Погода в Академическом сейчас
−12°
 
22 Февраля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−12°
Ясно
1.9 м/с, sw
75%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−18°−15°
ясно
Утро
−18°−13°
ясно

Началось строительство дорожного участка от улицы Амундсена до ЕКАД

Началось строительство дорожного участка от улицы Амундсена до ЕКАД
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 22 Сентября 2023 14:55

Строители начали пробивать улицу Амундсена в сторону Екатеринбургской кольцевой автодороги. Активные работы «в тупике» улицы Амундсена начались около недели назад, сообщили в Администрации Академического района. В настоящее время здесь идет выемка грунта — на спецтехнике его вывозят за пределы места строительства.

 

Началось строительство дорожного участка от улицы Амундсена до ЕКАД

 

Работы на объекте только начинаются, как сообщили в Администрации Академического района, несколько сотен метров предстоит «пробить» до ЕКАДа. Профиль будущей дороги, благодаря которой жители Академического получат еще один столь необходимый всем выезд из района, уже просматривается.

 

Напомним, что строительство выезда из Академа на ЕКАД обойдется почти в 500 миллионов рублей, если точнее — 498,3 миллиона рублей. На эти  деньги предстоит построить 2,5 километра дороги. Региональные власти выделили средства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда»‎. 

Показать весь текст

22 Сентября 2023 14:59
#1

Начало обсуждения новости

22 Сентября 2023 15:22
#2
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Glory

Новость хорошая.

Но почему не используется достаточно рабочий рычаг: запретить строительство/сдачу домов в эксплуатацию, для появления мотивации у застройщиков к строительству и расширению дорог?

Нет дорог = нельзя стоить жилье.
Можно сейчас взять все дороги, имеющиеся из академа, подсчитать ширину их проезжей части и получить, грубо говоря, "ширину (диаметр) трубы сейчас".
т.е. такая ширина потока есть сейчас. И ее надо, как минимум, удвоить уже сейчас, на текущее количество жителей.
и получить смешные "миллиметры на 100 человек", но это соотношение зафиксировать и оно не должно никогда снижаться.

т.е., по уму, даже то, что уже строиться - нельзя разрешать ставать в эксплуатацию.
Как минимум не разрешать новые стройки до появления новых дорог и расширения старых.

да, не "по-пацански" переобуваться, но да не застройщикам говорить про честность и благородство - как они "взаимодействуют" с подрядчиками, можно многотомник написать, и не один.

Это будет эффективнее и многократно быстрее, чем ожидание благосклонностей из бюджетов.

Сейчас ситуация выглядит, как если стоящие у руля не желают портить отношения и суммы благодарностей, получаемые от застройщиков.

4
0
Цитировать сообщение 1423530
22 Сентября 2023 15:40
#3
РЕЙТИНГ14  704
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 478
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik

Новость отличная:thumbsup:. Вот только сколько же времени они будут это строить?:facepalm2:

0
0
Цитировать сообщение 1423531
22 Сентября 2023 15:56
#4
РЕЙТИНГ752
ПОЗИЦИЯ323
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Toria

мне кажется, что это не выезд из Академического, а скорее въезд через Академический в город. Т.е. он не улучшит транспортную ситуацию, а наоборот

2
0
Цитировать сообщение 1423533
22 Сентября 2023 20:19
#5
РЕЙТИНГ1778
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

2,5 км - пол лярда ?? а Развязка (мост и спуски клевером ) на Екад уже готовые?

0
0
Цитировать сообщение 1423536
22 Сентября 2023 20:29
#6
РЕЙТИНГ1778
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Всё это полумеры все эти развязки, трамваи не исправят ситуацию, нужно метро !!! Почему Москва жирует там строят - стают по 5-6 станций в год, они что там из друго теста сделаны, кровь голубая по жилам течёт? У нас в Советское время больше построили и строили, и в лихих 90хх и 2000хх не прекращали,

а как, что так опорный край Державы

1
0
Цитировать сообщение 1423537
24 Сентября 2023 07:36
#7
РЕЙТИНГ182
ПОЗИЦИЯ828
СООБЩЕНИЙ123
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя недовольный

Теперь фуры по Амундсена поедут. ПИПЕЦ. Спасибо вам, егэшные архитекторы.

