Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.6 м/с, Ю
60%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Рябинина, 19 — соседи, общаемся!


6 Декабря 2017 08:14
#7409
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


fourster

устал я с ними общаться, не понравилось мне это, не хочу больше


Цитата сообщения #7406 от 5 Декабря 2017 16:38

Я тоже в своё время с этис РосХРЕНокомом задолбался. Ситуация: не показывает телевизор. Звоню в службу техподдержки. Ну во первых дозвониться надо минут 10....15. Набираешь, набираешь, а там всё магнитофон отвечает: "В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии". И так минут 15. Но вот наконец то дозвонился. И начинается"Сообщите Ваши паспортные данные, сообщите номер договора, ну и т.д." Наконец то всё сообщил, начинаю излагать проблему, но тут связь срывается и начинается всё сначала. И так раза три. Но вот наконец то изложил всё. Отвечают. "В данные момент все техники заняты. Ваша заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в ТЕЧЕНИИ 48 ЧАСОВ". ЁШ - переЁШ. 48 часов только чтобы заявку рассмотреть, а потом ещё назначить сроки исправления.:diablo: И что только не делали. И дистанционно что то налаживали, и мастер приходил, оборудование менял. И сам ходил к ним в офис на ВДГ менял эти приборчики, и сам настраивал. Один плюс, меняли без звука и возражений. Видать знают что рыльце в пушку. А по телику один хрен, то звук пропадает, то изображение подвисает, то вообще половина каналов недоступны. Вот так я мучился, мучился, а как Акадо появилось, сразу к ним перебежал. И настало мне счастье.:thumbsup:

1
0
Цитировать сообщение 1260355
6 Декабря 2017 09:11
#7410
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Starik


Я тоже в своё время с этис РосХРЕНокомом задолбался. Ситуация: не показывает телевизор. Звоню в службу техподдержки. Ну во первых дозвониться надо минут 10....15. Набираешь, набираешь, а там всё магнитофон отвечает: "В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии". И так минут 15. Но вот наконец то дозвонился. И начинается"Сообщите Ваши паспортные данные, сообщите номер договора, ну и т.д." Наконец то всё сообщил, начинаю излагать проблему, но тут связь срывается и начинается всё сначала. И так раза три. Но вот наконец то изложил всё. Отвечают. "В данные момент все техники заняты. Ваша заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в ТЕЧЕНИИ 48 ЧАСОВ". ЁШ - переЁШ. 48 часов только чтобы заявку рассмотреть, а потом ещё назначить сроки исправления.:diablo: И что только не делали. И дистанционно что то налаживали, и мастер приходил, оборудование менял. И сам ходил к ним в офис на ВДГ менял эти приборчики, и сам настраивал. Один плюс, меняли без звука и возражений. Видать знают что рыльце в пушку. А по телику один хрен, то звук пропадает, то изображение подвисает, то вообще половина каналов недоступны. Вот так я мучился, мучился, а как Акадо появилось, сразу к ним перебежал. И настало мне счастье.:thumbsup:


Цитата сообщения #7409 от 6 Декабря 2017 08:14

видимо у Молотова другой ростелеком, особенный какой-то :D

1
0
Цитировать сообщение 1260372
6 Декабря 2017 09:17
#7411
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


fourster

видимо у Молотова другой ростелеком, особенный какой-то :D


Цитата сообщения #7410 от 6 Декабря 2017 09:11

НЕ. Просто нашему дому не повезло. Или подводящий кабель или водное оборудование что в целом не лом, хреновые. У меня дочка живёт на ВДГ 42. И неё Ростелеком, и горя не знает. Так что может Молотову тоже повезло. А как он жил в нашем доме, так и забыл уже что у него было.

0
0
Цитировать сообщение 1260378
6 Декабря 2017 09:25
#7412
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Starik
А как он жил в нашем доме, так и забыл уже что у него было.
Цитата фрагмента сообщения #7411 от 6 Декабря 2017 09:17

Он говорил, что все отлично было


Да и какая разница, ему ростелеком нравится, вам акадо, кому-то еще что-то, можно спорить бесконечно

0
0
Цитировать сообщение 1260386
6 Декабря 2017 09:27
#7413
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


fourster

Цитата сообщения #7412 от 6 Декабря 2017 09:25


Starik
как Акадо появилось, сразу к ним перебежал. И настало мне счастье.:thumbsup:
Цитата фрагмента сообщения #7409 от 6 Декабря 2017 08:14

я, кстати, тоже хочу акадо попробовать

0
0
Цитировать сообщение 1260388
6 Декабря 2017 09:30
#7414
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


fourster


я, кстати, тоже хочу акадо попробовать


Цитата сообщения #7413 от 6 Декабря 2017 09:27

А кто мешает?:scratch:


У Акадо тоже свои заморочки есть. Иногда номера каналов меняют без предупреждения. Например "Дом кино" шёл по 30 каналу, а с минувших выходных почему то перескочил на 40. Но это мелочи. Зато по их кабелю бесплатно идёт ~45 аналоговых каналов. и ~15 цифровых. Это вообще бесплатно. У меня три телика. Первый с карточкой. Второй с адаптером. Причём при оплате в Меткомбанке с карты жителя он обходиться мне тоже бесплатно (там бонусы оплату покрывают). А третий, на кухне, вообще бесплатно.

