В Екатеринбурге сегодня открыли двери 159 городских лагерей, из них 8 – самых больших по численности были организованны в школах Академического района. 1 июня дети и педагоги собрались на торжественной линейке в Преображенском парке.
Фотогалерея (доступна только в новости)
Известно, что треть населения Академического – это дети, поэтому вопрос занятости ребят во время долгих каникул – особенно актуален здесь. Для родителей такие летние лагеря – это палочка-выручалочка. Кроме того, отряды поделены по интересам.
Поздравить педагогов и ребят с началом лета пришли руководители крупнейших предприятий Академического района
«Кроме отдыха старшеклассники выйдут на работу, также организован вожатский отряд для тех ребят, которые захотели попробовать себя в роли педагогов, есть волонтёрский и юнармейский отряды, и ещё много других. Я желаю, чтобы жизнь в летнем лагере была интересной и яркой!»,
– заместитель Главы Академического района
Любовь Безбородько
Трудотряды из числа старшеклассников открылись в школах №16, №19 и №23 и №123. Здесь дети смогут не только отдохнуть в компании сверстников, но и приобщиться к труду и заработать свои первые деньги. Объем работ предоставляет УК «Академический». Генеральный директор предприятия Андрей Сизов поздравил ребят с окончанием учебного года и пожелал встретить новых друзей и незабываемо провести лето.
Фотогалерея (доступна только в новости)
«Я сам решил пойти в трудовой отряд, так как мы переехали недавно из Верхнего Тагила, где в прошлом году я также трудился в школьном отряде и заработал первые деньги. Планирую в этот раз помочь родителям, и отдать деньги им».
– Женя Самитов
Учащийся 10 класса школы №23
«В этом году я впервые решил пойти в трудовой лагерь, чтобы заработать себе на одежду и купить подарок брату. Думаю, что всё будет отлично. Точно знаю, что мы будет работать по плану, поэтому не переживаю».
– Алексей Шкоредных
Учащийся 10 класса школы №23
Кстати, опыт организации школьных трудовых отрядов в Академическом районе был представлен на областном форуме лучших учителей и получил высокую оценку как уникальный проект. Педагоги знают, что если дети трудились в районе, то в дальнейшем они будут ценить и результаты чужого труда.