Цитата сообщения #188557 пользователя Псайка от 07.11.2013 13:48
Во-первых, у меня нет гнева, я на машине езжу и меня эта проблема не коснулась.
Во-вторых я, как потребитель не должен звонить в ГИБДД. Я вообще не должен знать о том что они ВАМ как перевозчику какие то требования новые предъявляют. Я пользуюсь вашими услугами (виртуальный я), следовательно с вас я и спрашиваю.
К властям нашим у меня только один вопрос в данной ситуации - какого хрена они, отдав извоз в частные руки не позаботились о том, чтобы оградить потребителей от таких вот выходок перевозчиков и обеспечить надлежащее качество оказания услуги.
P.S. а если бы они это закон не перенесли - вы бы тоже работу саботировали?! К 5му числу у вас всё должно было быть преоформлено уже чтобы 5го числа выйти на работу. Так что сложившаяся ситуация - это проблема исключительно перевозчика. Я убеждён что вы должны быть наказаны за это (не вы лично а ваша компания).
|
|
Позволю себе не согласиться с Вами. Здесь можно использовать фразу из собачьего сердца: не читайте газет до обеда.
Всегда читайте первоисточник, а не публикации в СМИ, которые так перекручивают факты, что волосы дыбом встают.
Уже всем надо успокоиться по поводу коллапса 5-го числа.
А если хотите все подробно, то надо начинать с истории вопроса с далекого 2010 года. Дело в том, что 92-ФЗ в первом чтении был принят еще тогда в далеком 2010 и был задвинут в далекий ящик, пока не произошла авария (если кто помнит) межу самосвалом и автобусом в 2013. Только тогда (петух клюнул) вспомнили о законопроекте и буквально за неделю приняли во 2-м и 3-ем чтении тот самый ФЗ № 92 от 07.05.2013. По срокам вступление его в законную силу надо видимо еще подробнее. Так вот, по задумке депутатов, эти сроки делились на два этапа: первый это злополучное 05.11.2013, когда вступают в силу нововведения, которые касаются только русских водителей (например возможность сдачи на АКПП ну и др.), и только через год (т.е. примерно май 2014) вступают в силу те пункты закона, в которых говорится о водителях-мигрантах. Так вот, дальше начинается самое интересное и мистическое. Учитывая, что закон принимался на скорую руку, в процессе принятия поправок, абзацы, которые по задумке должны были действовать с мая 2014 (о водителях-мигрантах), переместильсь на другую позицию, и , соответственно, в принятом законе по факту весь закон вступал в силу с 05.11.2013. Вроде понятна разница между задумкой и фактом. Обнаружилось это только в сентябре (все лето была подготовка и сами выборы, и до этой темы никому никакого дела не было). Так вот, после выборов, после обращения к депутатам, общением с минтрансом и мвд, с горем пополам, они поняли свою техническую ошибку, и опять же, в спешном порядке, стали исправлять, а на улице уже конец октября. При этом облГАИ за полторы недели до 05.11.2013 собрали всех перевочиков с объявлением: делаем график сдачи экзаменов для мигрантов, но при успешной сдаче права не выдаем, т.к. нет соответствующего регламента и на линию их не выпускаем. Возвращаемся к поправкам. 25.10.2013 поправки присоединяют к другому законопроекту (это намного быстрее, нежели вносить новый законопроект) и в течение одного дня принимают все поправки. 29.10.2013 все СМИ разносят весть о переносе прав на май 2014, но: еще остается три процедуры (совет фкдерации, президент, публикация). 30.10. совет федерации принимает законопроект и все взоры устремляются на путина - успеет или нет подписать. 31.10 - подписи нет, 1.11 - подписи нет, дальше выходные - видимо уже и не успеет до 05.11. Все перевозчики сникли, и вот, 02.11. путин ставит свою подпись - все осталось только опубликовать, но Российская газета не работает (выходные) и вроде как публиковать негде. С нетерпением ждем выпуска газеты от 05.11 (появляется уже после полуночи), все друг другу звонят: выходим на работу, не выходим. Ночью выходит РГ в интернет-версии раз на 15 просматриваем все 32 страницы текста свежего выпуска публикации нет, а значит и поправкив силу не вступили. Че делать никто не знает. В итоге, проанализировав, законы о публикации и вступлении федеральных законов в силу, видим ссылку на оф.портал правовой информации. Лезем туда - чудо свершилось публикация с поправками значится от 03.11.2013. А меж тем время уже третий час ночи, опять все друг другу звонят (те кто еще не спит), договариваемся на работу выходить. В итоге вышли те, кто не спал около трех часов ночи.
Вот такое длинное повествование получилось. То, что происходило, начиная с шести утра где-то уже описывал, повторяться не буду.
Кстати, чтобы не думали, что коммерческие перевозчики думают только о своей прибыли, еще один факт из 05.11.2013: ЕМУП МОАП (некоммерческий перевозчик) в этот день на линию выпустил только водителей с русскими правами, такая вот картина маслом.