Погода в Академическом сейчас
−7°
 
18 Декабря, Среда
Погода в Академическом сейчас
−7°
Небольшой Снег
3.8 м/с, se
86%
720 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−7°−7°
небольшой снег
Вечер
−7°−7°
пасмурно

Какой номер будет у трамвайного маршрута в Академическом?

Какой номер будет у трамвайного маршрута в Академическом?
Перейти к новости Раздел: Социальное | 2 Августа 2023 13:33

В Екатеринбурге заканчивают строить трамвайную линию в Академический район. По информации URA.RU, маршрут, который будет туда ходить, может получить номер 22.

 

- В рамках транспортной реформы трамвайные маршруты получат номера от 1 до 24. В резерве остается цифра 22, которая осталась после объединения этого маршрута с восьмым (40 лет ВЛКСМ — Машиностроителей). Этот резервный номер могут присвоить маршруту в Академический.

 

— пресс-служба городской администрации.

 

Трамвайную линию в Академический должны достроить к первому кварталу будущего года. Предполагается, что электротранспорт из района пойдет в ЦПКиО имени Маяковского по улицам Вильгельма де Геннина, Белореченская, Радищева, Куйбышева, Луначарского, Тверитина и Мичурина.

 

Фото: transphoto.org

Показать весь текст

2 Августа 2023 13:37
#1

Начало обсуждения новости

2 Августа 2023 14:10
#2
РЕЙТИНГ613
ПОЗИЦИЯ374
СООБЩЕНИЙ334
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666

Журналисты, уточните лучше, когда объявят о закупке подвижного состава на данное направление?

Это не 2-3 месяца времени занимает, а много больше.

7
0
Цитировать сообщение 1423168
2 Августа 2023 15:43
#3
РЕЙТИНГ81
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя HerzWolf

Вообще, с трамваем очень много воды...
Вот закрывают из-за того что строят трамвайную линию, а конкретно что делают? И сами строители не знают? По хорошему такие трамвайные линии строят ну максимум за год, у нас же тут вырыли там перерыли, потом снова тут и опять там. То на одном участке работают. Бросают всё идут на другой, опять возвращаються к предыдущему. Видно что на ветке очень мало людей работает. Где дороги перекрывать так они быстро всё сварганили потому что знают, что и люлей получить можно...
А где пересечений с дорогами нет все стоит. Ну в принципе оно и понятно почему, чем дольше стоит тем больше денег отмоется, на планах потом пишем (вот тут сложная ситуация была, а вот тут два раза переложить пришлось, срок увеличен, ценник на материалы и т.д.) судя по тому как они перекладывали рельсы на пересечениях, закончить можно было за год... Столбы питания ставят тоже быстро, но провода прокидывают аж неделю уже, а то и больше. Когда в некоторых городах после шторма и т.д. восстанавливают за пару часов половину сети города... А насколько я понимаю что рельсы и провода прокидывают разные компании. Но людей на укладке рельс что то нет совсем. И как бы вопрос о закупе вагонов, что б запустить ветку в эксплуатацию, вагоны (если не БУ) уже надо обкатывать начинать, а то будут еще месяца два делать обкатку и получим мы трамвай к июню - июлю 2024г. И то это в лучшем случае.

10
0
Цитировать сообщение 1423169
3 Августа 2023 08:22
#4
РЕЙТИНГ624
ПОЗИЦИЯ368
СООБЩЕНИЙ330
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ViktoriO

В Китае за 10 лет построили 22000 км высокоскоростных магистралей, это 2200 км в год или 183 км в месяц или 6 км в день! Тем временем в России 4 км обычных трамвайных путей строим 2 года! Позорище ребята, позорище...

5
0
Цитировать сообщение 1423170
4 Августа 2023 22:25
#5
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster

16, 21 и 1


0
0
Цитировать сообщение 1423181

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.