Ждать курьера или идти в пункт выдачи? Стоять в очереди на почте или отправить посылку с помощью постамата в своём доме? Жители домов № 71, 73 и 75 на проспекте Академика Сахарова теперь могут эффективнее планировать своё время.
Уже никого не удивить постаматами, установленными в гипермаркетах, то постаматы на первых этажах многоквартирных домов — для многих в новинку. По статистке, в период пандемии россияне стали чаще пользоваться онлайн-посылками, сообщает пресс-служба УК «Академический». Предпочтение отдают операторам, которые предоставляют бесконтактную доставку.
Один из них — СберЛогистика. Оформить посылку через сервис доставки жители трёх домов на Сахарова могут не выходя из дома. Для этого нужно воспользоваться мобильным приложением СберБанк Онлайн или сайтом компании. Если возникнут вопросы, можно обратиться в ближайшее отделение Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов и пункта назначения.В постамат можно заказать доставку из маркеплейса СберМегаМаркет и других интернет-магазинов. Для этого нужно выбрать такой способ получения товара и при оформлении заказа указать нужный адрес.
Для открытия ячейки получатель или отправитель должен получить специальный код, который отправят в SMS. Его нужно ввести на клавиатуре. Забрать посылку можно в любое удобное время.
Все расходы по содержанию постаматов берёт на себя собственник оборудования, а плата за аренду территории под почтовой станцией идёт на общий счёт дома. В перспективе жители смогут потратить эти деньги, например, на благоустройство — сделать летом красивую клумбу или высадить новые кустарники.
Важно отметить, что пользоваться постаматами могут только жители подъездов, где они установлены. От их активности зависит, насколько почтовые станции будут востребованы. Если спроса не будет, собственник демонтирует оборудование. Но если новый сервис положительно себя зарекомендует, постаматы будут установлены и в других домах района.
Фото: УК «Академический»