0
0
Цитировать сообщение 1423540
24 Сентября 2023 15:30
#8
РЕЙТИНГ227
ПОЗИЦИЯ724
СООБЩЕНИЙ102
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Никита Р
Вне района


недовольный

Теперь фуры по Амундсена поедут. ПИПЕЦ. Спасибо вам, егэшные архитекторы.

Цитата сообщения #7 от 24 Сентября 2023 07:36Подска

Подскажите, при чем тут егэ?

2
0
Цитировать сообщение 1423541
24 Сентября 2023 20:44
#9
РЕЙТИНГ1335
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ653
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Это для областной лимиты дорожка. А Академу не хватает продолжения Чкалова на Объездную с мостом и выездом к Чкалова за Объездной, где троллейбусное кольцо, с расширением ул. Чкалова на участке от ул. Академика Бардина до конца - до ул. Фурманова. Это соединит очень важным направлением на Восточную и обратно. А на самой Восточной переделать пересечение с Сибтрактом и Тверитина. Места там умотаться. Интересно - наши "вахтовики - варяги" знают, что у нас есть такие улицы? Я таксист, и очень хорошо в курсе всех направлений и возможных перемен и малобюджетных транспортных решений в городе.

0
1
Цитировать сообщение 1423543
25 Сентября 2023 19:10
#10
РЕЙТИНГ45
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ25
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя duushes

Недавно новость была-продление метро на две станции на Уралмаше, до нового микрорайона. Так что деньги есть...надо просто всем районом собраться и митинговать. Пока мы здесь в чатах просто переписываемся, так и будем каждое утро по полтора часа в пробках стоять

0
0
Цитировать сообщение 1423546
25 Сентября 2023 20:41
#11
РЕЙТИНГ752
ПОЗИЦИЯ323
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Toria


duushes

Недавно новость была-продление метро на две станции на Уралмаше, до нового микрорайона. Так что деньги есть...надо просто всем районом собраться и митинговать. Пока мы здесь в чатах просто переписываемся, так и будем каждое утро по полтора часа в пробках стоять

Цитата сообщения #10 от 25 Сентября 2023 19:10

у нас этих новостей про метро и продление всего везде вагон. Вопрос когда реально что-то построят

0
0
Цитировать сообщение 1423547
25 Сентября 2023 21:15
#12
РЕЙТИНГ1610
ПОЗИЦИЯ195
СООБЩЕНИЙ663
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Зайка


Жертва Автоваза

Это для областной лимиты дорожка. А Академу не хватает продолжения Чкалова на Объездную с мостом и выездом к Чкалова за Объездной, где троллейбусное кольцо, с расширением ул. Чкалова на участке от ул. Академика Бардина до конца - до ул. Фурманова. Это соединит очень важным направлением на Восточную и обратно. А на самой Восточной переделать пересечение с Сибтрактом и Тверитина. Места там умотаться. Интересно - наши "вахтовики - варяги" знают, что у нас есть такие улицы? Я таксист, и очень хорошо в курсе всех направлений и возможных перемен и малобюджетных транспортных решений в городе.


Цитата сообщения #9 от 24 Сентября 2023 20:44

За весь Академ не говорите, центровой Вы наш -не лимита , тут, на Ленина живорождённый. У меня дача в той стороне, много друзей и знакомых на Лесном кладбище похоронено. Всё легче добираться. И вообще, до Кольцово, Тюменской , Челябинской стороны и наверное Пермской быстрее будет. А для большегрузов, при необходимости, можно и знак поставить.

2
0
Цитировать сообщение 1423548
26 Сентября 2023 09:59
#13
РЕЙТИНГ588
ПОЗИЦИЯ380
СООБЩЕНИЙ320
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя E666


duushes

Недавно новость была-продление метро на две станции на Уралмаше, до нового микрорайона. Так что деньги есть...надо просто всем районом собраться и митинговать. Пока мы здесь в чатах просто переписываемся, так и будем каждое утро по полтора часа в пробках стоять

Цитата сообщения #10 от 25 Сентября 2023 19:10

Так пробки сейчас уже на Серифиму переместились )

0
0
Цитировать сообщение 1423550

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.