0
0
Цитировать сообщение 1260392
6 Декабря 2017 09:31
#7415
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Starik
НЕ. Просто нашему дому не повезло.
Цитата фрагмента сообщения #7411 от 6 Декабря 2017 09:17

А как РТК расценивать, если связь была быстрая и стабильная, но постоянно самопроизвольно подключались дополнительные платные услуги?:)

0
0
Цитировать сообщение 1260393
6 Декабря 2017 09:33
#7416
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik


Puga

А как РТК расценивать, если связь была быстрая и стабильная, но постоянно самопроизвольно подключались дополнительные платные услуги?:)


Цитата сообщения #7415 от 6 Декабря 2017 09:31

Это тоже доставало:diablo:. Постоянно приходилось следить.

0
0
Цитировать сообщение 1260396
6 Декабря 2017 09:34
#7417
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Starik

Это тоже доставало:diablo:. Постоянно приходилось следить.


Цитата сообщения #7416 от 6 Декабря 2017 09:33

Поэтому от них и сбежал :D

0
0
Цитировать сообщение 1260398
6 Декабря 2017 09:38
#7418
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Starik
А кто мешает?:scratch:
Цитата фрагмента сообщения #7414 от 6 Декабря 2017 09:30

Вот возьму и подключусьB)

0
0
Цитировать сообщение 1260399
6 Декабря 2017 09:39
#7419
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Puga

А как РТК расценивать, если связь была быстрая и стабильная, но постоянно самопроизвольно подключались дополнительные платные услуги?:)


Цитата сообщения #7415 от 6 Декабря 2017 09:31

у меня такого не было:dontknow:

0
0
Цитировать сообщение 1260400
6 Декабря 2017 09:43
#7420
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


fourster

у меня такого не было:dontknow:


Цитата сообщения #7419 от 6 Декабря 2017 09:39

Если бы мне объяснили, как это получалось, то может я бы както прокомментировал )))

Задрало каждые два месяца в салоне письменные заявления писать, вот и отказались. Хотя в принципе устраивали программы, функции и удобство интерфейса

0
0
Цитировать сообщение 1260404
6 Декабря 2017 09:44
#7421
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Starik
Зато по их кабелю бесплатно идёт ~45 аналоговых каналов. и ~15 цифровых. Это вообще бесплатно. У меня три телика.
Цитата фрагмента сообщения #7414 от 6 Декабря 2017 09:30

домру тоже бесплатно 60 аналоговых каналов, тоже 1 телек на цифру подключен, а 2 на бесплатный кабель

0
0
Цитировать сообщение 1260405
6 Декабря 2017 16:26
#7422
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Puga

Смысл в сумме за проезд. Дорога-то у каждого платная

А то провайдеры дураки, тянут везде каждый свой кабель, вместо того, чтобы у РТК арендовать


Цитата сообщения #7407 от 5 Декабря 2017 23:37

У меня 510р. интернет + 260р. ТВ на 132 телеканала, которые собственно не нужны особо, но с ними дешевле, чем без них.


Плюс программа бонус "Скидка 25%".


Итого 770р. -25% = 577,5р. в месяц. Плюс всякие фишки бесплатные доступны из личного кабинета в виде бесплатных антивирусов от касперского, доктора вэба, нод32. Мелочь, а приятно.

0
0
Цитировать сообщение 1260557
6 Декабря 2017 16:34
#7423
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


m.molotov
У меня 510р. интернет
Цитата фрагмента сообщения #7422 от 6 Декабря 2017 16:26

Это как то связано с арендой каналов связи операторов друг у друга?

0
0
Цитировать сообщение 1260561
6 Декабря 2017 16:38
#7424
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Puga

Это как то связано с арендой каналов связи операторов друг у друга?


Цитата сообщения #7423 от 6 Декабря 2017 16:34

Наверное как то где то в их ценовой политике и связано. Я просто поделился своей стоимостью интернета. Вдруг интересно кому нибудь.

0
0
Цитировать сообщение 1260564

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.