Рабочие, строящие трамвайную линию, «подошли» вплотную к домам. По их словам, это необходимо для прокладки кабеля. Таким образом пешеходная часть, перекрытая со стороны дороги, теперь стала ещё более узкой: велосипедисты и прохожие чуть ли не наступают друг на друга.

Строительство идет сразу на всей линии: на улице С. Дерябиной, на В. де Геннина, включая разворотное кольцо у Храма Святых Божиих строителей. Напомним, что трамвайная ветка в Академический будет запущена не позднее ноября 2023 года. Об этом рассказал Глава Екатеринбурга Алексей Орлов. Мало завершить строительство непосредственно линии: перед пуском пассажиропотока трамваи должны выйти на обкатку.

К покупке городские власти рассматривают низкопольные вагоны завода «Уралтрансмаш». На покупку трамваев для ветки в Академический потратят 3 млрд рублей. Мы показывали, что же там такого особенного.