Нам нравится заказывать продукты через интернет, потому что:
1) не надо таскать самим тяжелые пакеты, пусть даже и от машины
2) не надо тратить кучу времени как на выбор продуктов, так и на отстаивание очередей - в личном кабинете заказ сохраняется, мы заказываем продукты примерно 1 раз в неделю, и причем продукты практически одни и те же. +/- что-то добавить по времени недолго.
3) в результате заказываешь все строго по списку, отсюда отчасти экономия денежек - не знаю, как у вас, но если мы с мужем идем в магазин, глаза разбегаются, и в итоге набираем кучу всего лишнего..
4) надоело то, что постоянно пытаются в магазине как-то обмануть...В эти выходные опять в Звездном, который новый на Шаманова, мы выбрали яблоки с ценником 80 рублей, в чек нам их пробили почти 130 рублей, а когда мы возмутились, администратор пошла с кассы "выяснить ситуацию" в зал, и в итоге принесла эти же яблоки с новым ценником в эти 130 рублей и словами что эта цена правильная и рассчитали нас правильно...При заказе у того же Звездного продуктов через интернет таких проблем ни разу не возникало.
Поэтому основную часть продуктов заказываем через интернет, а в течение недели за хлебом/молоком можно зайти по пути домой в небольшой магазинчик на 1-ом этаже.
НО каждому свое. Нам так удобней, кому-то удобней ходить по магазину..