Жителям района, чьи дома оказались рядом с будущей трамвайной сетью, обещают сохранить комфорт проживания. Чтобы вагоны не беспокоили жителей района, строители предусмотрели целый комплекс мероприятий. От «фибробетона» и «вибропрокладок» до шумозащитных экранов.
Фото: Максим Гусев, пресс-служба администрации Академического района
«По такой технологии, которая используется при строительстве трамвайных путей в Академическом (с использованием фибробетона и вибропрокладок на рельсах, которые гасят вибрации и уменьшают шум), возводили трамвайную линию на Макаровском мосту»,
– Алексей Бирюлин
заместитель генерального директора «РСГ-Академическое»
ura.ru
Помимо шумоподавляющей технологии на рельсах, устанавливаются и шумозащитные экраны вдоль территории третьего квартала, где будут строиться жилые дома. Ранее о появлении шумозащитных экранов рядом с трамвайной линией в Академическом рассказал первый заместитель гендиректора «Треста Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновский. По словам представителя компании-подрядчика, которая занимается строительством трамвайной линии, современные нормативы требуют дополнительных ограждений. Планируется, что ограждения будут обустроены до проспекта Сахарова.
Кстати, к покупке городские власти рассматривают низкопольные вагоны завода «Уралтрансмаш». На приобретение трамваев для ветки в Академический потратят 3 млрд рублей. Мы показывали, что же там такого особенного.