннего клининга возьмут на контроль те адреса, по которым поступали претензии и будут тщательно следить за работой уборщиц. Уже в мае во всех мусорокамерах пройдет генеральная уборка: спецсредствами будут помыты и дезинцифированы стены, полы, контейнеры, трубы, двери и так далее. В теплое время года влажная уборка в камерах будет проводиться ежедневно.
По благоустройству очень много жалоб поступило на действия самих жителей: парковка на газонах, выбрасывание окурков и бутылок из окон. Также жители традиционно просят устроить в Академическом больше зеленых насаждений. В этом году, как и в прошлые сезоны, на аллеях и во дворах появятся сотни новых кустарников и деревьев.
На заметку взяли и все предложения по ремонту мест общего пользования, лифтов, детских площадок. Ремонтные работы проводятся ежегодно в теплое время года.
Также жители выразили благодарности в адрес УК «Академический» и сотрудников. Отдельно отметили работу дворников на Шаманова, 5/1, Шаманова, 13, Шаманова, 38, Мехренцева, 36, Краснолесья, 125 и 127, Сахарова, 51.
Фото: УК «Академический» Показать весь текст
|
| ||||
|
![]() |
Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.
|